Форум » RDC » Сетевая (dm, tdm, ctf, survival и т.д.) » Ответить

Сетевая (dm, tdm, ctf, survival и т.д.)

Dorian Grey: Поиграл я в сетевую и ужаснулся. Это тотальный абзац. В кооп играют либо на мультимясных картах, с плотностью монстров до 100 уродов на пару метров, либо на задроченной плутонии/думе и т.п. DM-баталии скучны. Уныло. В Нормальные вады такие как обладатели премии Cacowards никто не играет. Какое-то говно кругом. Так ещё малость подождать и за год сетевая рухнет. Есть идея. Может собраться и поиграть в кооператив или deathmatch (во что-нибудь нормальное) в адекватный wad на ScullTag. У кого нэт получше или тот кто живёт в Москве/Питере/Калининграде(неважно) мог бы создать серв, если там соединение хорошее(изернет и т.п.). Руководство как подключится представлено ниже. [more] [off]Подредактированный текст взятый у Archi[/off] Скачайте IDE http://doomutils.ucoz.ru/ Затем скачайте ZDaemon(олдскул графика) или SkullTag(поддержка OpenGL и плюшек от GZDoom), которые можете найти по ссылке ниже http://iddqd.ru/internet.php В IDE настраиваете путь к ZDaemon/SkullTag, находите любой серв с людьми и запускаете. Вроде все.[/more] Гневные высказывания не стоит писать.

Ответов - 20

NRM: ст говно. Лаг пуще чем в зд.

marat: зд форева!! а в скуллтаг только во всякие армагеддоны дрочить, ага.

Archi: Во, у меня была такая же идея. Турнир в классик дуэль вадах! Джудас! Еще чего!


пожиратель кошек: Кстати, может кто знает, что насчет неткода в других совместимых портах? Прбумы всякие, шоколадки, может еще что-нибудь? Как сильно лагает?

skepticist: PrBoom+ как был с фатальной ошибкой в неткоде, так и остался (entryway без особого энтузиазма на это дело). Поэтому там лаги дай боже. А весьма-весьма жаль, ну лично мне, по крайней мере - так хотя бы можно было бы попрактиковать запись парных кооперативных макс-демок, совместимых с оригинальным ванильным экзешником (в шоколаде тоже можно, но там отсутствует важный функционал типа смарт тоталз, да и с uncapped framerate играть уже привычнее, чем без него). В шоколаде и-нет работает хорошо, лаг минимальный, там сетевую часть тестировали и тестировали немало.

Dorian Grey: marat пишет: зд форева!! а в скуллтаг только во всякие армагеддоны дрочить, ага. Давно такого бреда не слышал. Через скуллтаг играй во что хочешь. Никто не запрещает. Графику может себе выставить на 0. И отключить OpenGL если так хочется.

marat: скуллтаг лажный порт и в него играть стоит только из-за декорейтов да 3д полов всяких. а людям со слабым инетом он вообще противопоказан.

пожиратель кошек: Да дело в том, что в скуллтаге физику убили окончательно, там оружие стреляет... ну не так как-то. Здемон тоже не сахар, но в нем оригинальную физику испоганили не так сильно. А вот монстров лучше бить в скуллтаге, т.к. в здемоне они совсем убого сделаны (баги анимации, звуков...). Кстати, какие вады вы считаете адекватными? В принципе можно бахнуть какой-нибудь сурвивал, сервер я наверное смогу поднять (хзкогда правда, ну пофиг). Кстати, насчет тяжелых вадов в купе - в этом и проблема, что в купе невозможно проиграть, поэтому и ставят такие вады, чтобы хоть какая-то сложность была. А вот плутонию на 8 человек я и сам не понимаю, но народу почему-то нравится... А дм - это на любителя, мне нравится)) оффтоп: Кстати, на будущее, пожалуйста запихивайте большие картинки под спойлер, а то форум "съезжает".

skepticist: пожиратель кошек пишет: Кстати, насчет тяжелых вадов в купе - в этом и проблема, что в купе невозможно проиграть, поэтому и ставят такие вады, чтобы хоть какая-то сложность была. Такой кооп никуда не годится, как по мне. Не знаю, отчего это повелось за стандарт, но из добротного вида игры это превратилось в бестолковое нарезалово. Чего бояться, если погибая, ничего не теряешь?.. Меня привлекает больше вариант, при котором теряешь все оружие и на карте нет никаких респавнов оружия / аптечек. При таком раскладе нужно быть чутким к другим игрокам, именно при такой игре вырабатывается командный дух. А то, что сейчас на серваках - это так...

NRM: А мне нравится, чем больше мяса, тем лучше. Пусть надоедает быстро, но в этом есть что-то. Сказать по правде, ПЛ кажется куда легче чем ПЛ2. А ведь говорил Косали, что мол ПЛ - это уже для "думгодов", тогда ПЛ2 для кого? ЗадротГодов?

пожиратель кошек: Ну дык уровень игры с тех пор сильно вырос. Если раньше плутония считалась чем-то очень сложным, то сейчас - это мегавад сложности ниже средней =/

skepticist: NRM пишет: говорил Косали Это в те времена, когда "деревья были большими". Тогдашние "спидраннеры" не чета современным задротам. Сейчас игрокам, да еще при поддержке портовых фич, ничего не стоит пройти что ПЛ, что П2... Разве что за исключением нескольких карт :).

marat: skepticist пишет: Меня привлекает больше вариант, при котором теряешь все оружие и на карте нет никаких респавнов оружия / аптечек. При таком раскладе нужно быть чутким к другим игрокам, именно при такой игре вырабатывается командный дух. интересная идея. за время своего отсутствия постараюсь сделать какой-нибудь вад под классику, специально заточенный под такой тип игры.

Dorian Grey: пожиратель кошек пишет: Кстати, какие вады вы считаете адекватными? В принципе можно бахнуть какой-нибудь сурвивал, сервер я наверное смогу поднять. demons of problematique 1 & 2 на кошмарном уровне сложности. Вчетвером-троём с медленным респауном аптечек. Типа для хардкорщиков. Кстати никаких ключей в этих вадах нет, при этом есть нелинейность Heroes Tales - забегом. Всякие хеллфаеры и т.п.

Archi: Хелфаер вообще никакой в ко-опе, это атмосферный вад. Я вот что предлагаю. В ко-оп надо играть вдвоем. Без респавна, то есть то же самое что и сингл, но только вдвоем, именно так должен выглядеть ко-оп. К счастью есть режим Survival, при котором после смерти уже не сможешь вернуться, а если все умрут, то считай что надо заново начинать карту. В сурвивал можно играть даже ввосьмером. главное тактику соблюдать и играть честно, тогда и будет интересно играть, ведь есть друг, который может придти на помощь в сложной ситуации. А вот в ПЛ2 наоборот, все играют чтобы посмотреть как умирают их собратья...

пожиратель кошек: Не, в восьмером оно скучно, там все под ногами мешаются. Лучше всего - два-три (ну четыре, не больше) человека. Респавн итемов имхо зло даже в сурвивале: ну да, все померли, остался один, дальше сложная локация... он тупо идет назад, ждет респавна мегасферы и батарей к бфг... тупо же. Имхо идеальный вариант - сурвивал на двоих, без респавнов итемов. Edit: да, еще бесит ужасная торопливость игроков на публичных серверах. Хочется как-то расслабиться, спокойно, любуясь на окрестности, в компании хорошего товарища пройти несколько карт... а тут длиннющие карты пробегаются за три минуты... скучно.

Dorian Grey: Ну давайте устроим забег(или не забег) хардкорщиков на 2-3 человека. пожиратель кошек ты как относишься. Предложи вады(я свои предложил) и время сбора. Кстати играл на одном серве, и наткнулся на прекрасный вад, снижающий скорость бега(не ходьбы) на 30-40%. Было приятно.

Archi: Dorian Grey пишет: Кстати играл на одном серве, и наткнулся на прекрасный вад, снижающий скорость бега(не ходьбы) на 30-40%. Было приятно. охоспаде Dorian Grey пишет: Ну давайте устроим забег(или не забег) хардкорщиков на 2-3 человека. уже устроили) В общем СТ не катит, шоколатку попробуем мучать.

пожиратель кошек: Dorian Grey пишет: Предложи вады Ну я как всегда за классику. АВ, ХР, ММ... Насчет времени - оно стихийно вечно получается, не знаю даже. Archi пишет: уже устроили) В общем СТ не катит, шоколатку попробуем мучать. Да ладно, нормально побегали, и дохли в основном от излишней торопливости. Ну еще сервер у меня - лагота =/ В идеале да, хочется шоколадки, но я почему-то играть не могу. Сервер создать могу, а играть - нет))

Archi: В шоколадку отлично бегается. Главное настроить и будет даже лучше чем в прбум+



полная версия страницы