Форум » Media » Hexen » Ответить

Hexen

Dorian Grey: Описание(ну нужно же что-либо накалякать для приличия) Концепция состояла в прохождении игры одним из 3х персонажей. Клерик, Воин, Маг. Под каноничную музыку в окружении опавшей листвы нужно было шататься по уровням, разбивать витражи, подбирать пузырьки и артефакты. И не просто шататься, а пытататься в этих уровнях найти чёртов рубильник или ключ чтобы что-то там открылось в другом уровне. Весь геимплей можно отметить двумя словами: рубильники и корридоры. В целом геимплей деревянный, уровни невероятно тесны и клаустрофобичны и не особо блещут дизайнерскими и плановыми изысками как в других играх id-builder. Также здесь можно прыгать, а не которые враги могут отфаирболивать ваши снаряды и кое-как защищаться. Была вторая часть от тех же разработчиков. На этот раз в полном 3d и на движке Quake. Игра избавилась от моразма прошлой части, добавив в себя элементы РПГ. На данный мумент вышло много графических патчей заметно преображающих игру: hdr-текстуры, улучшенные тени и прочие плюшки. Благо движок Quake позволяет это делать. Если кто-либо знает нормальные wad'ы для Hexen I пишите. Только делайте хотя-бы небольшое описание вада и ссыль, т.к. затрахаться можно пока найдёшь.

Ответов - 17

Lestat: Serpent-b1 Интересная работа под Hexen, еще сам не проходил.

Archi: Один раз прошел... оба хексена и хватит. Может потом еще дополнения пройду. Мозг включает хорошо.

Dorian Grey: Lestat пишет: Serpent-b1 Интересная работа под Hexen, еще сам не проходил. я бы сказал титаническая. попытка преврать Hexen в этакий Dark Messiah of Might & Magic. Город по которому можно побродить, полноценное(для движка) плавание на корабле. Остров с крепостью. Втюхнута даже Система прокачки. Возможность поднять оружие не доступное изначально герою(??). На GZDoom тормозит. Prboom и ZDoom лучше идёт.


skepticist: Hexen... Как много в этом слове. Для меня это самая атмосферная из всех игр на движке дума. Проходил ее раз 5-6, а вот дополнение уже не так доставило - те же щи, только жиже. Там, правда, попытались компенсировать убогость геймплея буквальным задавливанием респавном. Идея весьма спорной показалась - как исследовать незнакомые карты, если тебе спокойно походить не дают даже после того, как ты всех перемочишь? Получается, что игрок всегда наперегонки со временем, а я это дело не люблю, как и Nightmare режим в думе... Но то продолжение. Первый раз когда играл - обильно доставлял свичхантинг. После прогулок по думу / херетику казалось, что тут просто нечто невообразимо запутанное. Хотя по большей части вся сложность сводится к тому, что изменения происходят не всегда в рамках одной конкретной карты, а порой на другом конце хаба. Ну и за счет того, что не всегда ясно, ГДЕ искать, ибо открыто сразу несколько карт. Хотя, надо сказать, такой подход стал своего рода "фичей" игры - до этого подобного еще не было ведь. А вот геймплей, увы, ни в одни ворота не лезет - все таки из всех игр на движке дума именно сам Дум 2 обладал большими возможностями для создания ситуаций интересных. Одноплановость противников других игр все убила. Единственный достойный монстр - Wendigo, однако в первом же хабе умудрились его понаставить столько, что некоторые моменты пройти воином становится невыносимо геморройно. Так и выходит, что люблю за стиль и атмосферу (второй хаб - pray), а если взглянуть трезво - ничего хорошего, кроме нее, в нем нету... Кстати было в свое время желание летсплей записать. Но все так и осталось на уровне замыслов.

Lestat: Я когда первый раз в Hexen-e превратился в свинью, сначала не вьехал. Подумал, оружие новое нашел...

Archi: Lestat пишет: Я когда первый раз в Hexen-e превратился в свинью, сначала не вьехал. Подумал, оружие новое нашел... там в одном месте как раз в свинью надо превращаться, чтобы в секретку залезть. А там и маны и итемов и еще много чего Уровень вроде бы где файтер-враг, хотя точно не помню.

Lestat: Archi пишет: там в одном месте как раз в свинью надо превращаться, чтобы в секретку залезть Дык конеч, потом разобрался что к чему. Вон, в Rise of the Triad в собаку для этого превращаться приходится. Ну там еще кого нить покусать А свинья только хрюкает. Прикольно.

Archi: Lestat пишет: А свинья только хрюкает. Прикольно. и кусается. Больно

Dorian Grey: Поставил пару кошерных вадов(непрошёл их) и понял что я в Hexen вообще не могу больше играть и видеть. Ибо после FableII и недавнего перезабега по Dark Messiah это чистой воды мазохизм. Позже опишу эти вады.

Lestat: Нашел тут вот что: Hexen.Deathkings.of.the.Dark.Citadel.1996. В архиве присутствуют 2 файла, 1-й BIN, 76.8 Мб, 2-й CUE, 104б Вопрос, как это все играть? Бин при попытке открыть его ВинРаром выдает ошибку. В открывшемся окне виден ВАД-файл, но пишет его поврежденным и извлекается только 88б из 76Мб.

Archi: Lestat куешник надо. А вот каким образом - хз.

Lestat: Archi Может, при закачке ошибка произошла, раз архив поврежден. Странно бы, с торрента файл же. Попробую еще разок качнуть, благо немного.

Archi: Lestat качай лучше вад, он даже меньше должен весить. Могу залить куда, если надо.

Lestat: Archi Если не трудно, будь добр, залей. На чего тебе будет удобнее.

Archi: http://rghost.ru/1941280 Залил вместе с IWADом. Засунь оба вада в папку с гздумом, к примеру, там появится 2 пункта, простой хексен и маппак.

Lestat: Ага, Арчи спасибо. Выручил.

Archi: Дык не за что же.



полная версия страницы