Форум » Around Doom » ibay.wad » Ответить

ibay.wad

nanoDESU: Новая карта от Shadowman'а + Lainos'а. Первая карта вада была зарелижена уже давно, а вот вторую допилили только сейчас. Скачать же

Ответов - 12

рыцарь: nanoDESU я играл, отличный детаил вот бы еще таких мап

Bloodiness: Объясните уж что за порт хоть? -___-

nanoDESU: Bloodiness пишет: Объясните уж что за порт хоть? Любой. Лимит Ремувинг же. Алсо, не забывайте: дядя Шадов будет рад перводемам.


Morg: Почему шадоумен лично сам не опубликовывает свои мапы?

Demonologist: Morg На БП опубликовал он, а здесь он не зареган, как видишь.

Archi: На вторую так уж и быть, запишу ITYTD перводему

Bloodiness: О г-спаде! Это же все тот же хеллфайр! мап01. Включать игру на UV + fastmonters обычно лень, когда нужно написать пару строк обзора, поэтому включал на Hurt me Plenty. Первая карта доставила. Тяга к жилым массивам заметна. Бегал долго скорее из-за непоняток куда бежать. В принципе это вполне в духе дум2 - вон там желтый ключ, а как его достать хз. Будут недовольны люди, для которых убийство всех и вся является целью жизни - арчей таки не убить. Не прошел ибо завалили где-то в середине, а перепроходить было лень. Ловушки в большинстве своем очевидны. Люблю внезапности, а их не было. мап02. Начало понравилось видом на парк. Пришлось читить, ибо может я чего-то не понял. Дверь в парк отпереть так и не смог, что возможно глюк одамекса. Этот чертов кусок камня на пристани, который является на самом деле еще и комнатой заставил сказать "фе": нет никаких намеков на возможность зайти внутрь. Парк заставил одамекс тормозить, даже поболее чем nuts. Не понятно как адекватно можно там пробежаться, ибо куча спрайтов деревьев, которые заставляют парк простреливаться со всех сторон, создают в целом ситуацию, которая бесит. Тут я и забил.

Archi: Bloodiness пишет: зайти внутрь именно это и надо было сделать. Bloodiness пишет: Тут я и забил. аналогично.

Bloodiness: Забыл добавить: Название напомнило e-bay. Ой не намеренно ли?

Morg: Прошел быстро без читов - за 21:43 понравилось

Lestat: На первой карте настроение портили постоянно оживляемые ганнеры на стенах. Приспособился прятаться от их огня. А так, вроде все хорошо продумано и исполнено. Начал вторую. Так понял, что в парке должны потом опускаться блоки с ликом сатира. Дабы была возможность пройти дальше. Играть несложно, амуниции хватает пока.

Lestat: Вроде прошел и 2-ю мапу. В парке остались непосещенные места точно, т.к. некоторые блоки так и не опустились. На надгробии с желтой кей-картой свитч работать не пожелал. И арч попортил кровушки за синий ключ (играл на УВ).



полная версия страницы