Форум » Around Doom » Scorching heat 2... Alpha » Ответить

Scorching heat 2... Alpha

Archi: 6 карт есть, теперь можно и показать то что мы сделали. На баги и проходимость не тестировалось. Если что то не так, то прямо здесь опишите проблему. http://rghost.ru/2745127

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Lestat: Archi пишет: >:] Archi Это значит что?

Archi: Это смайл такой, он предназначался марату.

Lestat: Archi Понятно. А смайл вероятно с ироничным подтекстом?


Archi: Вот он.

Lestat: Да, здесь есть только дешевый аналог. Но карту действительно доделать стоит.

Archi: Он уже почти сделал это! А может даже не почти.

Lestat: Да я вот тоже почти, все ДУМаю вот, как похитрее секретный выход спрятать.

marat: http://infametr.ru/infa/3283019

Archi: Открывателю Америки - привет!

marat: http://infametr.ru/infa/3415085

Lestat: В 5-м уровне интересно побродить, размер позволяет. Зеленая растительность не оч ему к лицу. Вот, немного косяков нашел: 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно.

TGA: Зеленая растительность не оч ему к лицу. Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? Lestat Спасибо за критику. Доработаю немного.

Archi: TGA пишет: Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? Разве ж я виноват что деревья нужны были. Lestat пишет: 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно. Он и так секретный и вполне реально его пройти.

Archi: пожиратель кошек пишет: Музыка слабовата, увы Музыку сам ставил, второпях, увы. пожиратель кошек пишет: Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. Аффтар хочет ее вырезать кстати.

пожиратель кошек: Первая карта - весьма и весьма недурно. Вроде как все хорошо с балансом (возможно, патронов можно и поменьше, но все же серьезных проблем нет), нет особо сложных мест "на везение", дизайн неплох (хотя можно было бы сделать детализацию получше, но это уже придирки). Уровень короткий, но для первого (а будет ли именно он первым в релизе?) покатит. Музыка слабовата, увы. Моя оценка - 6/10. Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. Третья карта - оригинально, но слабо. 1monster - это конечно интересный вад, но эта карта не котируется. Да, патронов достаточно; да, нет огромных пустых комнат; да, дизайн хорош. Но, отстреливать одних и тех же монстров одним и тем же способом скучно. Очень скучно. А как убить последних двух козлов - я так и не понял, может там конечно какая-то фишка была, но все же запирать игрока в ограниченном пространстве так, чтобы он наугад по чему-то-там стрелял... В общем забавная ситуация - куча плюсов, а играть уныло. Оценка - 5/10. Четвертая карта - хорошо. Играть интересно, есть сложные места. Прорисована неплохо, переходы по локациям достаточно логичны. С балансом лажа получилась, патронов на последних двух козлов не хватило. В остальном - очень крепкая работа. Оценка - 7/10. Пятая карта - прекрасно! Очень достойная карта. Большая, но при этом хорошо детализованная, локации разнообразны, интересны, про пустые комнаты и речи быть не может. Баланс тщательно подобран, забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. Ловушки достаточно разнообразны, при этом мест на везение практически нет (разве что та красная клоака с импами, я ее с перепугу с первого раза прошел, но помереть там по незнанию вполне можно). Из мелких придирок - вышеупомянутая клоака с импами, кибер, застревающий на ступеньках и какодемон, насаженный на кол (см. демку). А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. Шестая карта - забавно. С остальными пятью картами не вяжется никак. Понятно, что это слотер, а слотеры я не очень уважаю (особенно такие). Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). Кому-то это конечно нравится, вообще такие карты очень на любителя, поэтому оценивать не буду. И да, на стартовой локации ведро крови из меня выпили эти проклятые столбики, которые сделать бы пониже... Если кому интересно - перводемы. Первые четыре карты получились слабыми, ибо подустал немного к вечеру + привыкал к новой мышке. Общие слова по ваду - пока что неплохо, главное не повторить ошибку давилов и прочих контестов - когда две трети карт были хорошими, но парочка плохих полностью убивала все хорошее впечатление от вада. В данном случае лично я выкинул бы неудачные на мой взгляд вторую и третью карты. Возможно, нужно очень серьезно протестировать шестую. Серьезных косяков в общем не замечено, иногда только по мелочи, вроде неровной или нелогичной текстуры. Продолжайте, пока вроде неплохо.

Lestat: пожиратель кошек пишет: А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. Строго. Интересно, какая должна быть карта, коя получит 10/10?

skepticist: пожиратель кошек пишет: нужно очень серьезно протестировать шестую Уже. Она неиграбельна на данный момент. пожиратель кошек пишет: С балансом лажа получилась, Баланс идеален. Стрелять впустую меньше надо, а уж коли стреляешь, то не брезгуй берзерком. Тут как раз единственная карта, где соотношение патронов менять не надо. пожиратель кошек пишет: третью карты. Третья карта хороша ИМО. Но, возможно, она действительно не в тему из-за своей специфической 1-монстр ориентированности. пожиратель кошек пишет: Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). Будь проще - iddqd и вперед. Посмотрел, запомнил, прикинул тактику, проверил на практике уже без чита. А по сто раз подыхать из-за незнания карты оно да, никому не надо. пожиратель кошек пишет: забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. Кого мож и радует, так точно не меня. пожиратель кошек пишет: Играть интересно, есть сложные места. Нет там сложных мест как таковых. Просто спокойно посидеть не получится. пожиратель кошек пишет: какая-то фишка была Была-таки. По свичу еще одному надо стрельнуть было, чтобы освободиться. Уж коли оценки пошли то я бы так оценил: 01 - 4/5 02 - 1/5 03 - 3/5 04 - 3/5 (детайла не хватает, так бы 4 была) 05 - 3/5 (просто тема мне лично не нравится, а так было бы 4 тоже) 06 - 2/5 (c учетом правки баланса)

gvozdevik: 06 я особо не заморчивался для слота 32 а так тут слотеры практически все

skepticist: gvozdevik пишет: а так тут слотеры практически все после какого из этих слов смеяться?

gvozdevik: skepticist меня арчи предупреждал по поводу мяса поэтому я слот 32 взял остальные мапы мои не будут таким мясом и будут более детальнее



полная версия страницы