Форум » Media » Оригинальные идеи в шутерах » Ответить

Оригинальные идеи в шутерах

nanoDESU: Вот заговорили об Aliens versus Predator 2, и я подумал: там было три кампании. Геймплей за морпеха есть во многих играх (D00M 3), геймплей за Хищника тоже (Crysis). А вот геймплея за Чужого я что-то нигде не видел. Суть его была в том, что чужой может лазить по стенам и потолку. И задачей было, находя скрытые ходы (вентиляционные люки к примеру), достигнуть цели (попутно убивая врагов). Т.е. уровень был как бы таким большим лабиринтом... Мне лично очень эта кампания понравилась, и надо сказать, что эта идея очень оригинальна для шутера. Какие вам запомнились интересные идеи в шутерах?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Archi: Тоже мне идея, появилось еще в Прее, если говорить о коммерции. А Прей делали с 1997 года, если мне память не изменяет.

Lestat: В качестве идеи геймплея вспомню Power Slawe, он же Exgumed. Там каждый левел становится повторно доступен после его прохождения. Есть общая карта, нечто типа Дума ультимате. В добавок нужно приобретать различные способности, дабы пройти с уже посещенных уровней в следующие. Ко всему прочему, игра напичкана хорошо спрятанными секретками, поиск которых изрядно иногда доставляет.

Dorian Grey: Lestat пишет: Power Slawe, он же Exgumed. Египет, скарабеи, анубисы и пираньи. Да... уровни там довольно запутанные, враги сложные. Играл давно.. сейчас наверно и не притронусь.


Lestat: Из отечественных шедевров есть еще "Анабиоз". Необычный сюжет и обыгрывание событий сделано свежо (морозно) и играть интересно.

Archi: Жаль геймплей подкачал слегка. Но игра хорошая, это правда.

Lestat: Как вам Сингулярити с фишками возврата и утрачивания свойств предметов? На этих фичах построены некоторые моменты прохождения.

Slavius-47: Archi пишет: Тоже мне идея, появилось еще в Прее В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^

c4tnt: Портал всё же уникален в своём роде, но не по причине, собственно, порталов. Сам переносной портал в том или ином виде был в куче разных игр даже до прея. Уникальность в том, что это одна из немногих игр-головоломок в формате FPS.

Dorian Grey: Поиграл в сингулярити. Это прекрасно потрясно. В начале немного скучно, но к середине и концу просто жара - это я про геимплей. Фишка с перемоткой времени объектов классная - идея неизбитая и нигде не применялась. Оружие с управляемыми пулями (взятое из Heavenly Sword) тож эффектно. Доволен игрой. Начало напомнило Resident Evil 4, местами казалось что играю в Пенамбру, но к середине узнается фирменный стиль Raven: расчленёнка, литры крови, довольно большой наплыв врагов. Финал говорят классный, с аналогией с Lost - лично я не дошёл до этого момента. Slavius-47 пишет: В Prey статичные порталы были, и ты не мог ими управлять^^ зато можно менять гравитацию. Душа, фактический бессмертный герой-ловец душ. Где ещё такое есть? Prey очень и очень был инновационный для своего времени, но реклама игры подкачала. Маркетинга фактический не было.



полная версия страницы