Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить

Scorching heat... FINAL

Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Archi: Bloodiness пишет: Поковырял в DB. Не понял ничего. Однако судя по всему уровень же можно разбить на несколько небольших. Почему бы не выпустить для остальных портов разбивку. Квест итемы используются, так что не получится. А вообще есть мнениче что во всем виноват дехакед... ладно, будем ковырять.

nanoDESU: Что-то у меня такое чувство, что никакого вада уже вообще не будет...

Archi: Старпорт же!


nanoDESU: Archi Это новая локация типа?

Archi: nanoDESU пишет: Это новая локация типа? ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти.

nanoDESU: Archi пишет: ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти. Ясно-ясно... Поскорей бы уже...

Archi: nanoDESU пишет: Ясно-ясно... Поскорей бы уже... дододод... кстати, думаю изменить название сложностей. Найтмаре опустить на Ув, HMP. В общем надо сделать чтобы не набрасывались на УВ, как обычно.

lafoxxx: Archi порядок их все знают, заметят не сразу...

Archi: lafoxxx пишет: Archi порядок их все знают, заметят не сразу... Да все равно переименовать придется. Ну вечно же на УВ жмут "по привычке".

Bloodiness: Хм. Я бы запускал через [pre2]odamex -file Schorch.wad +skill 4 +fastmonsters +map map01[/pre2]

Archi: Bloodiness а там комплевелов нету? И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же.

Bloodiness: >> а там комплевелов нету? Не знаю что есть это, но наверное нету. >> И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же. Ах да. Забываю постоянно.

Archi: Посмотрим еще, запустится оно в одамексе или нет...

рыцарь: Archi я от своего проекта отдахну ,буду свою базу делать под классику

Archi: Хорошие новости! Кроме здума и прбума больше ничего не смогло запустить... хотя может быть я где то ошибся с командами... но одамекс, вавум и райзен точно не открывают. PS Под гздумом нарушена физика. Следовательно можно упаковать в архив прбум. На всякий случай.

рыцарь: Archi а гздум арчи пробывал? и как она нарушаеться?

Archi: Archi пишет: здума Вечно чтоли указывать, что гздум это здум++?

рыцарь: Archi да

nanoDESU: Да, музыку не забудьте сменить в ваде, а то та, что была - эрзац, как кто-то тут говорил. Не обязательно на огг, можно и миди, просто _нормальную_ миди.

рыцарь: nanoDESU а лучше трансовую мидишку



полная версия страницы