Форум » Around Doom » Контест фридума #2 » Ответить

Контест фридума #2

Archi: Ну что же... Формат: Boom iWad: Doom2.WAD Правила: Стиль - любой. Сложность - в зависимости от карты, проработаны все 3 варианта скиллов. Карты должны объемные(то есть большие). Сваривать будем map29. Текстур пак для всех: http://archi.my1.ru/texpack.zip . Участники: [quote]Archi BND gvozdevik Lestat marat Morg NRM TGA Skepticist SSV_Victoryan Bloodiness c4tnt Dragon[/quote] Готовых карт - 7. Осталось 25. [quote]Map01 - Не готова. Map02 - Не готова. Map03 - Не готова. Map04 - NRM. Map05 - Morg. Map06 - Не готова. Map07 - Не готова. Map08 - Выпилена. Map09 - Не готова. Map10 - Archi. Map12 - Не готова. Map13 - Не готова. Map14 - Не готова. Map15 - BeeWen Map16 - SSV_Victoryan. Map17 - Не готова. Map18 - Не готова. Map19 - Archi. Map20 - TGA. Map21 - Не готова. Map22 - Не готова. Map23 - Не готова. Map24 - Archi. Map25 - Не готова. Map26 - Не готова. Map27 - Не готова. Map28 - Не готова. Map29 - Не готова. Map30 - Не готова. Map31 - Забита. Map32 - gvozdevik/Skepticist.[/quote] Кто еще?

Ответов - 312, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

пожиратель кошек: Archi пишет: Quality Control шозахрень?

Archi: Контроль готовности карт по всем параметрам.

пожиратель кошек: И чтойта за параметры?...


Archi: Баланс, дизайн... ну всего остального. Короче баги искать надо

рыцарь: Archi короче я доделаю тебе кину ты сам потом ее в вад забивай, текстуры только меняй ололо

nanoDESU: Прекратите оба уже! Все, вычищаю вашу перепалку и забудем об этом.

s3m: Bloodiness, покажи мне пожалуйста скрин твоего екзита, чтобы было на что опираться на мое начало, а то оно у меня пока демо-бета-альфо идиотское, бтв, несколько непонятна суть жолтого маркера на 32 карте, что значит не тестилась - афтар не бегал по ней в момент пошаговой постройки и не знает есть ли баги или што? каждая карта будет с таким маркером? upd. ей богу меня этот форум добьет рано или позно

Bloodiness: >> покажи мне пожалуйста скрин твоего екзита Ох я нарисовал полторы комнаты, а тебе уже екзит подавай :3 Делай просто в адски темных тонах. У тебя уровень почти похож на мой по тематике.

s3m: неее, именно в адски темных тонах он и не будет - такие уровни по логике должны быть позже, гораздо позже, мой 7 лвл это некий переход в новую грань, которая чуть подготавливает игрока выводя его из техногена в инферну (которая позже пропадет до последних карт), но они оба вместе и любят друг друга

Morg: Я часть 1 карты и квейка 2 "клонировал" себе на мапу) (конечно детализация была мною выдуманна)..

Morg: Bloodiness Ты как начал свою мапу? ЗЫ я за тобой в списке мап стою

Morg: И прошу Archi залей вот эти текстурки http://webfile.ru/4679411 , без них у меня красотень особая неполучится Умоляю....

NRM: Morg Ты давай мап04 начинай! Хочу логичный подход подвести. Если будет что-нибудь в стиле пищер (Начало), то скажу спасибо :3

Morg: NRM Да почему бы и нет) могу в начале пещеры закемперить, толькоо... они у тебя какой глубины будут?

NRM: Небольшая, скорее тупо просто типа прохода сквозь скалу и тп... Спасибо :)

рыцарь: прошу меня опять в проект записать я передумал, меня на16 левел конечно! зы: ладно без кибера...

Bloodiness: >> Ты как начал свою мапу? >> неее, именно в адски темных тонах он и не будет - такие уровни по логике должны быть позже, гораздо позже Джаст лайк тзиз.

Morg: Bloodiness Перейди тогда на другую мапу, хотяб на мап24

Bloodiness: >> Перейди тогда на другую мапу, хотяб на мап24 Я не понял фишки. Я ж не адскую тематику делаю. Технота, просто темная очень.

Archi: Вниманию всех - то что наверху - временно. Потом будем подгонять конец и начало. Ну и по стилю еще. То есть если у вас мап04, это не значит что она может потом стать мап08 или мап17...



полная версия страницы