Форум » Free Zone » Кризис жанра » Ответить

Кризис жанра

Lestat: Вероятно любой серьезный игрок задавался хоть раз вопросом об довольно таки ограниченном спектре жанров компьютерных игр. Популярных вообще существует сейчас меньше десятка. В последнее время тенденциозен симбиоз различных жанров, есть как и откровенно провальные проекты, так и шедевральные. С развитием технологий компьютерного железа возможностей для фантазии разрабов становится больше, так же наступает на пятки рынок, конкуренция. Логически будет предположить в недалеком будущем создание некой мега-глобальной суперигры, которая совмещает в себе все известные жанры. Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама. Типа граммофонов начала 20 века. Итак, в такой игре реальность утратит свои четкие очертания. И можно добавить предположение о задействовании в игровом сюжете многоплановых величин, связанных с изменением течения времени. Доселе очень несмело и примитивно реализованных в некоторых идеях игр, скорее относящихся к внешним спецеффектам, нежели к сюжетным перепетиям. Сюда же можно отнести мультимедийные структуры. Сейчас мы можем видеть в фильме обычно только один сюжет, никак не влияя на него. А что будет, если добавить вариабельность событий? Каждый смотрящий такое кино становится участником событий фильма, он вправе менять сюжет не ограничиваясь только разговорами с персонажами. Таким образом интерактивное кино становится важным элементом такой игры. Если пойти еще дальше, сюжет братьев Вачовски становится не таким уж абсурдным. Это я к тому, что игра индуцирующая реальность перестает уже быть игрой.

Ответов - 40, стр: 1 2 All

Archi: Игра создается ради игры. В последнее время вышло мало игр, только подобия, вроде фильма, где надо немного побегать, пострелять, потом смотреть ролики, ролики, ролики... А потом говорят что такие игры шедевр. Мдё.

nanoDESU: Ну, скорее всего да - когда-нить будет глобальная игра, которая сэмитирует реальность хотя бы частично... На компах наших уже есть ГТА4 например, где явной целью было именно такое подражание. То что игра перестанет быть игрой - тоже возможно. Вернее, опять таки, уже произошло. ММРПГ давно перестали быть просто развлечением. Это и виртуальный бизнес, и общение, и прочее... Прежде всего это потому, что игра требует от игрока максимального участия - т.е. он должен "пожить" в ней какое-то время, чтобы стало интересно играть. Там есть свой персонаж, которого ты качаешь и прочее. У меня родственник даже бабло впилил в игру - купил какой-то предмет. Я за коллективные игры, но против "таких" игр. Например в тех же шутерах сетевых чем ты лучше играешь - тем ты сильнее, а в ММОРПГ все измеряется либо твоим реальным кошельком, либо длительностью задротсва в этой игре. Да и вообще, в шутерах (например) удовольствие получают от самой игры, а во всяких ММОРПГ - от результата. Т.е. прокачался до определенного левела - и рад. Тому, что теперь ты "круче" каких-то других людей. И разница в том, что пока ты качаешься (а это и есть 99% таких игр) - ты не получаешь удовольствия (за редким исключением). Большинство вообще ботов ставят на ночь, чтобы они сами качались. Ну вы поняли. Это уже не игра, а дополнительная искусственная забота, замена реальности. Я этого не понимаю. Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело.

Archi: nanoDESU пишет: Вот был бы шутер например такой, где большой город скажем, и сотни игроков... И они командами там партизанят. Вот это было бы весело. а Бринк накуя?


nanoDESU: Archi пишет: а Бринк накуя? ВТФ?

Archi: nanoDESU пишет: ВТФ? большой город и 2 воюющие стороны. С вкусностями и прочим. Все ждут.

nanoDESU: Аа, ну так еще ждут только...

Lestat: Игра сейчас отображает конкретный эпизод, обыгрывает его. Например локальный конфликт - война. Мы в игре поставлены перед свершившимся фактом и ничего не остается делать, как только следовать правилам. А инфраструктура самого конфликта остается за кадром, так как нужности ее обыгрывать нет. Канву сюжета нам показывают в игровых заставках. В старых играх эти заставки были даже статичны, просто картинки. Собственно игра и должна быть про что то, моделировать события и поведение игрока в них. Приелся один жанр, есть возможность выбрать другой. Надоело разрушать и убивать - займись проектированием и стоительством. Но учитывая хищную человеческую натуру преобладают в популярности игры первого свойства. Именно эта категория игр задает тон индустрии КИ. Становясь все правдоподобнее и реалистичней графически, смысл игры остается тем же. Заботит еще упрощение геймплея, который превращается действительно в интерактивный фильм. С течением времени сингл режим очень вероятно окончательно сдаст позиции сетевым баталиям. А касаемо инфраструктуры войны - это есть самый непосредственный бизнес. Вывод отсюда таков: игры воспитывают и формируют среду их потребления. По сути это товар, который необходимо продавать. Тут можно оговориться - не игры, а играми. Так вот, играя по таким правилам, люди не считают нужным рассуждать и осмысливать происходящее. Сначала на экране, затем уже и в жизни. Как собственно и задумано.

Dorian Grey: nanoDESU пишет: Аа, ну так еще ждут только... это сетевая на заброшенном городе\свалке. Геимплей не очень порадовал. Медленный, все живучие. Хотя с другой стороны это хорошо - тактика какгбе. Обещают добавить элемент паркура. Lestat философский трактат пишешь? Или ты хочешь чтобы ты был в игре и стратегом и войном, а при случае покарал врага самолично своим же мечом. А при случае всё решал мирно и занималься дизайном строений? Круто... у тебя амбиции Питера Молинье (жди тогда Fable 3 на пк).

Lestat: Dorian Grey Хотелось бы предположить, что нас всех ждет через пяток-десяток годков. Во что мы будем тогда играть. И как. На основании сегоднящнего положения дел по мере сил пробую заглянуть за горизонт. А ты разве бы отказался от таких возможностей в игре, какие привел в пример?

Dorian Grey: Lestat это произойдёт когда наступит новое поколение консолей. Где-то через тот период который назвал, может чуть больше. Но MS и Sony старательно оттягивают их графическую смерть, всякими играми с кинетикой, веб-камерой и прочим маханием рук и ног в духе Wii.

Lestat: Да да, игровые консоли совершенствуются, по мощности приближаясь к графическим станциям. А ПК потихоньку деградируют в консоли, пока только ПО. Хотя, я может сильно сгущаю краски.

Azamael: Lestat пишет: А ПК потихоньку деградируют в консоли в любом случае пк как робочая платформа будет существовать, а пока пк будет сушествовать, под него будут игры, просто рано или позно основное внимание геймдевелоперов будет акцентировано на консоли, а на пк игры будут больше фанатские, либо казуалки, короче игры на разработку которых не будут тратить милионы на сверхкрутую графику-физику, а будут стараться вытянуть идеей...

Archi: Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут.

Dorian Grey: Archi пишет: Хоть есть за что сказать спасибо Crysis'у 1. Он был только на ПК, ибо консоли такое не тянут. Crysis 2 будет на PS3 и Xbox360. Конечно, не с такой графикой как на ПК, но всё же будет. После его выхода Crytec выпустит и первую часть на них.

Archi: Тогда в кризисе нету смысла, ибо как игра уныла, как фильм недостаточно хороша.

c4tnt: Если дать волю воображению,то можно себе представить эволюцию нано-компьютеров, по сравнению с которыми нынешние монстры будут бесполезными грудами хлама А можно размышлять про аналоговые системы, в которых вообще такого понятия как тормоза не существует. и вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например

Dorian Grey: c4tnt пишет: вообще, всё уже давно придумали. Смотрим "13 этаж", например Конечно фантазёр.

Lestat: Во времена великого и ужасТного спектрума представить себе тот же думтри было явно нездоровой фантазией. Нездоровой, потому как не было на то никаких оснований.

Archi: Dorian Grey пишет: Конечно фантазёр. При чем тут фантазии...

Carth: Ещё Бонус И Гамовер говорили о "четвёртом парадоксе", что возможности развращают разработчиков. А дело было при описании одной РТС 97ого года. Геймплей отыгрывается засчёт невозможности разработчиков, мол, да, мы не можем сделать реалтистичное небо и 3Д графику в целом, зато мы можем наполнить игру отличным сюжетом и реаличтичностью персонажей, возможностью проходиить не один раз.Звучит честно, не так ли? Но когда разработчики создают игру типа кризис, то тут уже речь идёт о забывании истинной ценности геймплея. Мне лично всегда было третьим счётом на графику.Но ребёнок-основная аудитория, пришедший в магазин конечно возьмёт ту, с красивой обложкой. Its all about money. Грустно об этом говорить, но золотые годы компьютерных игр прошли. Надеюсь ещё придут.

nanoDESU: Carth пишет: Но когда разработчики создают игру типа кризис Задолбали уже. Крайсис - отличная игра. То что школота про эту игру знает только из-за графики никто не виноват. Не графой единой Крайсис доставляет. Carth пишет: Грустно об этом говорить, но золотые годы компьютерных игр прошли. Да. Золотые годы были в конце 80х и начале 90х. Ну и в более поздних 90х... Надеюсь ещё придут. Да-да! Наступает новая эра. Гонка движков закончилась, крутая графика есть уже практически у всех и не является фишкой фирм вроде id или valve (просто как примеры). Зато одинаковые шутеры и вообще заезженные концепции уже надоели, что разрабы наконец поняли. Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой". Стало выходить очень много стоящих игр, при этом нормальная часть из них является вполне оригинальными, что радует еще больше.

Carth: Задолбали уже. Крайсис - отличная игра. То что школота про эту игру знает только из-за графики никто не виноват. Не графой единой Крайсис доставляет. Ну допустим, да, действительно сделано качественно. Я уж не виноват, что это единственная стереотипная игра своего плана.Крайзис определённо лучше Fear ИМХО. Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой". Я вообще от души порадовался за игровую индустрию, когда вышел Portal.Идеальное сочетание игры и применения технологий. Хотя я так в неё и не поиграл, правда.

Archi: nanoDESU пишет: Да-да! Наступает новая эра. Гонка движков закончилась, крутая графика есть уже практически у всех и не является фишкой фирм вроде id или valve (просто как примеры). Зато одинаковые шутеры и вообще заезженные концепции уже надоели, что разрабы наконец поняли. Если вы внимательнее посмотрите на нынешние игры, то увидите, что медленно но верно игры "растут над собой". Стало выходить очень много стоящих игр, при этом нормальная часть из них является вполне оригинальными, что радует еще больше. Забавный ход мыслей... Carth пишет: Крайзис определённо лучше Fear F.E.A.R. тактический, а в кризисе и тактики то не надо никакой, включил режим бега и пробежал пару КПП... Carth пишет: Я вообще от души порадовался за игровую индустрию, когда вышел Portal.Идеальное сочетание игры и применения технологий. Да, и сейчас все игры начнут перестраиваться. Я гарантирую это, в ближайшее время выйдет еще несколько логических игр.

Carth: До меня в Крайзис добило когда я узнал, что это стандартный уровневый экшен с входами и выходами и деревьями в качестве стен, я думал там открытая местность.Такое ощущение, что меня поимели.

Slavius-47: Carth пишет: Такое ощущение, что меня поимели. Так и есть. В Far Cry местность и то открытее была (ОГРОМНЫЕ УРОВНИ и маленькие требования(Это про Far Cry)) И вообще Far Cry рулит!

Archi: Slavius-47 пишет: И вообще Far Cry рулит! Если бы второй не был так уныл, то было вообще прекрасно. И второй фар край был бы круче кризиса, там есть прекрасный баланс, ОТКРЫТАЯ местность, транспортные средства...

Slavius-47: Archi Если бы ФрКР2 не назывался Far Cry я бы в него играл с большим удовольствием, а то назвали фаркрай, а от фаркрая там даже пасхалок на тему предыдущй части нету

Archi: Да, точно, совсем забыл что там не хватало монстров. Вот что жаль

Slavius-47: GANNIBAL недавно прошел первый Far Cry и его любимым оружием был....... пистолет! Он с ним всю игру ходил, и даже когда его с вертолета безоружным скинули, он нашел пистолет и прошел с ним до конца игры

Archi: Slavius-47 пишет: GANNIBAL недавно прошел первый Far Cry и его любимым оружием был....... пистолет! Он с ним всю игру ходил, и даже когда его с вертолета безоружным скинули, он нашел пистолет и прошел с ним до конца игры На тему пистолетов, в FEAR были очень хорошие пистолеты, я с ними прошел всю игру

Carth: Какая ирония: тема называется "Кризис жанра"

nanoDESU: Archi пишет: Забавный ход мыслей... И чего же в нем забавного? Скажешь что-то не так? Вспомни времена до Дум3 и Крайсиса того же. До всяких УЕ3 все только на графику и дрочили. Это определяло часто качество самой игры. Вот Ку1, Ку2, У1 и прочие за счет чего стали такими популярными тогда? Там графика была лучше, чем у других. И так продолжалось вплоть до недавних времен. Archi пишет: в FEAR были очень хорошие пистолеты, я с ними прошел всю игру Читерские правильнее сказать.

Archi: nanoDESU пишет: Читерские правильнее сказать. Дододо, они читерские, потому что из них удобнее стрелять в голову))) nanoDESU пишет: И чего же в нем забавного? Скажешь что-то не так? Вспомни времена до Дум3 и Крайсиса того же. До всяких УЕ3 все только на графику и дрочили. Это определяло часто качество самой игры. Вот Ку1, Ку2, У1 и прочие за счет чего стали такими популярными тогда? Там графика была лучше, чем у других. И так продолжалось вплоть до недавних времен. У людей зарубежом другой ход мыслей, да и у наших тоже. А про разум девелоперов я лучше промолчу. И продолжается кстати, графика в играх все равно говновая, могли и лучше сделать, и это знает даже кэп.

Lestat: Господа, не следует забывать о смысле индустрии компьютерных игр. И в первую очередь о формированиии потребительского контингента для своей продукции. Рынок всегда равнялся на большинство. А большинство всегда предпочтет яркую и броскую упаковку товара, нежели сам товар. Но люди собравшиеся на Думерском форуме отнюдь не большинство. И должны в силу своей специфики хорошо разбираться в этом вопросе. Другое дело, что упомянутое большинство вполне довольно сегодняшней продукцией. Вы видели в Крайзисе например аптечки? Или бонусы к оружию и возможностям? Этого ничего там не нужно, и так все есть. Зачем напрягаться. В Дед Спейсе одной кнопочкой вам покажут весь маршрут, не дай бог заблудиться в 3-х коридорах. Вот эта вот тенденция упрощения возникла видимо, с учетом современного играющего большинства. Нетрудно, исходя из этих фактов, строить дальнейшую эволюции комп-игр в целом.

Archi: HYDORAH товарищи. Вот чего хочется видеть...

Lestat: Archi Блин, чего нам хочется, и чего мы видим практически всегда не совпадает. Вообще, массу игрющего народа условно можно разделить на 2 группы. Это Казуалы и Ортодоксы. С первыми все понятно - это люди, для которых игры особой погоды не делают. А Ортодоксы - мы самые и есть. Те игроманы, кои увлечены одним жанром, даже его конкретной разновидностью. Так вот, мысль такая: Если новой игре нужен максимальный успех (максимальный уровень продаж), нужно угодить вкусам максимально возможной аудитории. Отсюда, вероятно происходит симбиоз различных жанров в играх сейчас. И упрощение геймплея, сродни тем самым казуальным играм.

Archi: Lestat пишет: нам хочется А я не говорил про всех, я только про себя. А ты поиграл, кстати?

Lestat: Archi пишет: А я не говорил про всех, я только про себя. А ты поиграл, кстати? Ну, совпало. Не беда. Нет, не играл, еще даже не видел.

Archi: А зря...

Lestat: Хе-хе. Такое нам нравится! Есть у мня сборка от KraiSoft- Alien Sky, Astrobatics, DemonStar. То же самое почти, есть и верткальные. Рекомендую.



полная версия страницы