Форум » Around Doom » Запомнившиеся секретки в D00M » Ответить

Запомнившиеся секретки в D00M

nanoDESU: Может тема довольно проста, но всеж... Среди множества секреток Дум1 и Дум2 есть такие, которые особенно ярко и надолго запомнились своей оригинальностью (или чем еще). Какие серкетки стали таковыми для вас?

Ответов - 14

Archi: На мап03 есть секретка с ранцем, но ее почему то не показывают как секрет. А еще очень запомнилось множество секреток на мап13... Особенно синяя броня

skepticist: Даже как то и не вижу резона выделять отдельные секретки айвадов. Секреты и секреты, чего с них взять... :) Запоминающиеся есть в НЕ айвадах - меня всегда радовал подход, при котором в секретках скрывают целые зоны, необязательные для посещения. В этом плане понравился недавний иксбоксовский вад No Rest For The Living. Вот оно, где раздолье то было - просто приятно было искать их, интересно. Алсо, не знал что на мап02 есть ранец. На мап03 помню, а про этот слышу впервые.

Archi: skepticist пишет: Алсо, не знал что на мап02 есть ранец. На мап03 помню, а про этот слышу впервые. Аа, ну да, перепутал... Мап03 конечно же.


nanoDESU: Лично мне запомнилась секретка в Final D00M: Evilution. На карте... Worms Hole вроде. Там как бы альтернация карты происходит. Круто очень. Я еще в первый раз в jD00M играл... Даже трупики на карте разложены ведь - я не заподозрил ничего сначала! Потом нечто схожее было на одной из карт 4го эпизода Ultimate D00M. Только там всего одна "комната" такая была. Еще куб в центре парил. Тоже в первый раз не заподозрил ничего и словил лулзы.

Archi: Это как бы не есть секретко)

nanoDESU: Разве? А по-моему всеж секреткой тот лаз был.

Archi: Нее, в том мире открывается дверь к выходу в обычном измерении.

Lestat: Для меня лучшие секретки во всем 1-м эпизоде Дума, большей частью из за них игра сразу перешла для меня в "разряд VIP" Вспомнил такой казус: Когда то давным давно проходил АВ на Дримкасте. На той версии консоли не работали сохранения Дума, поэтому приходилось проходить ВАД в один присест. Частенько заново стартовал с пистолем. Так вот, в 23 уровне опустившись с 4-мя "кубусами" в большом лифте обнаружил за свитчем секретную дверцу с БФГ. Заскочил его взять и дверца (лифт) за мной закрылась. И капец. Не выйти. И рокета уже не было, не убить себя никак. О существовании читов я тогда не ведал, да и как их было вводить на джойстике? Кароч, резет и сначала. Вот такая вот секретка.

Carth: Я с другом когда в первый раз услышали, что нужно речь босса doom 2 перевести слева направо, записали это на кассету, так как тогда был только дос. Чуствовали себя хакерами.

Slavius-47: Мне больше всего запомнилась кнопка на map11 в plutonia, кнопка которая в стенке, она как бы секретка. Я нажал её и не знаю что она сделала. Этим она мне и запомнилась

lafoxxx: ИМХО на карте Wormhole сделали очень оригинальный секрет - типа телепорт в параллельный мир или мир через несколько лет. Тот же левел, но "постарее" чтоли...и там есть несколько комнат, которых нет в "реальном мире".

Archi: По поводу этой секретки я уже говорил. Параллельный мир является неотъемлимой частью уровня и обязателен для прохождения. А комнатки и там и там одинаковые.

Lestat: Archi пишет: А комнатки и там и там одинаковые. Да. Только в одной стороне есть небольшой поземный грот. Потому как совсем одинаковые было бы, имхо неинтересно.

lafoxxx: Archi, и чем это он обязателен? Я проходил этот уровень, вообще из первого зала не выходя в коридоры



полная версия страницы