Форум » Around Doom » Star_Wars.wad » Ответить

Star_Wars.wad

Slavius-47: Блин люди. У меня вдохновения нету. Под влиянием думера Hexa я начал делать вад по Звездным войнам. И дальше ангара не пошел http://webfile.ru/4588580 Вот посмотрите. И еще Он на повстанца похож?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Slavius-47: Все, уже не надо, AT-ST готовы ^_^

Slavius-47: http://webfile.ru/4592587 Собсно первая как бы бета готова. Задание: нужно пробраться на базу повстанцев и уничтожить их генераторы энергии Особо не геройствуйте, вы не морпех, а штурмовик

Archi: карт надо больше.


Slavius-47: Archi пишет: карт надо больше. Я пока обдумываю какие будут следующие карты...

Lestat: Подожди следующие, эту норм доделай. Получилась коротковата, хотя забавно. Да, трассеры поярче бы нужны. А то впечатление, что красной краской стреляешь.

Slavius-47: Lestat пишет: Подожди следующие, эту норм доделай. Что еще можно туда добавить? Lestat пишет: Получилась коротковата, хотя забавно. Это что-то типа вступительной миссии. Потом будут другие миссии, более длинные (и конечно же будут базы ) Lestat пишет: Да, трассеры поярче бы нужны. Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^

Archi: Slavius-47 пишет: Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда Поставь им прозрачности в половину где то. Slavius-47 пишет: Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^ Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) как минимум 3 есть.

Slavius-47: Archi пишет: Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) Ошибка графическая, и она любого фана СтарВарсов введет в ступор. Попробуй догадаться. Вспомни 5 эпизод и миссию на Хоте в JA

DXZ: Slavius-47, уже не догадаюсь, ибо исправлено. Но я думаю, что это связано с AT-ST (AT-AT вроде нету на Хоте в JA, да и на скрине здесь есть один AT-ST). Гадану: это связано с количеством пушек у оного?

Lestat: Slavius-47 Звук подбирания оружия поменяй, Думовский не в тему совсем. А у спрайта трассера середину можно сделать светлее. Будет как в кино. А добавить много чего можно. Если делать укреп-район на подступах к самой базе(заводу-шахте-лаборатории), то нужно знать правила фортификации. Некоторые карты Батллефилда старого глянь, аддоны к Вольфу с окопами еще есть. У тебя как то не логично миссия завершается, включил че то - свет потух. Если генератор отключил, типа - то главные ворота разблокировались должно быть. Или охранное поле отключилось. И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил?

Slavius-47: Ладно скажу в чем была ошибка. Обычные штурмовики не выдержат температуру на Хоте, поэтому в той версии, которая у меня щас есть (но не выложена), штурмовики, уже заменены на снежных DXZ пишет: AT-ST АТ-СТ были в фильме на Хоте, а спрайтов АТ-АТ у меня нету Lestat пишет: И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил? Я еще не продумал все до конца

Archi: Ну ладно, подкину бяку. Делать лучше с тотальной заменой плеера(то есть давать в начале оружие надо через декорейт), в самом начале игроком можно управлять, А еще можно тупо простоять пару минут и всех убьютЪ.

Slavius-47: Archi пишет: пару минут и всех убьютЪ. Тогда я думаю что два АТ-СТ слишком много Archi пишет: самом начале игроком можно управлять Это моя досадная ошибка, но просто у меня очень долго белизна спадает Archi пишет: то есть давать в начале оружие надо через декорейт А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера

Archi: Slavius-47 пишет: А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все)

Slavius-47: Archi пишет: Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все) Так у меня винтовка заменяет дробовик, а когда я ей свой номер дать пытаюсь, гозза вылетает. Посмотри в код, что там можно сделать?

DXZ: Slavius-47 держи Бобу Фетта: http://wadhost.fathax.com/files/BR_BobaFett.zip Там я делаю большой мод вообще, так что Фетта я от этого мода отделил и может чего недотестил отдельно от остального вада (могут быть ворнинги), но вроде работает. P.S. Боба Фетт сам не появляеся сначала, появляются спавнеры. По спавнеру на месте каждого чейнгая на карте. На один из этих спавнеров ставится единственный на карту Боба Фетт - но убить его нельзя, он десять секунд после того, как кончились хиты, ждёт, а затем респавнится на следующий спавнер (спавнер уничтожается при этом). Если спавнеры кончились - он какбэ телепортировался на следующую карту с чейнгаями. Если нужно будет вставить Бобу Фетта отдельно, то убираете замену чейнгаев на спавнер Бобы+Чейнгая (чейнгаи не убираются, кстати), даёте спавнеру Бобы нумбер и ставите спавнер на карте (а самого Фетта лучше не ставить на карту напрямую, там ACS на это завязан, может сглюкнуть).

Archi: Да при чем тут номер? Указывать надо ТОЛЬКО название.

рыцарь: вообщем неплохо, даже хорошо только слишком много врагов в начале,а так спрайты не глючат

Slavius-47: В небесах теперь можно видеть StarDestroyer, но я думаю сделать его покрупнее

рыцарь: Slavius-47 лучше покрупнее так лучше



полная версия страницы