Форум » Around Doom » Scorching heat 2... Alpha » Ответить

Scorching heat 2... Alpha

Archi: 6 карт есть, теперь можно и показать то что мы сделали. На баги и проходимость не тестировалось. Если что то не так, то прямо здесь опишите проблему. http://rghost.ru/2745127

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

пожиратель кошек: Порт, ивад, комплевел? А еще модератор крупнейшего дум-ресурса, епть =/

Archi: Дум2, бум. Забыл же, фигли.

рыцарь: первый уровень порадовал ошибок почти нет


skepticist: 1я карта на отлично. Есть дисбаланс и определенные вопросы по текстурированию, а также непонятно почему отбавляющая хиты вода в пещере (эффект в этом месте надо бы убрать). Зато получилось кошерно в аутсайд-зоне: тут и простановка вражин удалась и выглядит приятно, если бы она была побольше - вообще бы эпик вын. ТНТ кстати напомнило отчего-то. Вообщем тут все нормально уже, надо просто над балансом поработать - 74 шеллз на выходе это как-то слишком, учитывая, что они появляются уже в самом конце, когда не нужны. 2я карта... ну неплохая она (на уровне неплохих карт 95о года), лучше, чем показалась поначалу. однако, встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше, минут десять побегал и куйтнулся. Фатальная ошибка? Во-первых, куда податься в начале - было не особо очевидно. С этим надо что-то делать. Потом, нужны человеческие лестницы круговые, а не эти, с тыщей ступенек, сделанные внутри квадратного сектора. Потом мисалайны есть. в красно-синей комнате неанимирована красная сторона, а надо бы, раз уж и пол с потолком и синяя сторона в таком духе. Если говорить о карте в целом, то преобладание гротеска геометрии при сравнительно невысоком напоре монстров и некоторые другие сомнительные решения - отнюдь не в плюс. 3я карта приятная. Хорошо, что короткая, ибо была бы длиннее - надоела бы. Я бы рекомендовал положить в начало берз по двум причинам - хороший тайсон тут могут устроить люди искушенные, а потом, если на карте будет ни единого айтема, то в стат-скрине будет значиться 0%, независимо от того, что это 0 из 0. :) Из багов - самый яркий это решетка с видом на двух баронов у выхода, с определенных позиций она глючит и там застилается обзор. Хотя, в принципе, это единственное серьезное негативное событие. еще в начале, там, где водопад, на лестнице текстуру пола надо сменить в одном месте. Ну и не очень понравилось, что в конце ловушка эта железная - спрайтовая, тонкая, как картон. надо бы секторные столбики чтоль вместо этого.

рыцарь: хороший проект получиться, жаль арчи меня выкинул

Archi: Ай-яй-яй оффтопек! skepticist Спасибо, именно то, чего не хватало.

skepticist: 4я карта близка по технике исполнения ко 2й, но интереснее по своему сетапу, этим она выгодно отличается от упомянутой. Достаточно острый геймплейный расклад в целом меня радует, но недоработки есть. Во-первых, при промедлении, игрок не сможет спрыгнуть вниз к пинки в начале - их там многовато. а это нехорошо. но это мелочи. важнее то, что рыцари на выходе не реагируют на игрока (спят), пока им не дать хорошего пинка под зад. еще было подмечено, что будучи под прикрытием невидимости, игрок провоцирует снайперов-чейнов сносить друг друга за милую душу - в принципе это нормально, но было бы лучше, если бы после полученя ключа было побольше работы по снятию их с позиций. ах да, и зачем закрывать дверь в конце? тем более там текстура доортрак неанпегенная отчего-то. Ну а так - весело, жаль, что коротко. сначала пробег под огнем чейнов к дверям, потом разбоки с ревенантами с дробовиком в руках да еще в тесных помещениях... дальше становится не так напряженно уже, зачистка чейнов и пинки - дело планомерное и относительно безболезненное. А вот пещерка да, снова зачет. арчвайл, от которого никак не скрыться - разве что в гущу самую махнуть к единственному столбу... или подождать пока подбежит за поворотом и точно расстрелять из ракетницы. при втором подходе гораздо проще становится. :) Кстати, касательно пещеры - все таки жаль, что уровень детализации достойный только в первой мапе (ну 3я тоже хорошо выглядит, но там за счет подбора текстур скорее, сравнительно опрятной геометрии). ручейки это все здорово, но однотекстурный потолок да еще и всю дорогу на одной высоте по такой территории энтузиазма не внушает. все это вызывает в памяти ХТ, но там не было столько гротеска, там всегда недостаток этот чем-то компенсировался. хотелось бы, чтобы и тут также было. ADDED: ах да, забыл. баланс идеален. патронов именно столько, сколько нужно. если по ветру не пускать, конечно. 5я карта не запускается. No subsectors чего-то там... :) Правьте. Ну а 6я карта в духе хелл ривилда... в том числе и по детализации. Хотя нет, на самом деле ближе к камасутре. Но на данный момент карта не очень сбалансирована. Вместо синей сферы нужна неуязвимость, иначе сражение с арчами и уничтожение киберов под перекрестным огнем станет слишком luck-based, хватает уже того, что первого кибера надо вынести честно - там тоже выжить надо умудриться, не каждый раз получается. Еще, на мой взгляд, маловато батарей в большой секретной зоне. Желательно иметь на 120-160 больше. Тогда будет норм. А пока - если этот момент с колодцем и можно пройти, то это весьма-весьма сволочное место для особо терпеливых (ну или для тех, кто с сейвами, читами - нужное подчеркнуть). Плюс не хватает залпов БФГ, чтобы вынести арчей на спуске (но доложить батареи желательно в секретку, потому что в теории эти арчей можно положить и так, просто это будет гемморойнее). ADDED: при пробеге с читами в 6 карте я так и не вьехал как выйти через телепорт из секретной зоны второй... не арчи-джамп же :) Там одна из сторон постамента отличается по текстуре, но она не юзается никак.

Archi: http://rghost.ru/2745127 Ох, проморгал.

рыцарь: Archi руки же опять

Archi: рыцарь пишет: Archi руки же опять Ох, да, в последнее время они кривятся немного... ...но они хотя бы не растут из жопы...

рыцарь: Archi пишет: но они хотя бы не растут из жопы.. у меня тоже кривяться, но растут прямо

skepticist: Так, кратенько по поводу мап05. Не слишком оригинальная тема выбрана (е4мХ), но реализована она качественно. Впрочем, снова гротеск при относительной пустоте пространства, пусть на этот раз хоть с вариациями и многотекстурностью. Эта карта первая из увиденных демонстрирует достаточно четкую "исследовательскую" логику прохождения (ну немного запутано, если честно, но при таких размерах лучше ничего не сделать) и тематические локации с реализацией псевдореализма (гробы, лопаты, машина в начале и т.п.). В принципе немного утомило меня подбирать в неровностях скал всякий стафф - не стоило так налегать на это ИМО. Как впрочем и немного неуместными кажутся именно такие деревья тут - больше бы подошли мертвые... Внутренние убранства храма весьма качественно оформлены, но опять же, тут ничего, что мы не видели раньше (это не минус, тут просто очень стойкая стилистическая ассоциация с упомянутой в начале картой - техника иная, но текстурный набор и дух схожий). Сложность сбалансирована неплохо - всего хватает, но не сверх меры (с аптечками дело, правда, жестче, чем с патронами). То есть по этой карте претензий относительно недоработрок пока нет (я ее не полностью прошел, забили меня во 2й половине), отпишу позже, если ляпы какие замечу. Просто мне никогда особенно такая тематика не нравилась, карта 04 в этом плане лаконичнее и приятнее в плане игры (тут у нас все таки больше хождений и осторожности), хотя она явно уступает по проработанности.

TGA: но растут прямо ... откуда?)

NRM: skepticist thx за конструктивную критику.

marat: ага

marat: skepticist пишет: встретив на пути к телепортеру дерево, я не понял, что делать дальше там дверка открыться должна за ящиками. в целом карта бред, согласен) лень было делать чего-нибудь солидное

Lestat: marat Да ниче так. Дерево, конечно лишнее. Возьмись, доделай уж, осталась то фигня.

marat: Lestat ок, завтра тогда допилю.

Archi: marat пишет: Lestat ок, завтра тогда допилю. >:]

marat: ЕЕЕ

Lestat: Archi пишет: >:] Archi Это значит что?

Archi: Это смайл такой, он предназначался марату.

Lestat: Archi Понятно. А смайл вероятно с ироничным подтекстом?

Archi: Вот он.

Lestat: Да, здесь есть только дешевый аналог. Но карту действительно доделать стоит.

Archi: Он уже почти сделал это! А может даже не почти.

Lestat: Да я вот тоже почти, все ДУМаю вот, как похитрее секретный выход спрятать.

marat: http://infametr.ru/infa/3283019

Archi: Открывателю Америки - привет!

marat: http://infametr.ru/infa/3415085

Lestat: В 5-м уровне интересно побродить, размер позволяет. Зеленая растительность не оч ему к лицу. Вот, немного косяков нашел: 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно.

TGA: Зеленая растительность не оч ему к лицу. Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? Lestat Спасибо за критику. Доработаю немного.

Archi: TGA пишет: Арчи, скажи, это твоего текстурпака рук дело? Я ставил обычные, думовские деревья! А это что за херня? Разве ж я виноват что деревья нужны были. Lestat пишет: 6-й слоттер, на УВ малореально пройти с пистол-старта. Его каким нить секретным поставить вполне можно. Он и так секретный и вполне реально его пройти.

Archi: пожиратель кошек пишет: Музыка слабовата, увы Музыку сам ставил, второпях, увы. пожиратель кошек пишет: Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. Аффтар хочет ее вырезать кстати.

пожиратель кошек: Первая карта - весьма и весьма недурно. Вроде как все хорошо с балансом (возможно, патронов можно и поменьше, но все же серьезных проблем нет), нет особо сложных мест "на везение", дизайн неплох (хотя можно было бы сделать детализацию получше, но это уже придирки). Уровень короткий, но для первого (а будет ли именно он первым в релизе?) покатит. Музыка слабовата, увы. Моя оценка - 6/10. Вторая карта - слабо. Очень слабо. Огромные низкодетализованные комнаты, хреновый баланс (то у меня гора патронов, то они заканчиваются, а следующая коробка где-то впереди). Свитчхант тоже не добавляет карте привлекательности. Музыка снова не в тему, какой-то "атмосферой" даже и не пахнет. Карту так и не закончил, помер в яме после ворот (невозможность выбраться из таких ям - тоже дурной тон). Оценка - 3/10. Третья карта - оригинально, но слабо. 1monster - это конечно интересный вад, но эта карта не котируется. Да, патронов достаточно; да, нет огромных пустых комнат; да, дизайн хорош. Но, отстреливать одних и тех же монстров одним и тем же способом скучно. Очень скучно. А как убить последних двух козлов - я так и не понял, может там конечно какая-то фишка была, но все же запирать игрока в ограниченном пространстве так, чтобы он наугад по чему-то-там стрелял... В общем забавная ситуация - куча плюсов, а играть уныло. Оценка - 5/10. Четвертая карта - хорошо. Играть интересно, есть сложные места. Прорисована неплохо, переходы по локациям достаточно логичны. С балансом лажа получилась, патронов на последних двух козлов не хватило. В остальном - очень крепкая работа. Оценка - 7/10. Пятая карта - прекрасно! Очень достойная карта. Большая, но при этом хорошо детализованная, локации разнообразны, интересны, про пустые комнаты и речи быть не может. Баланс тщательно подобран, забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. Ловушки достаточно разнообразны, при этом мест на везение практически нет (разве что та красная клоака с импами, я ее с перепугу с первого раза прошел, но помереть там по незнанию вполне можно). Из мелких придирок - вышеупомянутая клоака с импами, кибер, застревающий на ступеньках и какодемон, насаженный на кол (см. демку). А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. Шестая карта - забавно. С остальными пятью картами не вяжется никак. Понятно, что это слотер, а слотеры я не очень уважаю (особенно такие). Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). Кому-то это конечно нравится, вообще такие карты очень на любителя, поэтому оценивать не буду. И да, на стартовой локации ведро крови из меня выпили эти проклятые столбики, которые сделать бы пониже... Если кому интересно - перводемы. Первые четыре карты получились слабыми, ибо подустал немного к вечеру + привыкал к новой мышке. Общие слова по ваду - пока что неплохо, главное не повторить ошибку давилов и прочих контестов - когда две трети карт были хорошими, но парочка плохих полностью убивала все хорошее впечатление от вада. В данном случае лично я выкинул бы неудачные на мой взгляд вторую и третью карты. Возможно, нужно очень серьезно протестировать шестую. Серьезных косяков в общем не замечено, иногда только по мелочи, вроде неровной или нелогичной текстуры. Продолжайте, пока вроде неплохо.

Lestat: пожиратель кошек пишет: А вообще - отличная карта. Оценка - 8/10. Строго. Интересно, какая должна быть карта, коя получит 10/10?

skepticist: пожиратель кошек пишет: нужно очень серьезно протестировать шестую Уже. Она неиграбельна на данный момент. пожиратель кошек пишет: С балансом лажа получилась, Баланс идеален. Стрелять впустую меньше надо, а уж коли стреляешь, то не брезгуй берзерком. Тут как раз единственная карта, где соотношение патронов менять не надо. пожиратель кошек пишет: третью карты. Третья карта хороша ИМО. Но, возможно, она действительно не в тему из-за своей специфической 1-монстр ориентированности. пожиратель кошек пишет: Методом проб и ошибок приходится искать верную стратегию зачистки каждой локации, что не очень интересно (особенно если до этой локации идти полчаса, чтобы в ней сдохнуть за 10 секунд... фу). Будь проще - iddqd и вперед. Посмотрел, запомнил, прикинул тактику, проверил на практике уже без чита. А по сто раз подыхать из-за незнания карты оно да, никому не надо. пожиратель кошек пишет: забавная фишка с добыванием патронов из скал тоже радует. Кого мож и радует, так точно не меня. пожиратель кошек пишет: Играть интересно, есть сложные места. Нет там сложных мест как таковых. Просто спокойно посидеть не получится. пожиратель кошек пишет: какая-то фишка была Была-таки. По свичу еще одному надо стрельнуть было, чтобы освободиться. Уж коли оценки пошли то я бы так оценил: 01 - 4/5 02 - 1/5 03 - 3/5 04 - 3/5 (детайла не хватает, так бы 4 была) 05 - 3/5 (просто тема мне лично не нравится, а так было бы 4 тоже) 06 - 2/5 (c учетом правки баланса)

gvozdevik: 06 я особо не заморчивался для слота 32 а так тут слотеры практически все

skepticist: gvozdevik пишет: а так тут слотеры практически все после какого из этих слов смеяться?

gvozdevik: skepticist меня арчи предупреждал по поводу мяса поэтому я слот 32 взял остальные мапы мои не будут таким мясом и будут более детальнее

пожиратель кошек: Lestat пишет: Интересно, какая должна быть карта, коя получит 10/10? Идеальная. Так как такую карту сделать невозможно, то и 10/10 никто не получит) skepticist пишет: Баланс идеален. Стрелять впустую меньше надо, а уж коли стреляешь, то не брезгуй берзерком. Тут как раз единственная карта, где соотношение патронов менять не надо. Ну это ты у нас может быть мастер тайсона, но имхо патронов должно быть не в количестве, достаточном для убийства 100% монстров, а для 120%, то есть примерно каждый пятый выстрел может уйти в молоко. В это могут играть и казуалы, что тоже нужно учитывать. А я вот нуб, и берсерк юзать нормально не умею. Про третью карту уже сказал - она может и хороша в техническом плане, но играть невероятно скучно. Даже в 1monster этих же козлов можно было убивать и рокетом, и двустволкой, и бумстиком и чейном... А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. skepticist пишет: Будь проще - iddqd и вперед. Посмотрел, запомнил, прикинул тактику, проверил на практике уже без чита. А по сто раз подыхать из-за незнания карты оно да, никому не надо. А я не читер. Я просто играю, почему я должен юзать читы? Никогда не понимал этого довода. Чтобы пройти карту - нужно сначала пройти ее с читами - что за бред вообще? Не сошлись наши мнения, ну и ладно. Главное - что вад имеет право на жизнь, остальное - мелочи.

gvozdevik: мап06 (мап32) взята на переработку из за сплошных багов

Archi: пожиратель кошек пишет: Про третью карту уже сказал - она может и хороша в техническом плане, но играть невероятно скучно. Даже в 1monster этих же козлов можно было убивать и рокетом, и двустволкой, и бумстиком и чейном... А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. Уже модифицировал. Арчвайлы и импы, пара ревенантов, да и рокет поставлю, да и продлю немного... gvozdevik пишет: мап06 (мап32) взята на переработку из за сплошных багов Напильник уже у всех в руках)

skepticist: пожиратель кошек пишет: но имхо патронов должно быть не в количестве, достаточном для убийства 100% Ну раз имхо, то на имхо и суда нет. Просто замечу, что многие мапперы и даже игроки класть хотели на 100% монстров, а также, что у меня осталось 100 патронов на выходе, при том, что я не использовал берз вообще. Тем более карта и не обязана быть рассчитаной на казуалов (мап06, ага). пожиратель кошек пишет: А тут один ссг, как это может не надоесть - не понимаю. Стороннему человеку непонятно, как дум может не надоесть за столько времени. Чужая душа - потемки. пожиратель кошек пишет: Я просто играю, почему я должен юзать читы? Так читы не для игры нужны, а для рассчетов. Если ты у нас такой принципиальный, то можешь тоже самое с сейвами проделать - это вполне легальная мера. Результат один и тот же. А карта не обязана быть проходимой сходу, удовлетворяя таким образом лишь часть аудитории. Хорошо, когда есть и те и другие. пожиратель кошек пишет: Не сошлись наши мнения, ну и ладно. Главное - что вад имеет право на жизнь, остальное - мелочи. Истинно так. Засим и закончим тогда полемику.

Lainos: Мап06 выпилите нафиг... А остальные карты хороши. Первые три наверно мне напомнили тот самый неуловимый стиль Эвилюшена (при этом с привнесением чего-то своего, нового, отлично вписавшегося). Мап05 мне наверно больше других понравилась, хотя ее надо сделать поопрятней...

Archi: Lainos пишет: Мап06 выпилите нафиг... Это суперсекретная мап32! Мап31 вынесет вам мозг еще круче.

Lainos: Archi пишет: Это суперсекретная мап32! Она даже на "мап33" не тянет. Ни один нормальный человек в нее играть без читов не будет. Да и незачем даже с читами - она все равно никакая.

пожиратель кошек: Ну первая-то локация зачищабельна... если б доработать...

Slavius-47: Lainos пишет: Мап06 выпилите нафиг... А мне она понравилась, я как БФГу нашел, так сразу монстры в шоке были, кстати я без читов в нее играл, правда завалив всех ревенантов в начале, я словил ракету от кибера =(

пожиратель кошек: Там есть бфг в первой локации?

Slavius-47: Я про мап06, я просто заинтересовался, что за мап06 такая, качнул вад, и idclev'ом попал на 6 мапу

пожиратель кошек: Я тоже про мап06, если что. Или там просто есть разделение на уровни сложности?

Archi: пожиратель кошек пишет: Или там просто есть разделение на уровни сложности? Есть, на всех уровнях есть.

Slavius-47: Я не знаю что там за разделение, я просто несся как угорелый, нажал на какую-то кнопку, затем опять куда-то побежал, вдруг меня телепортнуло (ВНЕЗАПНО!), и я оказался в секретном месте с БФГ на пару, ну я встал на телепорт, и меня телепортнуло в начало уровня, там я перебил всех ревенантов и случайно словил ракету кибера

пожиратель кошек: =)

marat: =)



полная версия страницы