Форум » Around Doom » Контест фридума #2 » Ответить

Контест фридума #2

Archi: Ну что же... Формат: Boom iWad: Doom2.WAD Правила: Стиль - любой. Сложность - в зависимости от карты, проработаны все 3 варианта скиллов. Карты должны объемные(то есть большие). Сваривать будем map29. Текстур пак для всех: http://archi.my1.ru/texpack.zip . Участники: [quote]Archi BND gvozdevik Lestat marat Morg NRM TGA Skepticist SSV_Victoryan Bloodiness c4tnt Dragon[/quote] Готовых карт - 7. Осталось 25. [quote]Map01 - Не готова. Map02 - Не готова. Map03 - Не готова. Map04 - NRM. Map05 - Morg. Map06 - Не готова. Map07 - Не готова. Map08 - Выпилена. Map09 - Не готова. Map10 - Archi. Map12 - Не готова. Map13 - Не готова. Map14 - Не готова. Map15 - BeeWen Map16 - SSV_Victoryan. Map17 - Не готова. Map18 - Не готова. Map19 - Archi. Map20 - TGA. Map21 - Не готова. Map22 - Не готова. Map23 - Не готова. Map24 - Archi. Map25 - Не готова. Map26 - Не готова. Map27 - Не готова. Map28 - Не готова. Map29 - Не готова. Map30 - Не готова. Map31 - Забита. Map32 - gvozdevik/Skepticist.[/quote] Кто еще?

Ответов - 312, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gvozdevik: дооо вы 32 не видели

рыцарь: gvozdevik давай ты там натс4 устроешь

gvozdevik: рыцарь додододо ты увидишь


рыцарь: gvozdevik круто

рыцарь: http://rghost.ru/2377417 мои текстуры

Archi: Финальный пак. Больше текстуры не принимаются. Жирно будет... ADDED Еще раз обновлено + спрайты деревьев. http://archi.my1.ru/texpack.7z

BND: Archi пишет: Больше текстуры не принимаются. Жирно будет... Ну и пиздец... Что мне ща замок из дерева делать? =\ Только отконвертил нужные текстуры, подогнал-разгладил, и наблясуканахуйбляподависьгандон!

рыцарь: BND веди себя достойно, вад будет весить около30 мегов тогда

BND: рыцарь пишет: BND веди себя достойно, вад будет весить около30 мегов тогда Бла-бла-бла. Было сказано с рыла по 15 текстур(изначально), потом помоему эту надпись убрали, и "кто успел - тот и съел" не написали. Короче наверно придётся отозвать свою мапу раз такие дела, ибо все идеи сводятся на НЕТ. Тем более это будет лучше для вашего вада (это говорит начинающий маппер, у которого на счету ни одной доделаной карты, между прочим). P.S.: Можете выпиливать две моих текстуры, которые таки успели добавить =\ Удачи.

рыцарь: BND ты что так? давай загружай текстуры

BND: рыцарь Archi пишет: Больше текстуры не принимаются.

s3m: да ладно вам, в размере вада только дело чтоль? неужели сейчас кто-то сидит с трафиком или на модеме? надо прогрессировать и идти вперед в ногу со временем не подстраиваясь под тех кто отстает в техническом плане :)

NRM: Вы только тупо кубы не делайте. Делайте вполне детальные карты, чтобы не было такого спектра говно => хз => норм => кончаю.

BND: s3m пишет: неужели сейчас кто-то сидит с трафиком или на модеме? Сидит =\ Но всё же это вад, так что + NRM пишет: Вы только тупо кубы не делайте. Стараемся =\

c4tnt: Большая просьба воткнуть меня на начало третьего эпизода (вроде мап 12). Стиль - долгий путь через разные скалы и пещеры к городу или базе (зависит от того, что будет на мап 13 соответственно)

Slavius-47: Archi пишет: map32, автор - gvozdevik, Стиль - Meat, Сложность - высокая Сделайте этот текст не желтым. Его читать невозможно

Archi: Archi пишет: желтым цветом подсвечены карты готовые, но не пройденные тестинга, зеленым - полностью готовые BND Твои принимаются... Я забыл просто. А то тут рыцарь прислал мне 1024х1024, как будто они в буме запустятся. Ну и размер конечно, приближается к метру в архиве. Так шо не кипятись и засылай свои текстуры. Но от остальных я не буду уже принимать наверное... c4tnt сделал.

рыцарь: Archi у меня вроде не было таких текстур больших тебе показалось наверное

Archi: ограничение на высоту - 128. Посмотри у себя в текстур ваде, сколько текстур превысило норму. К тому же я говорил присылать мне 15-20 текстур, а у тебя там было около 50. PS дб2 обновилсо

рыцарь: Archi ну блин и что?! я уже все заплонировал же



полная версия страницы