Форум » Around Doom » История нашего строительства » Ответить

История нашего строительства

Lestat: Интересно, как кто начал кроить и перекраивать Дум. Какие на это были причины и каким образом вообще это могло случиться?

Ответов - 24, стр: 1 2 All

Lestat: Я вот например, сначала долго в него просто играл. Одни и те же карты по сотому разу проходить был уже интерес не тот. Никаких ВАД-ов нигде взять не было, кроме случайного скачанного по поиску у приятеля ХWЕ и нескольких старых ВАДников. Вполовину недоделанных, с фатальными ошибками. Открыл в ХWЕ первый раз ВАД, попробовал в режиме линий рисовать, нихрена не получилось. Просто забавлялся, ставил нездоровое количество монстров на старые карты и все. Но сам факт, что можно что то делать, не оставлял в покое. Ведь сделаны были же в каком то редакторе те недоделанные ВАДы. Начал поиски, нашел древнюю версию Слейда. Вот тут начало чего то получаться с линиями. А позже и с секторами. Лез в классические карты и пытался сделать новые двери и лифты, потом и локации целые в них. Сначала конечно, очень много ошибок было. Пока не научился использовать мозг кнопочку -delete-. Ну а позже стал пробовать и свои карты строить, с чистого листа.

Archi: На дп была темка, в болтале осталась.

nanoDESU: Ну я кратко напишу, т.к. сил сейчас нет - запарился тут в реале... Вобщем, я всегда хотел создавать игры. Мне они даже снились... Я потом продумывал разные концепции, оригинальные фишки для них, стили и пр... общем-то, этим и сейчас занимаюсь. Но ближе к делу. Когда я подсел на Дум и подключил инет, то узрел, что в Дум-сообществе полно тех, кто спокойно делает сам уровни. Дум в плане воплощения своих идей вполне хорош и гибок... Вот я и решил попробовать - вдруг научусь? Ну, я даже не думал, что ТАК затянет. Первое время буквально жил маппингом - до того интересно было его постигать. Потом год-два жил парой проектов, что воплощал тогда... Сейчас интерес уже начал спадать, т.к. постигать уже особо нечего - дошел, можно сказать, до своего "потолка", идеи уже более конкретные стали - научился их распозновать и шлейфовать. На данный момент имею парочку основных идей, которые и собираюсь воплотить. Ну а дальше посмотрю, как будет настрой.


Lestat: Archi пишет: На дп была темка, в болтале осталась. Хе, хорошо хоть осталась. Здесь приходят разные люди, у каждого маппера своя история. Интересно же.

Archi: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2718

Lestat: Archi Жалко что там эта тема устарела.

marat: короче говоря, мне однажды просто надоело проходить уже существующие мапы. я решил начать делать свои, но для коопа. и пошло поехало. я к слову начал мапить в классике, а не как нынешние новички.

Archi: А я и не помню %) Просто все время хотел творить.

Slavius-47: Я уже на ДП рассказывал, но расскажу еще раз. Дело было ну где-то в 2007 (или раньше, я не помню) году. У меня было несколько журналов PC Игры с дисками. На дисках выкладывали всякие вадники. Инета правда у меня тогда не было. Ну в общем нашел я на дисках NeoDOOM, когда поиграл, впечатлений масса осталась! Затем я начал играть и в другие вадники. А потом мне подключили инет. Ну я начал шарится по инету, в поиках редактора. Набрел на iddqd.ru, и скачал оттуда редакторы DoomEd 4.6 и XWE. Начал потихоньку маппить и в общем сначала это были тупо сектора с монстрами и текстурами, а маппить в думеде было трудно, там 3д мода не было. Ну в обем маппил, я маппил, и намаппил САМЫЙ первый DemonSS, выкладывать я его конечно не стал нигде. Но по этому ваднику, ностальгия до сих пор достает, он ведь расстворился в глубинах моего сгоревшего жестяка. Но повторить его не тяжело. Вот такая история. Кстати тот DemonSS под классику был, так что я тоже сначала под классику маппил =)

Bloodiness: А я вообще еще со Starcraft начинал. Потом были серьёзный семЪ, homm3, d2d. А потом был d2. Деградирую.

Slavius-47: Да кстати. После дума, я еще маппил под GTA: Vice City и C&C Red Alert 2, в Вайсе у меня получился целый город на пляже с блекджеком и шлюхами, но на васю я забил быстро, а вот с РедАлертом я дольше возился. Редактор удобный попался, карты неплохие получались, жаль что выложить не могу уже

marat: Slavius-47 пишет: жаль что выложить не могу уже замаппил жесткач, ага

Slavius-47: marat пишет: замаппил жесткач Да неет, просто все на то жестяке осталось... блин, я ща расплачусь!! Столько файлов проебал

marat: нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!!

Archi: marat пишет: нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!! мужык

Bloodiness: >> нефиг было аниме свое смотреть! вот видите! аниме это зло!!! Аниме это факт. И с этим не поспоришь :3 Но детей оно убивает, да.

Lestat: Я тож пробовал Пейн Киллер и Фар Край редачить. Во крае лучше получалось, но свободы той Думовской не было, ограничен брашами там. А чтоб их создавать новые, в 3Д макс надо лезть. Обломно как то.

Archi: Lestat пишет: Во крае лучше получалось, но свободы той Думовской не было Таки попrобуйте помаппить в думе тrи! Там есть свобода и rавенство. И тонны бrашей.

Lestat: Archi пишет: Таки попrобуйте помаппить в думе тrи! Спасибо, но нет. Чет душа к нему не лежит у меня.

Archi: А там есть свобода и равенство... Ну как хочешь) Меня вполне устраивает.



полная версия страницы