Форум » Around Doom » Star_Wars.wad » Ответить

Star_Wars.wad

Slavius-47: Блин люди. У меня вдохновения нету. Под влиянием думера Hexa я начал делать вад по Звездным войнам. И дальше ангара не пошел http://webfile.ru/4588580 Вот посмотрите. И еще Он на повстанца похож?

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

Archi: Пересмотри все фильмы на эту тему.

Slavius-47: Archi пишет: Пересмотри все фильмы на эту тему. Да я смотрел. Все равно не помогает. Мне щас думаю нужо в старварс Battlefront сыграть чтобы вспомнить что может быть в ангаре, но у меня места нету

пожиратель кошек: Взрывы, трупы, штурмовики, блеск световых мечей, грохот гигантских роботов и дарт вейдер.


Archi: Поиграй в Стар Варс мод для дума первого. Поможет)

Slavius-47: пожиратель кошек пишет: дарт вейдер. пожиратель кошек пишет: штурмовики А это как бы основная задумка моего вада. Мы играем за штурмовика (если вы качали то что щас "Ангар", то вы увидите)

DANTE: Слушай, когда в последний раз ты видел Hexa а ?

Slavius-47: DANTE пишет: когда в последний раз ты видел Hexa а ? Я не помню уже. Где-то в начале месяца. Он говорил что поедет на дачу вроде

Slavius-47: Я вот думаю,может сделать локацию Явин-4? Но я не знаю где бы мне взять такое небо, чтобы на нем было огромное красное солнце

пожиратель кошек: Явин-4 - это леса. Лес на думовском движке реализовывать противно, тормозит страшно. А если сделать столбы-стволы и текстуры-ветки - то некрасиво. Если нужна планета, то лучше брать Татуин, Хот, Камино...)

Slavius-47: пожиратель кошек пишет: Хот Это еще как-то можно пожиратель кошек пишет: Татуин А как мне реализовывать эти домики пожиратель кошек пишет: Камино Неет!! Там же баз-базы-базы... И УЖАСНОНЕРАЕЛИЗУЕМЫЙ фон с другими частями базы и водой-водой-водой

Slavius-47: Какбэ камино

пожиратель кошек: Вот про домики я не подумал... Ну это ж гозза наверное, можно сделать 3д-пол, внизу пол дома, сверху (вид снаружи) - половина правильного многогранника, сделанная кучей слопов. Не обязательно полусфера чтобы была, достаточно приближения (на крышу все равно никто не полезет) А что сложного в Камино? Вода и небо примерно одного цвета, надо только правильную текстуру подобрать. А базы как раз делать проще, чем открытые пространства. Другое дело, что детализации больше надо, но это уже твои проблемы.

Slavius-47: пожиратель кошек А я уже Хот начал делать

пожиратель кошек: Тем лучше :)

GANNIBAL: А что сложного в Камино? Вода и небо примерно одного цвета, надо только правильную текстуру подобрать. А базы как раз делать проще, чем открытые пространства. Другое дело, что детализации больше надо, но это уже твои проблемы. Я вот с Пожирателем кошек согласен, сделай камино. Если я не ошибаюсь то на комиео везде вода, тобишь опущенный сектор с текстурой воды, осталось только база, побольше деталей разные пути прохождения и всё. На сколько я помню из батэлфронта, на базе камино из любого места можно попасть в любое другое место? Ты только представь: начинаешь в ангаре(вас только что высадил корабль), вас семь имперцов, ваша задача - убить всех повстанцев(дройдов) и любыми способами прорваться на другой конец базы(откуда прут 100 повстанце(дройдов) Полная свобода просто нужно добежать до определённого места где высаживаются повстанцы(дройды) и убить их всех. НЕ ЗАБУДЬ из любой точки можно попасть в любую другую точку без всяких ключей и гемороя с кнопками!

Slavius-47: GANNIBAL Экхм. Ты видел фотку Камино, которую я уже тут выкладывал? Если у тебя получится повторить внешние помещения камино, сообщи мне хорошо?

GANNIBAL: Мы оба знаем чт ты умеешь пользоваться №д плами очень хорошо, не обезательно повторять всё и досконально, вспомни батэлфронт коридорчики над водой иногда на ружу выходишь

Slavius-47: GANNIBAL пишет: №д плами очень хорошо Мне бы еще косые 3д полы делать. А я вот думаю, что можно будет фон, текстурой замутить =)

GANNIBAL: Ну вот решили твою проблему

Slavius-47: GANNIBAL пишет: Ну вот решили твою проблему Где бы мне теперь такую глобальную текстуру найти?

GANNIBAL: ИНТЕРНЕТ

Slavius-47: Гляньте какое поле замутил:

c4tnt: Ну как вариант, конечно, можно сменить дум

Archi: Slavius-47 Дрочи детали! Этот ваш камино можно сделать, причем без особых усилий.

DXZ: Насчёт ангара... В ангаре должны быть истребители - тысячи десятки их!

Slavius-47: Как вам такая тема? ^_^

Dorian Grey: Выглядит эпично

Slavius-47: И музыка тоже эпичная там теперь играет! Она называется Execute Order-66

Slavius-47: Фухх, битва на Хоте жестокая получается. В отличие от дума, в этом ваде ты не чувствуешь себя супергероем, ты такое-же пушечное мясо, как и все остальные штурмовики в этой юитве. А все потому что с E11 очень тяжело стрелять =)

Slavius-47:

lafoxxx: Slavius-47, неплохо! разнообразь деталями штоле...откажись от пустых полей штоле

Slavius-47: lafoxxx пишет: откажись от пустых полей штоле Я попробую там ледяные кристаллы сделать и всякие снежные холмы Жаль что спрайтов AT-AT нету

Archi: Пока что выглядит уныло... добавь побольше всякого ландшафта и немного местной растительности. И будет в самый раз.

Slavius-47: Archi пишет: немного местной растительности Ты чего? Там на планете -40 как минимум, какая растительность?

пожиратель кошек: В Jedi Academy гамал? Если да, то вспомни, как там Хот выглядел. Ледяные скалы, снежные дюны, обломки АТ-ТЕ и АТ-АТ, разбитые повстанченские мотоциклы...

Archi: пожиратель кошек пишет: обломки АТ-ТЕ и АТ-АТ, разбитые повстанченские мотоциклы... ну хотя бы такая растительность.

Slavius-47: пожиратель кошек пишет: В Jedi Academy гамал?... Конечно гамал. Я помню ту миссию. пожиратель кошек пишет: обломки АТ-ТЕ AT-TE это клоновскаая фича, её нету в JA Это АТ-ТЕ Ты наверное а AT-ST перепутал Это AT-ST АТ-СТ, у меня будут в ваде, только целые

пожиратель кошек: Да, с АТ-СТ, сорри.

Slavius-47: Чтоб дойти до сюда, потребуется немало усилий

Archi: Эх, не Пеарься. Напоминаешь одну интересную личность. Кстати, выглядит как то не то... Может лучше другую текстурку? Наверх.

Slavius-47: Archi пишет: Наверх. Ты имеешь ввиду на козырек?

Archi: Ага. И на столбы тоже.

Slavius-47: Так лучше?

Archi: FUF!

Slavius-47: Как вы думаете, то что я сюда "туман" добавил, не помешает игре?

Archi: Slavius-47 Сделай еще скайбокс и туда туман поставь, будет эпично.

Slavius-47: Archi пишет: Сделай еще скайбокс и туда туман поставь, будет эпично. Если честно, ничего не изменилось

Archi: Значит надо придумать так чтобы изменилось, ибо так выглядит уныло.

Slavius-47: Archi А так?

Carth: Всё, я доделал вад, скачать можно ниже. http://www.old-games.ru/game/download/66.html#

Carth: Можно продолжение с полигональными моделями сделать.

Archi: Да, так лучше. Покажи еще стенки... что то мне намекает что сделаны они не совсем как надо.

Slavius-47: Archi пишет: Покажи еще стенки...

Archi: Я про те что в игре

Slavius-47: Archi пишет: Я про те что в игре Ты имеешь ввиду стены скайбокса?

Archi: Нет

Slavius-47: Archi пишет: Нет Так а какие стены ты имеешь ввиду?

Archi: http://www.postimage.org/image.php?v=PqL0Zb0 Вон там, вдалеке.

Slavius-47:

Archi: Ну так более менее, мучать не стану.

Slavius-47: Все, уже не надо, AT-ST готовы ^_^

Slavius-47: http://webfile.ru/4592587 Собсно первая как бы бета готова. Задание: нужно пробраться на базу повстанцев и уничтожить их генераторы энергии Особо не геройствуйте, вы не морпех, а штурмовик

Archi: карт надо больше.

Slavius-47: Archi пишет: карт надо больше. Я пока обдумываю какие будут следующие карты...

Lestat: Подожди следующие, эту норм доделай. Получилась коротковата, хотя забавно. Да, трассеры поярче бы нужны. А то впечатление, что красной краской стреляешь.

Slavius-47: Lestat пишет: Подожди следующие, эту норм доделай. Что еще можно туда добавить? Lestat пишет: Получилась коротковата, хотя забавно. Это что-то типа вступительной миссии. Потом будут другие миссии, более длинные (и конечно же будут базы ) Lestat пишет: Да, трассеры поярче бы нужны. Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^

Archi: Slavius-47 пишет: Да как их поярче то сделать? Итак ярче некуда Поставь им прозрачности в половину где то. Slavius-47 пишет: Кстати, одну ошибку, не геймплейную никто так и не заметил, я её уже исправил. Кто угадает что за ошибка, получит пирожок^^ Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) как минимум 3 есть.

Slavius-47: Archi пишет: Дохрена, но говорить не буду, сам ищи)) Ошибка графическая, и она любого фана СтарВарсов введет в ступор. Попробуй догадаться. Вспомни 5 эпизод и миссию на Хоте в JA

DXZ: Slavius-47, уже не догадаюсь, ибо исправлено. Но я думаю, что это связано с AT-ST (AT-AT вроде нету на Хоте в JA, да и на скрине здесь есть один AT-ST). Гадану: это связано с количеством пушек у оного?

Lestat: Slavius-47 Звук подбирания оружия поменяй, Думовский не в тему совсем. А у спрайта трассера середину можно сделать светлее. Будет как в кино. А добавить много чего можно. Если делать укреп-район на подступах к самой базе(заводу-шахте-лаборатории), то нужно знать правила фортификации. Некоторые карты Батллефилда старого глянь, аддоны к Вольфу с окопами еще есть. У тебя как то не логично миссия завершается, включил че то - свет потух. Если генератор отключил, типа - то главные ворота разблокировались должно быть. Или охранное поле отключилось. И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил?

Slavius-47: Ладно скажу в чем была ошибка. Обычные штурмовики не выдержат температуру на Хоте, поэтому в той версии, которая у меня щас есть (но не выложена), штурмовики, уже заменены на снежных DXZ пишет: AT-ST АТ-СТ были в фильме на Хоте, а спрайтов АТ-АТ у меня нету Lestat пишет: И что у тебя. Вышел на порог обратно- и победил? Я еще не продумал все до конца

Archi: Ну ладно, подкину бяку. Делать лучше с тотальной заменой плеера(то есть давать в начале оружие надо через декорейт), в самом начале игроком можно управлять, А еще можно тупо простоять пару минут и всех убьютЪ.

Slavius-47: Archi пишет: пару минут и всех убьютЪ. Тогда я думаю что два АТ-СТ слишком много Archi пишет: самом начале игроком можно управлять Это моя досадная ошибка, но просто у меня очень долго белизна спадает Archi пишет: то есть давать в начале оружие надо через декорейт А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера

Archi: Slavius-47 пишет: А можно ли через скрипты эту винтовку дать? Я ни разу не делал новый класс плеера Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все)

Slavius-47: Archi пишет: Скопижжи оригинал и просто замени Pistol на название твоей винтовки, а Bullets на название патронов к твоей винтовке. Вот и все) Так у меня винтовка заменяет дробовик, а когда я ей свой номер дать пытаюсь, гозза вылетает. Посмотри в код, что там можно сделать?

DXZ: Slavius-47 держи Бобу Фетта: http://wadhost.fathax.com/files/BR_BobaFett.zip Там я делаю большой мод вообще, так что Фетта я от этого мода отделил и может чего недотестил отдельно от остального вада (могут быть ворнинги), но вроде работает. P.S. Боба Фетт сам не появляеся сначала, появляются спавнеры. По спавнеру на месте каждого чейнгая на карте. На один из этих спавнеров ставится единственный на карту Боба Фетт - но убить его нельзя, он десять секунд после того, как кончились хиты, ждёт, а затем респавнится на следующий спавнер (спавнер уничтожается при этом). Если спавнеры кончились - он какбэ телепортировался на следующую карту с чейнгаями. Если нужно будет вставить Бобу Фетта отдельно, то убираете замену чейнгаев на спавнер Бобы+Чейнгая (чейнгаи не убираются, кстати), даёте спавнеру Бобы нумбер и ставите спавнер на карте (а самого Фетта лучше не ставить на карту напрямую, там ACS на это завязан, может сглюкнуть).

Archi: Да при чем тут номер? Указывать надо ТОЛЬКО название.

рыцарь: вообщем неплохо, даже хорошо только слишком много врагов в начале,а так спрайты не глючат

Slavius-47: В небесах теперь можно видеть StarDestroyer, но я думаю сделать его покрупнее

рыцарь: Slavius-47 лучше покрупнее так лучше

Slavius-47:

рыцарь: Slavius-47 теперь хорошо

Slavius-47: Люди. Я вроде слышал что игры на движке третьего квейка, можно вскрыть винраром. Это правда? Просто Jedi Outcast и Jedi Academy сделаны на этом движке. Хочу глянуть, можно ли достать оттуда звуки

Archi: А ты знаешь что pk*(3 и далее) открываются как зип архивы.

Slavius-47: Archi Спасибо за подтверждение. Надо будет порыться в поисках звуков

Dorian Grey: Archi пишет: А ты знаешь что pk*(3 и далее) открываются как зип архивы. Алсо я так менял текстуры на паралаксные в Quake4, и вырывал звуки из Prey.

Slavius-47: Dorian Grey пишет: звуки из Prey О! У меня еще больше шансов на то что я из Джеди Ауткаст вытащу звуки ^_^

c4tnt: да, pk3 и pk4 открываются зипом. а pk2 открывается утилиткой QPU

Archi: Ну раз уж так, то у меня все открывается тотальником, от ВАДов, до паков УГ3 энджайна.

DXZ: Хм, мне за Бобу Фетта даже спасибо не скажете?

Dorian Grey: может линии лазера сделать более вырвиглазными, более алыми? У повстанцев к примеру сделать кислотно зеленый цвет выстрелов. В фильме насколько я помню цвета зарядов различаются у фракций. И скорость полёта заряда чуть ускорить. А так классно идею можно и нужно развивать ) (аптечек не хватало)

Slavius-47: DXZ Спасибо тебе, я просто по ходу тогда опять забыл нажать кнопку отправить Dorian Grey пишет: цвета зарядов различаются у фракций Это в 1,2 и 3 эпизодах, у повстанцев и штурмовиков одни и те же винтовки, а пистолеты разным стреляют Я вот думаю, нужно ли вот таких роботов добавлять:

Dragon: УУуу. ДаркХоур тебе в помощь! Звёздные войны настоко разжёванная тема, что ТК её сделать прощё парённой репы. ресурсов везде дохрена, ищи слава, ищи!)

Slavius-47: Dragon пишет: ДаркХоур Да там базы одни

пожиратель кошек: Какой прогресс?

Slavius-47: пожиратель кошек пишет: Какой прогресс? Да никакой, мне щас маппить влом, на зимних каникулах продолжу (девятый класс епты!)

пожиратель кошек:

Slavius-47: Люди, если у кого-то этот вад сохранился, скиньте мне пожалуйста, умоляю ^_^



полная версия страницы