Форум » Around Doom » wth.wad или на что я убиваю время » Ответить

wth.wad или на что я убиваю время

marat: ну собсно делать было нечего, дело было вечером...и я решил сделать свой супер-пупер вад с блекджеком и шлюхами описание и прочая хрень скопипасчены с бп. Вад рассчитан на Skulltag 0.98b(Только сингл!), ZDoom 2.4.1, Iwad - TNT Изначальная задумка вада в том, что в нем будут присутствовать элементы геймплея Сталкера. То есть артефакты, торговцы, группировки(банды), войны между ними, борьба за ресурсы. Различия лишь в локациях. В Сталкере - Зона, в моем ваде - ад. Режим игры рассчитан на дезматч, либо на кооператив, но с уроном для своих. Таким образом вы можете внутри вада создать свою группировку или объединиться с определенным человеком для определенной цели. Но у этой задумки есть проблема. И эта проблема - привычка людей бегать и мочить всех вокруг только потому, что это дезматч. Однако, если сознательные люди будут создавать внутри вада группировки, то они тем самым защитят себя от таких вот "безбашенных" одиночек. Небольшая справка по ваду. В самом начале перед нами стоит морпех, который дает задания. Чтобы начать выполнять задание, нажмите на морпеха и выберите любое из них. После выбора задания на карте появятся стрелочки с описанием места куда они ведут. За морпехом находится табличка, которая указывает, где приобрести оружие. Магазин находится в окружении овальной скалы. Нажав на продавца вы увидите различные категории : "Weapons", "Ammo", "Sale artefacts", "Key". Нажав на первую категорию вы можете выбрать и купить себе оружие. На вторую - патроны. На третью вы можете продать артефакты. Артефакты рандомно спавнятся по различным мапспотам на карте. Артефакты бывают двух видов : синие и желтые. За синий артефакт можно получить 50$. За желтый - 100$. Последняя категория - это ключ, который открывает неизвестную дверь, которую нужно найти. Если вы играете по сети, то никогда не выходите из любого диалога нажатием на "Bye" или "Thanks, bye" и тому подобные. Выходите из диалога только нажатием на клавишу "Esc", иначе другие игроки не смогут начать диалог с актором! Баг - при выполнении третьего задания у генерала, после взятия желтого черепа, генерал исчезает. Пока что не пойму, как это происходит. Возможно такой баг только у меня(при сетевой игре его не возникает!), поэтому лучше выполняйте сначала 1, 2 и 4-е задания. Только затем переходите к 3-ему. Вад как таковой еще не закончен и эта версия является скорее демонстрацией, чем почти законченным проектом. Ссылка - http://wadhost.fathax.com/files/wth_beta1.zip скрины: эту версию можете не качать ибо не очень хорошо вышло. а вот советы мне бы очень пригодились. ТАВАРИСЧИ!ЕСЛИ ЖЕЛАЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К РАБОТЕ НАД ВАДОМ - ОТПИСЫВАЙТЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ!

Ответов - 14

Bloodiness: >> Изначальная задумка вада в том, что в нем будут присутствовать элементы геймплея Сталкера. То есть артефакты, торговцы, группировки(банды), войны между ними, борьба за ресурсы. Фига замашки. О__о. В связи с этим первый совет - возьмите в команду пару человек, в одиночку такое сложно осилить. >> Но у этой задумки есть проблема. Нет ничего проблематичнее чем разные цвета спрайтов игроков!одинодин >> После выбора задания на карте появятся стрелочки с описанием места куда они ведут. Из ит пассибл? Ящетаю не нужно. Пусть как истинные хардкорщики рыщут каждый уголок вашего мира :3 >> Выходите из диалога только нажатием на клавишу "Esc", иначе другие игроки не смогут начать диалог с актором! Если в сетевой игре будет такая фича - ждите трололо в виде блокировки NPC. Глянул на скрины. Первый не айс. Лучше нарезать стандартных буковок и написать. Ну еле разглядишь надпись же. Ну и детализации по вкусу. Второй айс. Но небо может стоило сделать? Поищите GL-скайбоксы. Если правильно поставите будет смотреться шикарно. Третий да. Но всяких фенек стоило. Возможные проблемы: 1. Если ви будете делать большой игровой мир, то 100 % гарантия, что в сингле будет тормозить из-за количества объектов, а в мультиплеере людей просто будет выкидывать за превышение пакетлоста. 2. Объединение игроков звучит утопически, хе. 4. Трудно осилить в одиночку. Большые карты и вады делать невероятно сложно прежде всего морально, а потом уже технически. Разделите задачи между коммандой - будет проще. А вообще если делаете, то мжъвяч и годно. Желаю успехов.

marat: Bloodiness пишет: Фига замашки. О__о. В связи с этим первый совет - возьмите в команду пару человек, в одиночку такое сложно осилить. команда есть)правда скриптер, маппер, декорейтер по большей части я. замашки совсем небольшие. уже многое сделано. разве что война банд возможно только в сетевой игре, а вад настолько огромен(уменьшать нечего) что у многих есть лаги. Bloodiness пишет: Из ит пассибл? Ящетаю не нужно. Пусть как истинные хардкорщики рыщут каждый уголок вашего мира :3 я потом карту соорудить попробую, которая вверху будет находиться. а рыскать каждый уголок просто невозможно. требуются проводники)хм, а это идея))) Bloodiness пишет: Первый не айс. Лучше нарезать стандартных буковок и написать. Ну еле разглядишь надпись же. акей! Bloodiness пишет: 1. Если ви будете делать большой игровой мир, то 100 % гарантия, что в сингле будет тормозить из-за количества объектов, а в мультиплеере людей просто будет выкидывать за превышение пакетлоста. в сингле у меня лично только подлагивания, в мультиплеере пока не выкидывало, но глючит у некоторых людей ужастно. Bloodiness пишет: Объединение игроков звучит утопически, хе. Bloodiness пишет: Трудно осилить в одиночку. Большые карты и вады делать невероятно сложно прежде всего морально, а потом уже технически. Разделите задачи между коммандой - будет проще. эммм. тут кагбы я единственная личнось(в команде) кто хоть что то умеет. тем более я уже знаю каждый лайндев на карте и каждую буковку в декоре)а другим давать не очень охото ибо мало ли.

Archi: Руки из того места растут, ага. Современные маппепы первые же карты свои делают чем то особенным.


Bloodiness: >> тут кагбы я единственная личнось(в команде) кто хоть что то умеет. тем более я уже знаю каждый лайндев на карте и каждую буковку в декоре)а другим давать не очень охото ибо мало ли. Пr'остите, вы же на форуме! Опросите народ, может кто присоединится и разделит вашу идеологию.

Archi: Bloodiness пишет: Пr'остите, вы же на форуме! Опросите народ, может кто присоединится и разделит вашу идеологию. дододод ^_^'

Bloodiness: >> Руки из того места растут, ага. Современные маппепы первые же карты свои делают чем то особенным. Ви знаете, естественное желание. Гляньте на то, что я клепал когда был абсолютным идиотом во всем этом: http://id-clan.ucoz.ru/load/5-1-0-14 Простите, ссылка палевная.

marat: Bloodiness пишет: Пr'остите, вы же на форуме! Опросите народ, может кто присоединится и разделит вашу идеологию. ну я так не думаю. сейчас ведь у каждого есть собственный проект, а людей-бездельников с хорошим знанием маппинга я пока не видел)ну посмотрим, может кто нить и найдется)

Bloodiness: >> дододод ^_^' И не ломайте людям всю малину! :3 Возможно человек и без вашей критики придет в выводу, что все пиздец that's very hart for me. Но зато срубит опыта, так-то!

marat: Bloodiness пишет: Возможно человек и без вашей критики придет в выводу, что все пиздец that's very hart for me. Но зато срубит опыта, так-то! я уже считал когдато что "НУ ВСЕ ПИЗДЕЦ!". а потом подумал и решил "АВОТХУЙ!"вот до сих пор работаю)

Archi: Bloodiness пишет: Ви знаете, естественное желание. Гляньте на то, что я клепал когда был абсолютным идиотом во всем этом: http://id-clan.ucoz.ru/load/5-1-0-14 Ви тоже пгостите, но лнь же. marat пишет: ну я так не думаю. сейчас ведь у каждого есть собственный проект, а людей-бездельников с хорошим знанием маппинга я пока не видел)ну посмотрим, может кто нить и найдется) Лнь же! Bloodiness пишет: И не ломайте людям всю малину! :3 Возможно человек и без вашей критики придет в выводу, что все пиздец that's very hart for me. Но зато срубит опыта, так-то! Да он и так срубил что на полгода вперед хватит же!

marat: Bloodiness пишет: Ви знаете, естественное желание. Гляньте на то, что я клепал когда был абсолютным идиотом во всем этом: http://id-clan.ucoz.ru/load/5-1-0-14 таки, вау. Archi пишет: Да он и так срубил что на полгода вперед хватит же! зато будет чем заняться)

marat: я тут небо сделать другое хотел, но сам не знаю чего хочу. может у кого-то есть конкретные идеи?

Archi: Бери из PSX дума.

DANTE: Я его с амсеком тестил, когда ещё бетки не было! немного подвисает



полная версия страницы