Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить
Scorching heat... FINAL
Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь
nanoDESU: Просветите, при чем там матан был? Я просто не прошел вад до конца.
BND: nanoDESU не понравилась, видете-ли, низкая детализация/реалистичность города скорее всего =\
Archi: Как бы финаль.
Dorian Grey: а кооперативом можно её пробежать?
c4tnt: теоретически можно, практически - в корабле весь эффект будет потерян...
Archi: c4tnt пишет: теоретически можно, практически - в корабле весь эффект будет потерян... После телепорта вначале карты открывается еще один телепорт.
gvozdevik: няяяя только увидел мою саму последнею впихнули
nanoDESU: Так, я проходил РК1 вроде... Значит теперь сначала все.( Ну чтож, приступим. Когда ж уже на ДВ выложат? Кстати на БП выкладывали?
Archi: http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/52219-scorching-heat-release/
nanoDESU: Отличный вад. Хорошо продуман, грамотный баланс и вообще доставляет. Такой вад можно расценивать только как винрар. Пока что убили, а я далеко был сохранен (да-да, заигрался, забыл сохраниться даже). Заметил пару некритичных ошибок.( Думаю, пока можно исправить и перезалить на дв. Кстати во избежании путаницы с версиями предлагаю первый РК назвать V1.0, а остальные нумеровать уже по мере исправлений.
Archi: Блджад... Ну вы точно издеваетесь. Могли бы чуть раньше... На втором скрине неисправимо. Вот так. Возникает из жопы, туда же и проваливается. На первом скрине компутер съехал... блеать, ну что же такое... Повеситься чтоли. Ибо на ДВ уже 2 раза реджектил, они меня убъют. Да и вообще, не хочу я больше даже пальцем касаться этого вада
Lestat: Archi Да ерунда, пусть так и останется. Кому надо - тот поймет.
nanoDESU: Archi Да некритичные ошибки. Не каждый еще заметит, между прочим. Чуть позже еще ошибок наберем - и просто выпустим обновленную версию. Для RDC только. Archi пишет: На втором скрине неисправимо. Почему неисправимо? Там просто текстуры нет в одном месте. Точно такую же хрень уже исправили ведь в другом месте там.
Archi: nanoDESU пишет: Почему неисправимо? Там просто текстуры нет в одном месте. Точно такую же хрень уже исправили ведь в другом месте там. Можешь глянуть в дум билдере
nanoDESU: Archi пишет: Можешь глянуть в дум билдере Даже не понимаю, откуда берется это...
marat: nanoDESU пишет: Даже не понимаю, откуда берется это... ухты, похоже я открыл новый вид бага
Lestat: Archi пишет: Можешь глянуть в дум билдере Проще перечертить пару этих секторов заново. Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры.
Archi: Lestat пишет: Проще перечертить пару этих секторов заново. Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры. А проверить?
Lestat: Да надо бы. Да лень...
nanoDESU: Lestat пишет: Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры. А мне было не впадлу) Проверил - все в норме. Не понимаю, в чем там дело.
полная версия страницы