Форум » Around Doom » Ваши пожелания по проекту... » Ответить

Ваши пожелания по проекту...

Azamael: Я щяс создаю один интересный вад, весьма не традиционный (стараюсь без треша, но как выйдет) Будет полная замена текстур, спрайтов, стволов, монстров (монстры вообще буду капитально переделаны) Однако поскольку вад будет весьма сильно отличаться от канона возможнось создать какоето гуано весьма велика. Чтобы этого не было, напишыте плиз, чего же вы всегда хотели видет у ваде.. ДА, унитазы и корованы просьба не писать..

Ответов - 23, стр: 1 2 All

рыцарь: Azamael блин жалко что монстры будут переделаны ,может монстров не переделовать ,а добавить новых?как думаешь?

Azamael: рыцарь пишет: может монстров не переделовать Проект полная переработка, старые монстры будут как 5 колесо..

рыцарь: ну ладно ,когда будет готов проект?


Azamael: рыцарь Через несколько месяцев - большая проблема со спрайтами (все сам рисую). Вообще, когда будут наработки, тему создам со скринами, демкой. А пока только разведываю что люди хотели бы в ваде...

рыцарь: Azamael понятно, сам ресуешь спрайты дык это же нудно есть много уже готовых спрайтов или хочешь именно свои?

Azamael: или хочешь именно свои? Именно К тому же такие какие мне надо я врядли найду... - проект то весьма и весьма нетрадиционный сам ресуешь спрайты дык это же нудно ? мне почему то сейчас рисовать спрайты даже интереснее чем маппить...

Lestat: Azamael Да, не зная конкретных изменений и чем они вызваны трудновато давать советы. Но все же дам один: что бы и как не делал, делай так, чтобы играть было интересно.

Azamael: Конкретные изменения - отсуцтвие насилия, крови, мяса, мультяшно-анимешный стиль, практически полное игнорирование красного цвета в палитре (но он будет очень важную роль играть), немнгого юмора, + философская задумка

рыцарь: Azamael ага

nanoDESU: ТЕНТАКЛЕЙ побольше!

Dorian Grey: nanoDESU пишет: ТЕНТАКЛЕЙ побольше! изврат ) А если по существу: хотелось бы видеть эпик-битву в конце, под нормальную рок-музыку(если будет конечно), для драйва. Могу посоветовать группу xenogenocide или мелодии из Painkiller Battle Out in Hell. Вообще музыка играет большую роль. В полупустынных уровнях\местах подойдёт эмбиент или ремейки классики, при мясных побоищах рок. Лёгкий свитчхантинг(стрельба по меткам для открытия чего-либо) в духе Quake I, был бы приятен. Уровни с пропастями с налётом джамп-теории. Чтобы клаву хотелось разбить Чего нидь не заезженного. Ибо Каждый третий современный проект уныл, многие возвращаются к классическому дизайну.

Archi: Dorian Grey пишет: Уровни с пропастями с налётом джамп-теории. Чтобы клаву хотелось разбить Вот это точно изврат.

Dorian Grey: Archi пишет: Вот это точно изврат. Лично мне нравится. Всё зависит от автора.

Archi: Автор так не сделает, я это гарантирую)

Lestat: Dorian Grey пишет: при мясных побоищах рок. Azamael пишет: Конкретные изменения - отсуцтвие насилия, крови, мяса Если игра будет не мясной, тогда побольше всяких приколов. Пазлы тож в тему пойдут, в том числе и с цветовой гаммой.

Azamael: nanoDESU з тентаклями только лулзы будут... Dorian Grey учту... Archi еще как зделает, вот увидиш. Вообще буду делать по принципу - по меньше деталей по больше всего остального... Lestat учту, спасибо... 1 пазл с палитрой уже есть.. Также будет куча естер еггов...

Archi: Эпик фейл детектед!

Azamael: Archi пишет: Эпик фейл детектед! почему? З.Ы. тебя в аське нету, поетому предупреждаю так - я з 4 в експедицию ориентировно на 3 недели, если погода позволит...

Archi: Azamael пишет: почему? Вместо гармонии детайла и геймплея, атмосферы и звуков ты выбираешь что то одно в надежде на винрар. Это неправильно. Azamael пишет: З.Ы. тебя в аське нету, поетому предупреждаю так - я з 4 в експедицию ориентировно на 3 недели, если погода позволит... Ок, учту...

Azamael: Archi пишет: Вместо гармонии детайла и геймплея, атмосферы и звуков ты выбираешь возможно я неправильно написал.. раньше я делал акцент на детали, причем полный... А это попытка зделать действительно баланс, хоть както, просто в результате в ущербе будут детали... (но их дополнят декорации)



полная версия страницы