Форум » Media » Оригинальные идеи в шутерах » Ответить

Оригинальные идеи в шутерах

nanoDESU: Вот заговорили об Aliens versus Predator 2, и я подумал: там было три кампании. Геймплей за морпеха есть во многих играх (D00M 3), геймплей за Хищника тоже (Crysis). А вот геймплея за Чужого я что-то нигде не видел. Суть его была в том, что чужой может лазить по стенам и потолку. И задачей было, находя скрытые ходы (вентиляционные люки к примеру), достигнуть цели (попутно убивая врагов). Т.е. уровень был как бы таким большим лабиринтом... Мне лично очень эта кампания понравилась, и надо сказать, что эта идея очень оригинальна для шутера. Какие вам запомнились интересные идеи в шутерах?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Archi: nanoDESU пишет: Какие вам запомнились интересные идеи в шутерах? как же, туркей панчер в д3! Шучу, конечно. Очень понравилась идея в хексене, с морем загадок и целым лабиринтом из уровней. Встречается в Cheogsh. Более нигде в экшнах не встречается. Еще интересная идея с применением магии в экшнах, в том же хексене и еретике. в еретике 1 было веселее конечно... Более нигде не встречается, пока

skepticist: Ну если покопаться в памяти... Режим выхождения из тела в Prey, плюс односторонние порталы и смена гравитационного притяжения (с пола на потолок, например). Хотя от самой игры как таковой я не в востроге. Все эти идеи так или иначе уже где-то были, (такие же смены реальностей были в Soul Reaver кажется, но там реализовано иначе было... интереснее, но SR - не шутер, а просто экшн) но затасканными бы я их не назвал :). Еще однозначно нравится путешествия по разным мирам в шутерах - в Undying например миры Осени, Онейрос, да и вообще тамошнее соседство обыного оружия и магических усилков тоже явление вообщем-то нечастое (ну, Painkiller не совсем то - там уровни несвязны, а Undying во-первых сюжетный атмосферный шутер, во-вторых построен как хаб - после каждого босса возвращаешься обратно в особняк). А так... По большей части, перебирая в памяти шутеры, склоняюсь к мысли, что оригинальных идей в них - кот наплакал. Со времен появления старых-престарых Doom, Half-Life, AvP практически ничего нового не сделали. Конечно, есть еще тактические шутеры, шкалу здоровья заменили запасом прочности на единицу времени, некоторыми делаются попытки разнообразить типы геймплея за счет сюжетных ухищрений, но все это так или иначе уже не является чем-то принципиально новым и применяется повсеметно.

Archi: skepticist пишет: Soul Reaver неожиданно. Да, там было реализовано столько фич, например любой предмет можно было взять в руки и бороться с ним. И добивание теми же предметами, очень эффектное(прокалывание, сжигание) или же можно было убить любыми другими сподручными средствами(накинуть на кол, бросить в воду, бросить на свет или на огонь). Переход между мирами, поглощение душ убитых противников, использование спецприемов, изменение ривера, телекинез и многое другое. Боссы тоже были очень оригинальными, после смерти первого можно в спиритическом мире проходить сквозь решетки, после второго лазать по стенам некоторым, после третьего плавать в воде, а не умирать, после четвертого можно было сосать жизни у противников. Ну да, после первой битвы с каином еще давался сам соул ривер. Который можно было изменять. Система порталов по всему миру игры. Можно было с помощью портала перейти из снежных миров в мир мелкайи. В общем половину я уже забыл. Ах ну да, еще там был самый настоящий хаб из всех известных мне игр и в спиритическом мире менялась геометрия.


Lestat: Archi пишет: Ах ну да, еще там был самый настоящий хаб из всех известных мне игр и в спиритическом мире менялась геометрия. Нечто похожее ИД пытались сделать в последнем Вольфе. Даже цвет такой же. Люди, а вы играли в "Nosferatu" в "Клайв Баркер-Проклятые"? В "Носферату" валим нежить и вампиров, используя осиновые колья и кремневый пистоль с ружьем. Огромный особняк, в коем в разных местах (рондомно) находятся челы, гости и члены семьи. Коих нужно разыскать вывести живыми в безопасное место. За это они нам дадут всяких вкусностей. Игра для любителей пощекотать себе нервы. А "Проклятые" по роману К.Баркера тоже по сюжету переносит нас в немаленький особнячок, вдобавок с окрестностями. Держа в одной руке двухстволку, другой щедро одаряем врагов различной боевой магией. Вдобавок, разыскав и активировав портал, попадаем в далекое прошлое. И там по всем правилам, даем смертный бой злу. По игре приходится искать кристаллы, исходя из их количества происходит прокачка магических навыков персонажа. Идей в этих двух играх на несколько теперешних.

Archi: Lestat пишет: Нечто похожее ИД пытались сделать в последнем Вольфе. Даже цвет такой же. ни за что бы не решил что столько народу знает и играло Soul Reaver. Отдельную темку по нему создать, чтоли?

nanoDESU: Lestat пишет: Люди, а вы играли в "Nosferatu" в "Клайв Баркер-Проклятые"? Я играл в Проклятых. Хорошая игра, да. Вот только быстро забил на нее - жутко вымотала линейность. T_T Обидно при том, что игра то ведь интересная сама по себе. Кстати по игре: там в начале в саду дух какой-то говорит "СМОТРИ!". Это... Куда смотреть то надо? ^_^'

Lestat: nanoDESU пишет: Кстати по игре: там в начале в саду дух какой-то говорит "СМОТРИ!". Это... Куда смотреть то надо? ^_^' nanoDESU В начале игры будет доступна первая магия, иной взгляд на окружающий мир. Тебе предлагают посмотреть на жутковатые штуки... По игре вообще будет не лишним поглядывать таким образом на подозрительные места, дабы найти че нить полезное и избежать коварных ловушек. А линейная она только в окрестностях, по самому особняку вродь можно бродить. Но не все двери к сожалению открыты. Archi Соул ривер - легенда о Каине, у игры есть продолжения. Там уже играешь самим Каином. Но первая есть первая, она лучшая. Когда Разиел выпрыгивет с трезубцем из под воды на берег, вообще абзац. Есть еще "Shadowman" - тож ниче себе игра. Тоже с прокачкой и возможностью посещать ранее недоступные места. Но, к сожалению, это не 3Д-шутеры. Так что давай под них отдельную тему.

Archi: Lestat пишет: Соул ривер - легенда о Каине, у игры есть продолжения. Там уже играешь самим Каином А я все прошел кроме блад омен 1, кстати. И то потому что снес сохранения на него А вот в шадоумана не играл, да и не хочется особо.

skepticist: nanoDESU пишет: Я играл в Проклятых. Наши переводчики как всегда жгут. Не знал, что Undying, мной упомянутый, у нас как "проклятые" издается. По смыслу то оно, конечно, подходит, но тем не менее такой перевод - отсебятина.

Archi: skepticist пишет: Наши переводчики как всегда жгут. Не знал, что Undying, мной упомянутый, у нас как "проклятые" издается. По смыслу то оно, конечно, подходит, но тем не менее такой перевод - отсебятина. правильно, перевод - неумираемые. В русском такого слова нет, поэтому проктяые.

nanoDESU: Archi пишет: неумираемые. В русском такого слова нет Бессмертные же.

Archi: nanoDESU пишет: Бессмертные же. неа. un - не, dying - умирать. так что для меня Undying - это неумираемые существа вроде восставших и прочего. Хотя я не играл, но мне именно так кажется.

nanoDESU: Бессмертный и неумираемый - одно и то же ведь.

Archi: nanoDESU пишет: Бессмертный и неумираемый - одно и то же ведь. бессмертный бог и неумираемый монстр. Приоритет разный

Lestat: Archi К сюжету игры все таки больше подходит слово "проклятые", невзирая на разногласия с переводом. Я проходил ее до конца, поэтому высказываю свое имхо. Да и хрен бы с переводом, главное игра с идеями. Там, вближе к концу, в огненном мире плитки пола как в думтри строятся, делая мост над огненной бездной.

Dorian Grey: В шуттерах мало идей. (от 1го лица) Из креативного лезет на ум любимый многими Prey. В котором есть порталы, изменение гравитации, ловец душ, живое восполняющиеся оружие, выстраивающиеся к концу корридоры, изменение пространства. (Алсо Portal, HL2) Team Fortress 2, с отличный баланс классов. Расписывать не буду, но Это самая гениальная сетевая в которую я играл. TimeShift - питерская игра на движке UnrealEng3, сделанная качественно. Особенности: отмотка времени вперёд и назад и его полная остановка. Mirrors Edge Особенности: бег по стенам, паркур, интуитивное управление, необычные драки. Dark Messiah Особенности: не через жопу(как в Обливионе), а нормально реализованное управление в схватках на мечах, кинжалах и т.п. Редкая в жанре игра. CellFactor: Revolution Первая игра полноценно реализовавшая Ageia PhysX ещё в 2008 году. Но до сих пор она у многих не пойдёт. Это шутер где глав. герой на карте забитой бочками, коврами, брёвнами, коробками мутузит ими же своих врагов. Особенности: полная разрушаемость, физика крови(!), дизайн карт, бессмысленность происходящего.

Archi: Dorian Grey пишет: Team Fortress 2, с отличный баланс классов. Расписывать не буду, но Это самая гениальная сетевая в которую я играл. TFC был сбалансированнее. Dorian Grey пишет: Особенности: отмотка времени вперёд и назад и его полная остановка. жаль что геймплей немного подкачал... Кстати, интересная задумка когда то давно была с нажатием клавишь во время сценок. Сейчас это уже бесит больше, хотя в РЕ и ТР не особо мешает.

Dorian Grey: Archi пишет: Кстати, интересная задумка когда то давно была с нажатием клавишь во время сценок. Сейчас это уже бесит больше, хотя в РЕ и ТР не особо мешает. в консольной ФиналФантазии и вообще во многих консольных играх это до сих пор. в God of War 3 к примеру.

Archi: Dorian Grey вот я и говорю, сейчас это уже очень сильно задолбало.

Slavius-47: Не знаю в тему ли, но в P0RTAL тоже неплохая идея. И кстати на Е3 показали портал 2!



полная версия страницы