Форум » Around Doom » Retention_V0.3 » Ответить

Retention_V0.3

FreeBorn: Данный вад может скоро быть популярным сервером Skulltag'а! Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого! Итак, вад Retention можно выпускать (как демо) - всего карт 5 из 15 ! Этот вад только для Skulltag'а по интернету с несколькими игроками. ОписаниЕ Смысл игры вот в чем - как то уже надоело выживать среди кучи монстров на арене и поэтаму можно создать вад где вы должны не выжить среди монстров, а удержать их, не давая им дойти до нужного места. Пример - небольшая карта, поделена на две территории, по середине дорога для монстров куда игрок не может попасть. В двух концах телепорты. Когда игра начинается, появляется оружие, затем в телепорте начинаются появляться монстры, которые бегут к другому телепорту. Они вас не атакуют. Ваша задача не дать монстрам дойти до другого телепорта(вы его сразу заметите). Как только вы пропускаете 10 монстров(на каждом уровне по разному от 10 до 35), игра заканчиваться. Уровень сложности зависит от количество игроков. 1 и 2 скилл - от одного до двух игроков. 3 скилл - от трёх до четырёх игроков. 4 скилл - более пяти играков 5 скилл - просто безумие! Есть карта бонус где всё на оборот. То есть вы должны добежать до выхода а монстры вокруг вас не дают вам этого! Игра на оборот. Весело, но таких уровней будет только три! Спасибо за ваш форум! Скачать вад Retention_V0.3 Всё о этом ваде - полное описание, помощь по созданию новых уровней и идей - на сайте www.free-editor.ucoz.ru Форум вада www.free-editor.ucoz.ru/forum/14 (гости не могут видить этот раздел). Заходите, буду очень рад вам

Ответов - 24, стр: 1 2 All

рыцарь: прикольно побегал там

marat: FreeBorn пишет: Моя идея сделать сюжет и смысл такой, который ещё не кто не додумывался до этого! ты опоздал. уже были вады на такую тему. но они не были развиты достаточно, однако. поэтому посмотрим что у тебя получится. ща скачаю побегаю. аддед осспаде. архитектура нормальная, но анимация жидкостей ужастна. варп нужно ставить НЕАНИМИРОВАННОЙ текстуре. какого черта у телепорта на потолке боковая текстура стекающей вникуда кислоты.

FreeBorn: marat пишет: ты опоздал. уже были вады на такую тему. Да, но я видел токо один и то там один уровень и не интересно. Преувеличил не много.


nanoDESU: FreeBorn пишет: Спасибо за ваш форум! Рады стараться. ^_^ По сабжу: я тоже слышал уже давно про вады на удержание, но вот дело до готового вада вроде не доходило толком. Надеюсь, именно твой вад займет эту нишу. Сделай его покошернее - и станет популярной вещь. Я вот сижу с сим-карты, поэтому скачать вад не могу, а скрины с архитектурой посмотреть ну очень хочется. Выложите?

FreeBorn:

DANTE: Ура игорёк! Ты его доделал до бета-версии!

Archi: Все скрины красочные, кроме ада...

DANTE: Да меня всё в ваде устроило! Но космопорт получился на ура

marat: Archi пишет: Все скрины красочные, кроме ада... дак а чего в аду красочного?) в моем ваде вон только море красного и ничего более

DANTE: marat пишет: дак а чего в аду красочного?) в моем ваде вон только море красного и ничего более Хмм а может свои вады покажете а !

рыцарь: DANTE ты свой вад покажи для начала

DANTE: Хех, я не маппер а тестер(не путать с бытовой техникой)

рыцарь: DANTE а вот это очень плохо если ты не маппер

DANTE: Вообще-то очень даже хорошо

рыцарь: DANTE ну и в чем хорошего в этом ?

DANTE: А чем плохо а ?

рыцарь: DANTE сам думай, я тебе просто сказал свое мнение

DANTE: Тут думать нечего! Маппером быть не прикольно, прикольно быть бойцом и тестером(не путать с бытовой техникой)

рыцарь: DANTE а играть в вады прикольно?

DANTE: Смотря в какие! в retention прикольно погамать! а вот в дмпак неа



полная версия страницы