Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить

Scorching heat... FINAL

Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

рыцарь: Dorian Grey лично я прошел до конца,а не пройдет тот кто думером не является

Archi: Баланс на данный момент правится... И да, не надо проходить на УВ, все таки это не такой простой вад, как кому то может показаться.

Slavius-47: рыцарь Поциент : Nil Статус : Недумер


Slavius-47: Archi В каком стиле титлпик нужен?

рыцарь: Slavius-47 пишет: Поциент : Nil Статус : Недумер ага

Archi: Slavius-47 пишет: В каком стиле титлпик нужен? На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы.

nanoDESU: Archi пишет: На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы. Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. Арчи, ты так и не ответил на мой вопрос.

Archi: nanoDESU пишет: Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. Было бы неплохо. nanoDESU пишет: Напиши, как именно ты соединил карты, в соответствии с какой идеей. И как карта проходится. Ну то есть просто основные идеи карты. Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так)

nanoDESU: Archi пишет: Было бы неплохо. Ну, я тому человеку отписал идею. Archi пишет: Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так) Вот, хорошие идеи с4 предложил. Себе беру на вооружение, а остальным советую обязательно сыграть и использовать этот опыт. Саму же карту еще надо несколько довести до ума, да. :) С балансом впринципе нормально все, с дизайном тоже вроде (по большей части)... На счет глюков не знаю - еще не всю карту прошел, но глюков пока не видел. Главное, что надо поправить - дать игроку понять, что от него хотят вообще для прохождения карты, это раз. Во-вторых, как-то давать понять, куда локация ведет... Ну или просто общий план. Или хотя бы теорию общую дать, мол, есть n телепортов на карте, которые ведут в свои локации... Дело в том, что игрок сразу попадает в такой открытый мир, что несколько сложно выбрать путь... А когда выбирает, то потом не может понять, куда он вообще идет и зачем (по пути куча закрытых дверей попадается). В таких нелинейных картах надо либо показывать игроку общую идею прохождения (ну там квест если какой или еще что), т.е., задать цель, а не просто "ищи выход, где хочешь", либо нелинейность должна идти по нарастающей. Например в начале всего два варианта пути, которые разделяются еще на несколько и в итоге все перемешиваются. Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так.

Slavius-47: Archi Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить?

Archi: Slavius-47 пишет: Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить? давай сюда nanoDESU пишет: Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так. а если это все через текстовик? Тем более карта еще в состоянии допиливания, и кое что УЖЕ изменилось очень сильно. Монстров больше, патронов больше, поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации...

Slavius-47: ВотЪ Archi пишет: поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации... И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо?

Archi: Slavius-47 пишет: И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо? уже))) Slavius-47 пишет: ВотЪ Вроде в ликвидсах эта была... но там качество изрядно портится при перегоне

Slavius-47: Archi пишет: но там качество изрядно портится при перегоне Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. Ты исправил те ошибки с потерянными текстурами? И еще, ты так и не ответил, что именно гозза делает не так?

c4tnt: Гозза S-двери и лифты цепляет к сектору сзади если тэг не указан, а прбум - не Монстры ещё обрабатываются по разному - внезапный зомби в самом начале в гоззе работал иначе, например. Потом выправили так, что работает одинаково

рыцарь: а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло!

Slavius-47: Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то?

рыцарь: Slavius-47 так должно быть ,пол быстро с арчеми поднимается вот так и кажеться

Archi: Slavius-47 пишет: Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то? фича рыцарь пишет: а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло! да да а теперь пройди в прбуме. Slavius-47 пишет: Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. а смысл тогда было делать под классику? Прбум максимально приближен к классике, так что мы как раз проверяли так как будет у всех, а не у отдельных индивидов. PS Индивид в данном случае в хорошем смысле)

nanoDESU: Archi пишет: а если это все через текстовик? Ну дурной тон, вроде как... Писать в текстовике сюжет и историю вада одно, а вот суть прохождения - совсем другое. Хотя... Если написать там просто цель "добраться до ада" (просто как пример), то, думаю, ни у кого баттхэрт не вызовет. Archi пишет: Монстров больше, патронов больше Ну вот зачем обязательно нужно все под эти долбаные слотерфесты подгонять? Баланс в ваде и так был хороший и разнообразный. А слотерфестов и так куча вокруг, я уж не говорю о том, что для ТАКОЙ карты много монстров - зло, ибо карта по большей части более тесная и исследовательская.



полная версия страницы