Форум » Around Doom » unn2.wad - зацените новую дм-карту » Ответить

unn2.wad - зацените новую дм-карту

lafoxxx: Ну вот. Сегодня сделал, с [nya]kawaii и teterом заценили и я улучшил чуть. Надеюсь и вам понравится. Порт - классика, doom2. FFA Скачать - http://www.mediafire.com/?ydyoz1zk4ud

Ответов - 7

Archi: lafoxxx посмотрел по скринам, вроде неплохо. Качать не буду, ибо надо тестить с людьми. Да и стиль хорош. ЗЫ названия я так понимаю аннеймед2, прям пародия на тест дм какая то)

BND: Ну реально с людьми тестить надо. =\ Визуально всё приличнее вроде как некуда. Единственно почему-то получалось взять бампом бфгулину.

lafoxxx: http://www.mediafire.com/?h2nzjyzyngm Чуть обновил, но мапа пока не готова. Поставил другие текстуры в комнате с БФГ про глюк с небом в окнах знаю как и про глюк с оградой в окнах, уходящей сквозь пол... как профиксить, знает кто? такхе хотелось бы услышать, как можно украсить след. места "серверная" и "коридор"


Lestat: lafoxxx Да. коридор пустоват (последний скрин). Мож потолок посложнее сделать? Какие нить трубы, балки. Как и решетки на пол. А решетку поставь в тонкий сектор, утопленный в "подоконник" на ее остаток.

Archi: Lestat нет, то что надо.

c4tnt: Глюк с решёткой можно поправить вполне с помощью узкого сектора вокруг решётки (1мп в обе стороны от неё) - нужно или пол этого сектора опустить вниз если решётка залазит на пол, или поднять потолок вверх, если она залазит на потолок. Текстуру на получившиеся внутренние стенки сектора ставить не надо, должна быть пропущеной. А окошко уже в маппинге вроде обсудили.

Archi: c4tnt пишет: Глюк с решёткой можно поправить вполне с помощью узкого сектора вокруг решётки (1мп в обе стороны от неё) - нужно или пол этого сектора опустить вниз если решётка залазит на пол, или поднять потолок вверх, если она залазит на потолок. Текстуру на получившиеся внутренние стенки сектора ставить не надо, должна быть пропущеной. Тоже вариант.



полная версия страницы