Форум » Around Doom » Вопросы по всем портам » Ответить

Вопросы по всем портам

lafoxxx: Переустановка винды\дров\прочего не помогает. забить не хочется и е можется, как и слышать советы попробовать др порты. Кто-то сталкивался? Мне кажется, это opengl...винда xp и 7 glidewrapper - не выход, ибо без него раньше работало

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Archi: Аналогично. Просто забил и играю в оригинал.

lafoxxx: Спасибо!

Archi: То, что они хотят - уже давно нету в винданавозе. Так что... мы то знаем...


lafoxxx: давно? но раньше-то работало... И чего они хотят?

Archi: Дллки старого ГЛа вроде как. А вот чего хочет тенебрае я сам не понял. Раньше на ХРюне работал.

NRM: Из портов можно quake 2 evolved попробовать, но он требовательный очень ибо графика и всё такое. А вот из КМКвак2, что он пишет вообще при запуске? или ничего, а тупо вылетает? Если это то, что я думаю, то кажись знаю как это исправить. Я сам не играл в него, но похоже, что с джиэлКу1 такая же трабла была и именно с джиэлом

lafoxxx: NRM, есть он у меня. Не люблю квейк3-подоьные новоменюшные тупо вылетает с виндовсом-обнарушенной ошибкой и отчётами и прочим, а раньше не находил glide длл. А о чём ты думаешь? :)

NRM: Не, то о чем я думал не сработало. Впрочем так и думал. Может версия самого порта какая-то ебанутая на нет? Пробовал другие?

Archi: Версия устаревшая скорее всего. И не используй с префиксом ГЛ, он ищет древнюю дллку опенгл.

NRM: В общем, я думал что можно каким-то путем заменить дллку ДжиЭла КМку2. То есть идёте в систем32 и копи opengl32.dll и пихайте в папку с КМку2. Но там как-то всё уже порядочно сделано, то есть вместо опенгл32.длл стоят реф_гл и прочее...

lafoxxx: не, не помогает. тенебрае тоже не работает с опенгл32.длл семёрки. икспишный получше - кмку2 пишет Couldn't initialize OpenGL renderer! Creation of the window/context set-up Failed! а тенебрае вопит, что не поддерживается мультитекстуринг

Archi: NRM там используется как раз другая дллка, глут или глум, точно не помню, но эта библиотека уже является неотъемлемой частью опенгл библиотеки. И сейчас ее нет, есессно.

c4tnt: Хм... вроде GLUT никогда не был частью GL и даже не планировал. И сама длл в win7 имеет тенденцию к вылету. Можно попробовать поискать более новый, чем тот, который идёт с игрой, вдруг поможет. Тут вот http://www.dll-files.ru/dll/g/glut32.dll.html пишут, что ихняя версия GLUT работает под Win7

lafoxxx: Спасибо, но отправлять СМС за это не хочется... Всё равно не работает... Ни с kmquake2, ни с tenebrae не шёл никаой графический dll...

Archi: lafoxxx пишет: Ни с kmquake2, ни с tenebrae не шёл никаой графический dll... Этого быть не может. c4tnt Спасибо что разъяснил, а то я в своих словах сомневался немного. Добавлено через некоторое время: Версия ку1 и ку2 какая? У меня тенебрае работает только на оригинальном, дискетном кваче.

lafoxxx: Установленная с исо диска во всех случаях (включая дополнения для ку1). Исо диска оригинального идовского. Дискетная есть только для ку1, а для ку2 есть архивированная

NRM: Это, раз уж речь о ку, кто подскажет как подключить хай-рес тексы в ку2?

lafoxxx: NRM, тык вроде в baseq2 кладёшь pak и всё...или у тебя не pak?

NRM: а всё, разобрался. Не, не пак, та просто тга текстуры. Оригинал не берет их, а вот Ку2 Эволвед взял хорошо. Ещё бы для полного счастья найти хай-рес модели... :)

Archi: И хай рес карты...



полная версия страницы