Форум » Around Doom » Контест фридума #1 » Ответить

Контест фридума #1

Archi: Предлагаю всем тем кто хоть что то умеет маппить поучаствовать в небольшом маппинг проекте) Формат: Limit Removing iWad: PLUTONIA.WAD Правила: Размеры карты не превышают 4096х4096. Ключи использовать нельзя. Маппим под классику. Ограничение в 3 телепорта - максимум. Можно использовать не более 15 своих текстур. Участники: [quote] Archi - базы, готово Ritzar - базы, готово marat - ад, готово. ZeTores - ад, готово. Jython - ад, готово gvozdevik - plutonia, готово. NRM - plutonia, готово c4tnt - город Slavius-47 - город, готово [/quote] Кто еще?

Ответов - 230, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Archi: Не забывайте, главное участие. Ну и некоторые умения маппинга.

nanoDESU: Рановато вообщет ты с контестом выступил. Не так населен еще форум мапперами просто. Сам может и попробую поучаствовать (всеж маппил немного когда-то). Но только без портов (слишком долго с ними париться).

Archi: Да уж, думаю человека 4 найдется, все таки много тоже не хорошо. В таком случае классика. Записываю. PS Сам записывай, я не могу редактировать..


NRM: Записывай. Порт? Я только классику уважаю, остальное как-то не клеится особо. А чё за хаб?

Archi: Хаб - делается начало карты с кучей входов/выходов(а ля мап08 дум2), каждый вход дается одному из участников и ее делают...

рыцарь: Archi извини яб с радостью согласился , но я делаю свою карту

Archi: рыцарь пишет: Archi извини яб с радостью согласился , но я делаю свою карту Тебе очень сложно выделить 4 часа времени? =/

marat: я согласен! на мне уже 3 вада : один - тот который я зарелизил, второй - чисто хобби-вад и третий это ага. и для этого вада время найдется) аддед мне лучше адские левелы они у меня в отличие от баз красивее выходят)

nanoDESU: рыцарь Так ты участвуешь, или нет? Кстати да, как тему то будем определять? У меня есть такая идейка... Кто-нить случайным образом гуглит картинку и выкладывает ее на старте. Ну а что на картинке той - то и тема... Таким образом можно отказаться от примитивного "база/ад/город", который уже всех заебал. Не, ну конечно с элементом случайности я погорячился, но можно просто чтобы вменяемый человек какую-нить картинку/картину заготовил и выложил. Думаю, так было бы интереснее. Будет как раз и эффект субъективизма, ведь каждый по-своему воспримет и отобразит мотив картинки. P.S. Ну и еще с иВадом надо определиться. Дум2, ТНТ, Плутония. Классический набор. Алсо, в случае с выбором темы как я предложил, небо этот человек может заготовить отдельно, свое, подходящее под настроение картинки.

marat: лично я за тнт.

NRM: Хаб хочу попробовать, хзчетакое, но звучит заманчиво.

Slavius-47: МеНЯЯЯЯ запишите ^_______^

Archi: Хаб это очень интересно. Лично я тоже хочу хаб попробовать. Ну и Iwad лучше дум2+новые текстуры, с каждого по 10-15. nanoDESU а вот я хочу свободную тему. Ибо делать то что тебя заставляют - уже заебало.

marat: хаб в классике? вот те раз....

Archi: marat пишет: хаб в классике? вот те раз.... Просто потом все в одну карту соберем и все

marat: лло, же. только всю карту в едином стиле делаем или каждый по своему?

рыцарь: Archi не могу я занят своей картой! вот сделаю ее, тогда пойжалуста и да еще пока первый уровень доделловаю

marat: рыцарь , я на 75 и 5% уверен, что твоя карта получится уговой. да и тем более у тебя только одна карта а у меня целых три и плюс эта - 4. моему брату кстати 8 лет и он покруче тебя маппит.

рыцарь: marat не уговой смотри у меня на сайте скрины моей карты которую я делаю, у меня не одна а 2,неверишь зайди ко мне да глянь в теме моя карта

marat: а у меня 4 плюс к тому не какая то фигня а заскриптованная огромная карта которую надо дорабатывать.

рыцарь: marat нет спасибо я свою доделую ,уверен на200процентов что ты не смотрел даже мою карту ,а уже пишешь что я фигню делую

marat: йопт. тебе что жалко чтоли? уделить немного времени еще одному проекту. у меня стока вадов но времени я все равно нахожу.

рыцарь: marat нет я хочу свою, именно свою карту сделать без помощи других мапперов а сам ,сам сюжет придумать но если настаиваешь то могу и помочь вам

marat: ты?нам?помочь? иди тему перечитывай неуч.

рыцарь: marat ты даже не играл в нее и не знаешь ее, а уже пишишь про нее и помогать я вам не смогу не успею

marat: хватит тут рекламировать свой вад, если не хочешь работать с нами то и иди себе.

рыцарь: marat я не рекламирую его я просто говорю причину

Archi: Тупая причина... На мне сейчас карт 5 висит, ничего, решил же я провести контест? Это соревнование мапперов, если ты еще не понялрыцарь .

рыцарь: Archi а это соревнование, я думал просто что здесь просто маппить надо

marat: :facepalm:

Archi: marat пишет: :facepalm: marat пишет: ага

gvozdevik: яя

Archi: Я надеюсь никто не против хаба? В таком случае существует небольшое ограничение... Будет 4 ветки, каждая из которых несет за собой один стиль. 2 ветки уже есть - это ад и база. Главные ветки в свою очередь делятся еще на 2 ветки. но тут уже не идет смена стиля, сделано это так, потому что 2 человека могут захотеть сделать ад, ну а 3 ада это уже перебор. Поэтому такая вот система. Сначала все маппят несмотря на других участников, потом, когда все закончится(я думаю через недельку) то соберется это все в 1 карту, проведутся дополнительные коридоры для нелинейности, добавятся ключи, чтобы зоны надо было осмотреть, ну и немного свитчей с обозначениями. Согласны?

marat: давайте определимся что и кто будет делать. я либо ад либо катакомбы.

Archi: Ну ладно, вешаю на тебя ад. Можешь уже приступать, входом в оба адских измерения будут телепорты. Смысла в другом не вижу, только не делай СЛИШКОМ много. Должно быть немного, не больше чем мап15 дума.

рыцарь: Archi где вы столько времени находите аж на5 карт ?

Archi: надо будет - найдем.

nanoDESU: Лично я против хаба. Это бред какой-то: каждый сделает свое, а потом это непонятно зачем в одну карту объединяется. Кому это нужно? Тем более что тогда и баланс и многие фишки авторов карт будут сломаны. Да и потом: Арчи, ты вроде хотел свободную тему, и что маппить то, что говорят - задолбало. Ну так а с хабом с этим ты теперь снова раздаешь людям ад и базы. Не надоело? Если уж свободную, так и свободную совсем. Я как раз тогда мог бы реализовать пару идей, что у меня зародились недавно, а я не знал, куда их воткнуть даже... Далее, на счет ивада: текстуры подбирать самим? Лень же. Проще плутонию взять - там текстуры норм вобщем. И я что-то не понял. Мы же вроде на 4 часа собирались? Спидмап же?

Dragon: йа буду участвовать! Мну запишете!!!! Готов замаппить до смерти!!!!

Archi: nanoDESU пишет: И я что-то не понял. Мы же вроде на 4 часа собирались? Спидмап же? Дык пока хз. Ладно, надо еще подумать. Походу хаб не получится, из-за того что в нем слишком много претензий к разработчику. Получилась бы карта смесей... Выходит что придется реально какую то альтернативу искать. Может действительно спидмап или фрикмап? А текстуры - кому лень, пусть тот и не ищет. Их везде полным полно. Сначала надо ресурсник собрать, а уже потом маппить под ним. В общем я за фрикмаппинг+немного отсебятины, как в последний раз у зерноеда, сделал из карты замок с внутренним двором

marat: короче. каждому дается неделя на создание своей мапы. потом все мапы объединяем в один вад. но мне идея с хабом больше нравится как то.

Archi: marat пишет: короче. каждому дается неделя на создание своей мапы. потом все мапы объединяем в один вад. но мне идея с хабом больше нравится как то. Ага мне тоже... Ну что, начинаем? Только сделаем теперь по другому. Как в ПЛ. Карта заканчивается и начинается телепортом. Кто за? Ну и да, теперь ивад - ПЛ. Но свои 15 текстур не отменяются. Текстуры пихаем в вад, и кидаем мне по личке. Жду до завтра. Больше не принимается.

nanoDESU: Archi пишет: Ага мне тоже... Очень сомневаюсь, что моя карта впишется в ваш хаб, т.к. карта нестандартная. Я думал, что это будет спидмап на 4 часа, а тут неделя... Столько времени у меня всеж нет (вернее есть, но я его лучше на более важную карту потрачу). На мне и так 4 карты висят (2 из которых надо доделать как можно скорее). Так что, надеюсь, не расстроитесь из-за моего неучастия.

Archi: nanoDESU жаль, ну да ладно. В таком случае может вернемся к изначальным планам? Хаб в ванили из 1 карты.

Slavius-47: Извините. Я вот прочитал тему и так и не понял. МНе уже нужно делать карту? Archi пишет: Хаб в ванили из 1 карты. Не надо! Я уже с catacombs.wad замучался, а тут ещё одна карта, и опять-же в ванили >___<

Archi: Slavius-47 пишет: Не надо! Я уже с catacombs.wad замучался, а тут ещё одна карта, и опять-же в ванили >___< Ты не понял. Тебе дается зона, которую ты можешь заполнить как хочешь. Какой стиль пожелаешь?

Slavius-47: Archi пишет: Какой стиль пожелаешь? Я вообще люблю городской стиль (веяние NeoDoom'овских-городских уровней)

Archi: Slavius-47 пишет: Я вообще люблю городской стиль (веяние NeoDoom'овских-городских уровней) Ок, твоя зона значит будет 2048х2048. Кто то еще будет делать ад? Или базу?

Slavius-47: Archi пишет: Ок, твоя зона значит будет 2048х2048. В смысле? То есть я должен уже делать городскую карту с таким размером?

Archi: Slavius-47 пишет: В смысле? То есть я должен уже делать городскую карту с таким размером? ну да, только какой вход бы сделать. Оадно уж, телепортом сделаем все

Slavius-47: Archi пишет: Оадно уж, телепортом сделаем все Я сделаю телепорт. И еще вопрос. Мне монстров расставлять? аддед И еще. Формат Doom2 выбирать в билдере?

marat: да

Archi: Slavius-47 пишет: Мне монстров расставлять? Ну если хочешь, то расставляй. Slavius-47 пишет: Формат Doom2 ну да, только Iwad PLUTONIA. marat пишет: да Изменщик, где твое ага?

Archi: ВНИМАНИЕ! РАЗМЕРЫ КАРТЫ 4096х4096! ТЕЛЕПОРТЫ ПРОТИВОПОКАЗАНЫ!

nanoDESU: А, кстати. Вброшу немного говна в вентилятор: С тагами вы что собираетесь делать?

Archi: nanoDESU пишет: С тагами вы что собираетесь делать? Я потом соберу, не волнуйся ;) Кстати, использование ключей будет караться!

Slavius-47: Archi пишет: ну да, только Iwad PLUTONIA. Чего-же то не предупредили? Я уже под дум2вад начал делать >___<

Archi: Slavius-47 пишет: Чего-же то не предупредили? Я уже под дум2вад начал делать >___< не страшно. Там те же текстуры+новые.

Slavius-47: Archi пишет: не страшно. Там те же текстуры+новые. Да я уже заметил ^_^ А вот из-за чего вы плутонию используете? Из-за текстур водопадов?

Archi: Slavius-47 пишет: А вот из-за чего вы плутонию используете? Из-за текстур водопадов? Там вообще много всяких вкусных текстур.

Slavius-47: Archi пишет: Там вообще много всяких вкусных текстур. Я их только щас увидел. Но они мне не понадобятся

nanoDESU: Я кстати не понял, гвоздевик участвует? Его пост "яя" можно понять по-разному.)

Archi: Ya ya скорее всего. Запиши

marat: драгона пишите тоже

nanoDESU: marat пишет: драгона пишите тоже А чего он сам об этом не скажет?

marat: сказал уже он, почитайте выше

marat: Dragon пишет: йа буду участвовать! Мну запишете!!!! Готов замаппить до смерти!!!!

nanoDESU: marat пишет: сказал уже он, почитайте выше Извиняюсь, не заметил его пост, когда читал.

Archi: 6 человеков! Это же уму непостижимо! Может еще кто будет?

Slavius-47: А я пока работаю ^__^

marat: а я тоже)

Slavius-47: Блин. То что у меня получается - это самый квадратный уровень за всю историю моего маппинга

marat: у меня весьма неплохо сейчас выходит. но пока что маловато аддед мне тупилдер 2 выдает при сохранении мапы хню какуюто типа зеннод че то там бла-бла-бла. вроде ошибок не делал, а ошибка вылезает после расставления свечей

Slavius-47: Но у моей квадратности есть оправдание. Это же город!!!!!!!

marat: идиотизм. после того как я поставлю любой тхинг билдер выдает критическую ошибку. либо продолжай, либо выходи.

Slavius-47: marat Какой билдер, и че за ошибка?

marat: тьфу ты черт. зеннод удалился. извиняюсь. вирусняк залез какой нить наверно.

Archi: marat пишет: тьфу ты черт. зеннод удалился. извиняюсь. вирусняк залез какой нить наверно. охоспаде, давно пока было на zbsp2 переходить.

marat: карта у меня в стиле классики выходит, зато динамичная и для спидрана можно попробовать)

Archi: marat пишет: карта у меня в стиле классики выходит, зато динамичная и для спидрана можно попробовать) Спидран ну никак не получится

marat: ну тогда прото тупое мочилово или соор)

Archi: В том то и фишка, возможно кое кто меня съест, но все же фишка будет. Потом.

Slavius-47: На моей карте тем более не будет спидрана. Там не очень линейно, да и вообще она быстро проходится

marat: черт возьми мне через 4 дня уезжать. чтож постараюсь закончить поскорей.

Archi: marat пишет: черт возьми мне через 4 дня уезжать. чтож постараюсь закончить поскорей. прям сговорились все >_______<

Slavius-47: marat Ты чего там городишь на 4 дня?? У нас же лимитремувинг. Там много нельзя. Мне вон ограничение на размер карты поставили. Кстати я её доделал: http://webfile.ru/4547975

Archi: Slavius-47 точно доделал?! Может еще чего добавишь все таки? Пока не качал и не хочу, надо чтобы карта была большой. Ограничение для всех 4096х4096.

Slavius-47: Archi Бл* ты же мне сказал что я должен делать карту размеров 2048 на 2048 >_____________________<

Archi: Slavius-47 пишет: Бл* ты же мне сказал что я должен делать карту размеров 2048 на 2048 >_____________________< я потом написал ВНИМАНИЕ! РАЗМЕРЫ... Так что можешь допилить.

Slavius-47: Archi пишет: Так что можешь допилить. Вашу ж мать!!!! Да у меня полноценный город получится теперь! А то что уже есть, это лишь одна четверть того что уже готовиться

marat: http://slil.ru/29317031 - мое. пока мало но может еще чего нить сделаю. адед точно епта, размеры, же! если в 4 дня уложусь то сделаю чего нить покруче если старые наработки остались и вдохновение будет

Slavius-47: Это!! А эта весчь потом будет на ДП выкладываться?

marat: а нах? засрут да и только-то.

Slavius-47: marat Ну вообще-то там есть нормальные люди. И тем более зачем тогда этот контест был проведен?

marat: а что его только ради бп проводить стоит? чего такого на бп? здесь тоже нормальные люди есть.

Slavius-47: Я хочу деревья сделать, а не знаю на какой стандартный спрайт заменить (у меня 2 дерева)

nanoDESU: marat Slavius-47 Просьба: выложите скрины того, что сделали. Интересно, а качать не хочу, дабы не портить впечатление (ведь карта будет больше и лучше теперь). Slavius-47 пишет: Ну вообще-то там есть нормальные люди. И тем более зачем тогда этот контест был проведен? Действительно, чего такого в БП? На ДВ выложим. На разные другие форумы (клановские например) тоже выложим. А БП пускай лапу сосет. Нормальные люди с БП сами не поленятся и найдут вад на других форумах. Archi Slavius-47 пишет: Я хочу деревья сделать Кстати деревья можно же потом заменить. Я даже предлагаю Арчи взять какое-нить дерево из... Ну ты знаешь, о чем я. Но только одно-два.

Slavius-47: nanoDESU пишет: Кстати деревья можно же потом заменить Я уже заменил стандартные два дерева, на красивые из NeoDoom

Archi: Slavius-47 пишет: Это!! А эта весчь потом будет на ДП выкладываться? Ага. nanoDESU пишет: Кстати деревья можно же потом заменить. Я даже предлагаю Арчи взять какое-нить дерево из... Ну ты знаешь, о чем я. Но только одно-два. Ну никто не хотел ресурсов. Я же говорил, запихайте немножечко своих текстур. Деревья можно и текстурами сделать, так ИМХО даже получше будет. Кому интересно - смотрите хеллфаер. Slavius-47 пишет: Я уже заменил стандартные два дерева, на красивые из NeoDoom Текстурой я надеюсь. PS Запишите Jython'а.

marat: остальное пока решил не выкладывать

Archi: marat норм же

nanoDESU: Да, вполне недурственно.

marat: карта только маленькая получилась, вот сейчас попробую еще чего нить добавить.

Archi: marat аааааааааааааааааааааааааа, в 3д моде наведи на текстуры, которые съехали, и нажми L если это нижняя текстура и U если верхняя.

marat: ага вот там по бокам лифты опускаются если что

marat: может мне уже сейчас вам мапу скинуть? а то у меня вряд ли будет время его доработать.

Lestat: Archi пишет: в 3д моде наведи на текстуры, которые съехали, и нажми L если это нижняя текстура и U если верхняя. Активные сектора лучше так не делать, иначе при работе сектор будет "съедать" текстуру. Так что ручками, ручками.

Archi: Lestat пишет: Активные сектора лучше так не делать, иначе при работе сектор будет "съедать" текстуру. Так что ручками, ручками. Там статика, это даже по скрину видно. PS ZeTores участвует.

nanoDESU: Archi пишет: ZeTores Jython Кто все эти люди? И где они? P.S. А, забыл сказать: теперь же посты свои можно править когда угодно. Так что список можешь дополнять и сам.

Archi: nanoDESU пишет: Кто все эти люди? И где они? Самое главное что они есть И их знают. Сейчас еще посмотрим, может рыцарь согласится или фриборн или морг.

Lestat: Archi пишет: Там статика, это даже по скрину видно. Под скрином автор пишет о лифтах по бокам? Без увеличения видно, что на них текстура не совпадает. А совет, так, к слову. Вредным не будет.

Archi: Lestat пишет: Под скрином автор пишет о лифтах по бокам? Без увеличения видно, что на них текстура не совпадает. А совет, так, к слову. Вредным не будет. конечно. PS почему не участвуете?

nanoDESU: Archi пишет: почему не участвуете? Ты еще уважительную причину стряси.

Archi: nanoDESU пишет: Ты еще уважительную причину стряси. А почему нет? Больше народу - лучше мапа)

Slavius-47: Люди, вы изините, но я превысил лимит текстур, у меня я их 26

Archi: Ладно, часть спишем на гвоздя. Но больше - нельзя.

Lestat: Archi пишет: почему не участвуете? Пока не могу, страшно занят Может немножко позже.

Slavius-47: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=4050 -

Lestat: Slavius-47 Этот любитель попкорна извращенец, но идейка интересная. зы: Не пойму, зачем Гвоздевику нужно было светить только начатый проект?

nanoDESU: Пользователь-клон с 1 сообщением, до этого год просидевший в бане решил стать организатором контеста со случайно выбранными нелогичными правилами. Нил и далее жжет.

Slavius-47: УРА! Я СДЕЛАЛ КИНОТЕАТР!!

Archi: Slavius-47 пишет: УРА! Я СДЕЛАЛ КИНОТЕАТР!! В ряды контестеров вступил с4...

Archi: http://slil.ru/29320121 Вниманию всех. Теперь вместо старых деревьев будут ЭТИ. Всем проверить на своих картах, соответсвие. Надеюсь это все.

marat: у меня все отлично вписалось

Archi: Slavius-47 а ты принял деревья?

marat: ох бля на бп "атцы" взялись сделать свой контест под гозу. 1 чеЛОЛвек это наверное круто или целых 2.5!

nanoDESU: marat пишет: ох бля на бп "атцы" взялись сделать свой контест под гозу Да ладно вам... Пох. Если сделают чего - только плюс будет. Важнее на своем проекте сосредоточиться и выложиться на максимум.

marat: nanoDESU пишет: Если сделают чего - только плюс будет. зеленый nanoDESU пишет: Важнее на своем проекте сосредоточиться и выложиться на максимум. на максимум значит? ох ща я зажгу на своем левеле)

nanoDESU: marat пишет: зеленый Блин!.. marat пишет: ох ща я зажгу на своем левеле) А вот это уже тру-настрой. Удачи.

Slavius-47: Я щас супермаркет делаю =D

Archi: Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ?

nanoDESU: Slavius-47 ТЫ ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ?

Slavius-47: ДА Я ПРИНЯЛ ДЕРЕВЬЯ!! Кстати, не бейте меня, но я еще текстур добавил... ну не могу я без них город делать T___T

Archi: Archi пишет: Ладно, часть спишем на гвоздя. Но больше - нельзя.

Slavius-47: Гвоздь крайний?

nanoDESU: Slavius-47 пишет: Гвоздь крайний? - Это твое заднее слово? - Заднее не бывает. (с) Кин-Дза-Дза.

Slavius-47: http://webfile.ru/4549505 Вот. Я доделал. Карта размером 4096 на 4096 ^__^

Lestat: Slavius-47 Немудрено получилось, прямо скажу. И есть недоделки. На входе в "кинотеатр" справа двери на косяке есть косяк. И где ты видел кинотеатры с ровным полом? Хоть уступами, но сделай его вниз. Далее, почему стены самого здания "кинотеатра" сделал из секторов? Они же неактивны. Причем верхний сектор заходит в нижний на 8Мп. Низкий домик в левом нижнем углу карты "режет" следующий высокий дом. Некрасиво. Если нетрудно, поработай с освещением - сделай тени от домов и крупных объектов. Кароч, поторопился ты. И результат соответствующий получился.

Slavius-47: Lestat Охохо! Ну у тебя и запросики! Но я попробовал, и сделал тени, но вот "режущие здания" я не могу исправить, если ты конечно не умеешь делать подобие 3д полов в классике. Ну и я исправил немножко "кинотеатр" А вот странно, что нету претензий по "супермаркету" Тени правда корявенькие... http://webfile.ru/4549766

Archi: Lestat эх, опять мне придется допиливать... Slavius-47 учись, учись! И чтобы больше подобных ошибок не было. PS Посмотрел. Увидел много недочетов. Лучше их заранее устранять... Для начала. 1) Тени. http://www.postimage.org/image.php?v=PqFLbFi что то тут не так. Хотя можно оставить и так конечно, но вот это надо пофиксить. http://www.postimage.org/image.php?v=gxgDjO0 2) http://www.postimage.org/image.php?v=Ts8KFui выделенные статичные сектора НАДО удалить. Смысла в них нету. то же самое касается всех секторов, которые имеют нулевую высоту и при этом не двигаются. Кстати я нашел кое где отрицательную высоту, ее тоже надо удалить. Просто нажатием кнопки Del. 3) Няшества и эромания не приветствуется. Поэтому 2 текстуры придется либо вырезать либо заменить. 4) В текстурном лампе ошибки. Но это я и сам могу исправить потом.

Slavius-47: Archi Вот тени я пофиксил, и статичные сектора удалил. Но скажи мне, что блин изменится от удаления статичных секторов??? И кстати, ты не заметил один недочет http://webfile.ru/4550188 З.Ы. Няшества сами убирайте T_T

Archi: Slavius-47 пишет: что блин изменится от удаления статичных секторов??? :facepalm:

marat: забирайте - http://rghost.ru/1876714 больше редачить эту карту точно не буду. пойду вон лучше брату помогу)

Archi: marat пишет: больше редачить эту карту точно не буду. пойду вон лучше брату помогу) ага

рыцарь: Archi запиши и меня я под классику делаю базу,пока отдохну от своего проекта через недельку будет готово наверное

marat: черт жаль уже через 3 дня уезжаю. не смогу посмотреть на то что получится.

Slavius-47: Это, исправьте там в первом посте, у меня готово =D

Archi: Slavius-47 пишет: Это, исправьте там в первом посте, у меня готово =D Не проверил же еще. рыцарь осталось 5 дней, правила соблюдай.

рыцарь: marat блин да,только сейчас начал базу делать!

Archi: Slavius-47 НЕГОТОВО!!!!!!!!11111111111111111111111одинодинодинодинодинодинодинодинодин

marat: рыцарь пишет: marat блин да,только сейчас начал базу делать! я про весь проект в целом. фига скока народу набралось. кто такой Ritzar?

рыцарь: ну что вы меня записали я тоже уже точно буду участвовать

Archi: рыцарь пишет: кто такой Ritzar? рыцарь пишет: ну что вы меня записали я тоже уже точно буду участвовать

marat: это я написал. сначала не понял просто кто это %)

Slavius-47: Archi БЛЯ, ЧТО ВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НРАВИТСЯ >______<

Archi: Slavius-47 пишет: БЛЯ, ЧТО ВАМ ТЕПЕРЬ НЕ НРАВИТСЯ >______< Ну просил же! Удалить ВСЕ сектора с нулевой высотой, которые статичные. И тени не поправил так уж чтобы. ПОЖАЛУЙСТА, посмотри, может сам чего добавить или изменить хочешь, для пущей реалестичности? Если нет, то я могу впихнуть в вад и в таком виде...

Slavius-47: Archi Впихивай так. В игре нормально все выглядит

marat: вот так и умирают хорошие проекты)

Archi: Slavius-47 пишет: Впихивай так. В игре нормально все выглядит мне даже как то жалко что я не могу обосрать твой вад. Рука не поднимается... Ну в общем там многа ошибок...

Slavius-47: Archi Кроме не совсем правильных теней, что еще? И не надо мне втюхивать про то что у меня статичные сектора с нулевой высотой. Я сколько вадов на своем веку видел, и ни в одном ваде где есть город не было удаленных статичных секторов

Archi: Slavius-47 пишет: Кроме не совсем правильных теней, что еще? И не надо мне втюхивать про то что у меня статичные сектора с нулевой высотой. Я сколько вадов на своем веку видел, и ни в одном ваде где есть город не было удаленных статичных секторов ну ка пруф! А то придут злые дяди мапперы с 100летним стажем и скажут что это не правильно.

Slavius-47: Archi Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы Короче ладно, щас я удалю статичные сектора. Но ты так и не указал мне какие там еще ошибки есть >_<

Archi: Slavius-47 пишет: Чего тебе пруф то сразу? Вон, в НэоДуме глянь хотя-бы Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо, и у него стоит 3.5 балла. Сейчас так НИКТО не делает. И вообще, по этому поводу можешь успокоиться, ленивец же.

Slavius-47: Archi пишет: Ну для начала тогда торментор мапил сам не очень хорошо Ты чего? НеоДум Daniel делал Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли? http://webfile.ru/4550823

Archi: Slavius-47 пишет: Ты чего? НеоДум Daniel делал А я о ком? Slavius-47 пишет: Я не понимаю, тебе эти статичные сектора мешают что-ли? отучиваю мапить так неаккуратно. Ну будущее пригодится.

Slavius-47: Archi пишет: А я о ком? Так торментор это и есть Даниэль? о_0

Archi: Slavius-47 пишет: Так торментор это и есть Даниэль? о_0 да, правда фамилию забыл. Звучало так: Daniel "Tormentor667" кто то тамович.

рыцарь: а почему я в списке не написан?

marat: рыцарь пишет: а почему я в списке не написан? Archi пишет: Ritzar - базы дурилко...

рыцарь: marat ээ я не Ritzar, я рыцарь?

marat: говорю же дурилка...ВСЕХ НА ИНГЛИШЕ ПИШЕМ!!!

Slavius-47: marat пишет: ВСЕХ НА ИНГЛИШЕ ПИШЕМ!!! Слава богу, что у меня ник на инглише, вот только зачем на инглише всех писать?

marat: а вдруг на дв пихать будем?)

Slavius-47: marat пишет: а вдруг на дв пихать будем?) Ну тогда уже не Ritzar, а Knight

Lestat: Slavius-47 Сейчас скажу одну вещь: Маппер должен быть художником, а художник должен знать, как различные конструкции отбрасывают тень. Итак, собсно рассказ - свет обычно распространяется сферически, от источника освещения. Я не беру сейчас во внимание рассеянный свет. Если объект стоит рядом с источником освещения - тень от него более темная. Учитывать надо так же высоту этого источника света и его интенсивность. Чем он выше, тем тень короче. И наоборот. В Думе (классике) свет делается секторно, как собсно и тень от него. Проблема состоит в том, что в Думе сектор пола отображается на потолок. Если создавать проекцию тени на стену - она поднимается до потолка. Выглядит это неестественно. Частично эта проблемка решается с помощью дополнительных треугольных секторов, опущенных или поднятых на нужную для правильного отображения тени высоту. Разницу освещенных участков на потолке желательно замаскировать более светлыми или темными текстурами флэтов. На "продвинутом" этапе можно создавать дубли основных флэт-текстур, затемненных и осветленных. Так же проблему косых теней на стенах в классике можно отчасти решить текстурами, с нарисованными на них косыми тенями ( просто диагональ затемнить). Я тут по быстрому образец небольшой накидал, посмотри, если не лень, а дальше уж ДУМай сам. зы: сразу не увидел новой темы по советам маппинга. Этому посту там будет самое место. Образец

Slavius-47: Lestat Блин... как я уже говорил у тебя запросики... Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов?

Lestat: Slavius-47 пишет: Покажи мне хоть один популярный мегавад, где есть тени от объектов? На кой равняться на кого то? Если есть такая возможность быть первым, используй ее. А низкие здания старайся не использовать на фоне более высоких, только и делов. И да, линии теней желательно делать не отображающимися на автокарте в игре, незачем их видеть.

Slavius-47: Пойду поработаю еще, может придумаю что, но вот тени, я менять не буду

Slavius-47: http://webfile.ru/4551318 Вот, версия, в которой не видно тени на карте, ну и я кое-что добавил в единственный секрет

Lestat: Slavius-47 пишет: Вот, версия, в которой не видно тени на карте, Ну ты и теней наделал. Ты имеешь представление об объеме вещей хоть? Зачем тени положил только с одной стороны! Я же тебе образец дал. Кароч, поправил я эти тени, не стерпел это безобразие. Карта

Archi: Lestat Я то думаю... Знакомый, оказывается. Кстати спасибо, сам исправлять все косяки устал уже, а автора не переубедить... Slavius-47 пишет: Ну тогда уже не Ritzar, а Knight так рульнее.

Lestat: Archi Автор просто лениться. Я ему все время помогать не стану, а то вообще сам ниче делать не будет. Archi пишет: Я то думаю... Вычислил все таки?

Slavius-47: Lestat Скажи мне нах*я ты удалил текстуры со здания, в котором кнопка? >_<

marat: славик ты не прав, меня тиран попросил это сказать

Slavius-47: http://webfile.ru/4552037 Вот версия без глюков, которые были в версии Lestat

marat: [сарказм]дооо, лестат бездарность)[/сарказм]

Archi: marat пишет: дооо, лестат бездарность) не забывай писать где сарказм а где нет

marat: Archi пишет: не забывай писать где сарказм а где нет так лучше?

Archi: marat пишет: так лучше? доо

Lestat: Slavius-47 пишет: Скажи мне нах*я ты удалил текстуры со здания, в котором кнопка? >_< Как те сказать зачем, наверное затем, чтобы жизнь сахаром не казалась. Вместо благодарности я еще и виноват. Если бы ты был воспитан, то хотя бы тактично промолчал. Эту текстуру поставить на место можно в два клика. Так что делай впредь свои карты сам.

Slavius-47: Lestat Спасибо тебе за тени конечно, но дело в том, что я за*бался выравнивать ту текстуру

marat: лентяй значит)

Lestat: Slavius-47 Правда? Ах да, там же посередине окно. На верхней текстуре над ним в 3Д-режиме кликни "U", а нижнюю подгони просто курсовыми на "Num Lock", лево - право там же. Ничего сложного, бывает и посложней. Когда например зарешеченное окно с текстурами по высоте не совпадает.

Archi: Иногда забываю что народ не знает некоторых функций...

рыцарь: вот я сделал но без выхода!маленькая карта ,доделать? http://rghost.ru/1892560 этот кусок карты хорошо будет смотреться в карте всех

Archi: рыцарь да. И что за привычка выкладывать здесь?

рыцарь: Archi а где выкладывать? то

Archi: рыцарь пишет: Archi а где выкладывать? то а ты лично мне не мог отправить?

Morg: Мдэ моя база не удалась, вдохновения нет (

рыцарь: Morg да ладно вдохнови себя и доделай свою базу как можешь

Slavius-47: рыцарь Хм, неплохо, но слишком легко. Но если ты уьерешь с уровня ссг, будет неплохо, а так легко проходится

Archi: Slavius-47 пишет: Но если ты уьерешь с уровня ссг, будет неплохо, а так легко проходится автор все сделал верно. Хотя кое где ошибки есть. И да... СЮДА ССЫЛКИ НА ВАД НЕ УКАЗЫВАЙТЕ

рыцарь: Slavius-47 так моя карта будет хорошо смотреться в основном ваде,у меня там боссы будут в конце

Archi: рыцарь пишет: Slavius-47 так моя карта будет хорошо смотреться в основном ваде,у меня там боссы будут в конце значит вырежем.

рыцарь: Archi эээ зачем с ними веселее будет играться

Archi: Хватит уже пеарить. Сделал, хорошо, всем будет интереснее увидеть твою карту в ваде без каких либо представлений и прочего. Тем более что я тебе кажется говорил, что у вада нелинейное прохождение и твоя карта может быть как первой, так и в середине, так что неважно.

рыцарь: Archi ладно решай сам куда ставить мой кусок карты ,только не изменяй там нечего ладно ,хочу дождаться реализа всего!

Archi: Да ужЪ... Изменять все равно придется все и у всех

рыцарь: Archi ага точно ,но я постараюсь чтобы не изменять!

Archi: Ну постарайся. :facepalm:

рыцарь: Archi пишет: :facepalm что это я не понял объясни

Dorian Grey: рыцарь пишет: что это я не понял объясни это жест человека который справа, обозначающий какгбе... :

рыцарь: Dorian Grey ага понял спасибки

Archi: Ну что же, начали собирать... думаю завтра к вечеру готово будет.

Dorian Grey: Archi пишет: Ну что же, начали собирать... думаю завтра к вечеру готово будет. все карты воедино? Шикарно

Archi: Dorian Grey пишет: все карты воедино? Шикарно не то слово. Без сейвов не пройти. К счастью музыку хорошую нашел, аж на 40 минутв миди

Slavius-47: Все уже закончили? Какая радость! Я блин весь день пропустил!

рыцарь: Slavius-47 да мне тоже интересно, что получиться жду не дождусь выхода!

nanoDESU: Ну что там вообще? Склейка идет или как? Что вообще сейчас делается?

Archi: Да, карта c4tnt будет идти как главный хаб, остальные как ветки. В процессе, в общем.

Dorian Grey: прогресс идёт?

Archi: Не торопите, пожалуйста... Да, процесс идет.

рыцарь: Archi ну не торопитесь тем лучше,а то говорят поторопишся да людей насмешишь!

Lestat: рыцарь Поспешишь - насмешишь. И это относится больше к новичкам в маппинге.

Archi: Да да... Немного пощекочу нервы, карта состоит из 30000 лайндефов на данный момент, там около 700 монстров, в общем вкусно. Сборка еще не закончена, но уже наполовину готово... Постараюсь сегодня выложить.

рыцарь: Archi круто вообще ждуLestat пишет: И это относится больше к новичкам в маппинге ага

Slavius-47: Archi Ты не торопись, главное это терпение и внимательность, а то не то скопипастишь и все. Кстати, а вы уверены что PRBoom запустит этот вад?

Archi: Slavius-47 пишет: Ты не торопись, главное это терпение и внимательность, а то не то скопипастишь и все. Кстати, а вы уверены что PRBoom запустит этот вад? Запустился же... Да мы не торопимся, квест итемы сделали вот... Вместо ключей. Так будет интереснее, кстати, у тебя, Slavius-47, на карте будет лежать квест итем батарейка, вот так.

Dorian Grey: Archi пишет: квест итемы сделали вот... Это как hexen наследие или внешняя замена поднадоевшим ключам? Впрочем неважно, так даж интересней.

Archi: Dorian Grey пишет: Это как hexen наследие или внешняя замена поднадоевшим ключам? скорее как хексен.



полная версия страницы