Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить

Scorching heat... FINAL

Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

c4tnt: чёрт... Там на этом скрине ещё и текстура уплыла куда-то... Сложно дебажить такую гигантскую карту.

Lestat: Нашел в процессе прохождения небольшую недоделку, на ступеньках нет текстур.

Archi: Lestat пишет: Нашел в процессе прохождения небольшую недоделку, на ступеньках нет текстур. фейспалм какой то. Раньше ну никак нельзя было то же самое защелкать?


Lestat: Раньше - это когда?

Archi: Где то месяц назад.

nanoDESU: Archi пишет: Где то месяц назад. А кому хотелось в бету играть? Все ждали релиза, чтобы пройти нормально, не портить впечатление.

Archi: nanoDESU пишет: А кому хотелось в бету играть? Все ждали релиза, чтобы пройти нормально, не портить впечатление. Ну специально же выложил, сами то мы не такие внимательные... Строка для запуска, между прочим... Prboom-plus.exe -Iwad PLUTONIA.WAD -complevel 4 -file scrchhet.wad PS Злые люди из думворлда не приняли вроде... хотя я не смотрел(ориентировался по ibay, который перенесли в ньюстафф, а наш вад нет)

Lestat: Archi пишет: Где то месяц назад. Хм. Я финальную версию хотел дождаться, вообще то. Она тут и зарелижена, думал, для дополнительного тестинга. А вы уже на ДВ ее отправили...

Archi: Lestat пишет: А вы уже на ДВ ее отправили... Отреджектили уже... вроде...

nanoDESU: Да, вот тут текстурки нет... На скрине незаметно, но при движении бросается в глаза.

Archi: Ок, 28ым будет...

Archi: Archi пишет: [Bagz] + [BrainFunk] Первого там немного. А второе это вовсе не брейнфак, а нелинейность)))

nanoDESU: Archi пишет: нелинейность))) Ну нелинейность здесь главное, а брэйнфак потому, что не всегда понятно что где открывается и управляется.

c4tnt: не всегда понятно что где открывается и управляется. всё вроде старательно размечено разными текстурами и индикаторами. Хотя внутри некоторых карт был свой собственный брэинфак... А все ли секретки вы нашли?

Slavius-47: c4tnt пишет: А все ли секретки вы нашли? А я их и не искал

Lestat: c4tnt До, с секретками проблема. Все их найти по первому разу просто нереально.

Slavius-47: Дорога здесь, темнее всего остального Бедный пинки не может ходить в этом узком проеме

Bloodiness: >> Бедный пинки не может ходить в этом узком проеме Немного оффтопика по поводу скринов. Как же можно играть со сглаживанием? О_о Ну отчетливо видно, что СТ сглаживает текстуры паршиво. Лучше уж любимые "кубики", они смотрятся куда эстетичнее.

Archi: Bloodiness пишет: СТ В с чего ви взяли что это СТ? Кстати, я же, блджад, положил в пак ридми, что в гл моде много ошибок!1 Кстати... «Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.msg because: at uploader's request Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.txt because: at uploader's request Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.zip because: at uploader's request»

Bloodiness: >> В с чего ви взяли что это СТ? Это точно не GZDoom. В GZDoom сглаживание еще хуже. Плюс такой минимализированный HUD только СТ есть.



полная версия страницы