Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить

Scorching heat... FINAL

Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Dorian Grey: Наконец-то! Заценим. Этот пост будет отредактирован, в случае заметок по ваду.

Archi: Нет уж, лучше сразу после этого поста отпишешься... И это, баги искать надо, мой мозг не выдержал прессинга..

Slavius-47: Archi Почему у свитчей с ключами в городе в начале нету экшенов? А так уже запарился, 23 минуты уже бегаю, когда увидел четырех арчей перед баночкой красной, единственное что вышло из глотки: "Вы что охуели?", но я убил этих арчей, с 8 хелсами, затем я с психу кинул в стену диск, который попался под руку, когда с ада Марата, меня телепортнуло в начало, я немного побегал и вышел АДДЕД Все, я понял насчет свитчей. У телепорта ведущего в "мой город" текстуры только решетки только с одной стороны, в этой же комнате, у двери которая открывается только наполовину, просвечивает текстура справа. Уже 56 минут, я только 386 монстров убил. Лозунг этого вада "ЧЕОГШ ОТДЫХАЕТ!!!"


nanoDESU: Slavius-47 пишет: увидел четырех арчей Вот в самом деле: зачем затачивать карту под каких-то задротов извращенцев, которым чем больше монстров - тем лучше? В действительности, если я встречаю в ваде больше 2х арчей за раз - тут же выключаю вад. Либо ввожу идклип+иддйд+идкфа. Потому что мало кто получает удовольствие от постановки в позу раком. P.S. Хотел дождаться финалки, но нет - любопытство взяло верх. Качаю.

Slavius-47: Кстати Archi, просьба, в следующей версии в "моем городе", сделай на дороге разметку потоньше

nanoDESU: Уф, убили быстро меня, но не какие-то арчи, а просто тормознул. ^_^' Теперь буду ждать финалки - тогда и пройду полностью. Мнение: Хит сезона. Скажете нет? Не поверю. Все молодцы, Арчи, конечно, особенно. Не знаю, как там на счет Чеоша (всеж он больше и детализированнее, хоть и скучнее гораздо), но H'T посасывает точно. Archi Напиши, как именно ты соединил карты, в соответствии с какой идеей. И как карта проходится. Ну то есть просто основные идеи карты. Алсо, в финалке картинку с разработчиками советую заменить не на список участников проекта, а на снимок всей карты из билды с выделением и подписями, кто какие куски делал.

Slavius-47: Archi Забыл еще кое-что, вот ты сказал мне что моя карта самая недетализированная. НЕПРАВДА!!! Самая недетализированная карта, это тот "ад", где тупо пещеры с голыми стенами, там в начале нужно пройтись по тоненькому сектору, вот там деталей вообще нету!

Dorian Grey: 1 карта просто повергла в шок. Классический городской тесный(у меня клаустрофобия наверно) запутанный дизайн, рубильники -> ёлки-палки. Хватался за голову в попытке вырвать волосы, в основном из-за нехватки патронов. Это даже тяжело для хардкорщиков, раз 5-6 использовал сейвы. Очень хотелось плюнуть и юзать читы. Также бесконечный респаун пулемётчика во внутреннем помещении где он вылазит из трубы просто выморозил - это так положено? Играл на GZ. Тяжеловато

Slavius-47: Dorian Grey пишет: Классический городской тесный Особенно по сравнению с моим Dorian Grey пишет: Хватался за голову в попытке вырвать волосы У меня получился только фейспалм Dorian Grey пишет: Играл на GZ. Говорили же играть в ПРБум, хотя я сам тестя в гоззе нашел только потерянные текстуры

Archi: Блин, сделали бы скриншоты! И да, просил же быть повнимательнее... Патронов в достатке, я вообще с шотганом проходил до половины, и ничего... Ладно, добавим патронов и немного аптечек в главный хаб. Прохождение. Выходим на улицу по лестнице, идем влево, там есть домик, через него добираемся до зала со столом посередине, когда встаем за него, там появляется свитч. Жмем его, выходим на улицу, теперь относительно того места откуда вошли дверь, заходим туда, жмем свитч и заходим в телепорт. Берем батарейку, возвращаемся, идем в дальний конец улицу, противоположный тому, где сейчас находимся. Немного провозившись открываем дверь, забираемся наверх, жмем там свитч с желтым черепом. Возвращаемся на улицу, идем к тому месту где телепорт в другой город, но заходим в дверь что справа... Ладно, дальше давайте сами, а то я уже забыл что там дальше. И да, двухстволка ЕСТЬ, ее просто надо найти. Пройти надо через подвал. АДД Славиус, в следующий раз тестируй в прбуме свою карту, ладно? А то гозза кое что не правильно делает...

рыцарь: блин долго грузит

c4tnt: через него добираемся до зала со столом посередине, когда встаем за него, там появляется свитч надо всё же сунуть туда вкусняшку, чтобы всех заманивала. Пока карта была отдельной, той вкусняшкой был пулемёт. Арчи, сунь туда зелёный армор, а на ящике в секретке замени на синий, плиз.

nanoDESU: Archi Ты так и не сказал, по какому принципу хаб выстроен.

c4tnt: когда увидел четырех арчей Кстати, вы не знаете, что там было раньше!

рыцарь: а я все прошел без кодов до конца, убил даже кибера в конце!

Slavius-47: Archi пишет: Славиус, в следующий раз тестируй в прбуме А я в прбуме и тестил, а в гоззе я играл, потому что мне удобнее там, и потерянные текстуры это будет во всех портах

Archi: c4tnt заканчивай, я хз когда вернусь.

Slavius-47: Archi Что именно гозза делает неправильно?

Slavius-47: Я его прошел! ПРОШЕЛ! 1.40.49! НО Я ЕГО ПРОШЕЛ!!!!!! Кстати кол-во арчей перед кибером в конце, это отличный повод забросить вад, потому что когда вылез кибер, у меня не осталось плазмагана и мне ришлось убить кибера с двухстволки. Но я сделал это!!!!!!

Dorian Grey: Может сделать вторую версию вада не со склеенными уровнями, уменьшенным кол-вом врагов и прочими плюшками? Те кто пройдут этот вад единицы. Большинство забросит.

рыцарь: Dorian Grey лично я прошел до конца,а не пройдет тот кто думером не является

Archi: Баланс на данный момент правится... И да, не надо проходить на УВ, все таки это не такой простой вад, как кому то может показаться.

Slavius-47: рыцарь Поциент : Nil Статус : Недумер

Slavius-47: Archi В каком стиле титлпик нужен?

рыцарь: Slavius-47 пишет: Поциент : Nil Статус : Недумер ага

Archi: Slavius-47 пишет: В каком стиле титлпик нужен? На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы.

nanoDESU: Archi пишет: На любую около вадовскую тему, вплоть до горящего города или базы. Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. Арчи, ты так и не ответил на мой вопрос.

Archi: nanoDESU пишет: Есть предложение, т.к. контест Фридумский, то можно вад с ним и связать. Сейчас один товарищ делает шапку-лого для нашего форума, где как раз есть город... Почему бы с этой шапки не вырезать город, подрисовать чего-нить (ну небо нужное там...) и вот - титл готов. Было бы неплохо. nanoDESU пишет: Напиши, как именно ты соединил карты, в соответствии с какой идеей. И как карта проходится. Ну то есть просто основные идеи карты. Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так)

nanoDESU: Archi пишет: Было бы неплохо. Ну, я тому человеку отписал идею. Archi пишет: Соединяли вместе с с4, большинство соединений его, хотя не без моего участия... Идея простая, нужно просто найти путь к какому то объекту, чаще всего телепортом. Были попытки связать 2 карты в одну(ад, сначала джитона, потом зетореса). Квест итемы тоже придумал с4, ч эту идею поддержал и сделал те самые итемы. Хотя сначала все должно было выглядеть несколько иначе и скучнее... Но хорошо что оно выглядит не так) Вот, хорошие идеи с4 предложил. Себе беру на вооружение, а остальным советую обязательно сыграть и использовать этот опыт. Саму же карту еще надо несколько довести до ума, да. :) С балансом впринципе нормально все, с дизайном тоже вроде (по большей части)... На счет глюков не знаю - еще не всю карту прошел, но глюков пока не видел. Главное, что надо поправить - дать игроку понять, что от него хотят вообще для прохождения карты, это раз. Во-вторых, как-то давать понять, куда локация ведет... Ну или просто общий план. Или хотя бы теорию общую дать, мол, есть n телепортов на карте, которые ведут в свои локации... Дело в том, что игрок сразу попадает в такой открытый мир, что несколько сложно выбрать путь... А когда выбирает, то потом не может понять, куда он вообще идет и зачем (по пути куча закрытых дверей попадается). В таких нелинейных картах надо либо показывать игроку общую идею прохождения (ну там квест если какой или еще что), т.е., задать цель, а не просто "ищи выход, где хочешь", либо нелинейность должна идти по нарастающей. Например в начале всего два варианта пути, которые разделяются еще на несколько и в итоге все перемешиваются. Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так.

Slavius-47: Archi Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить?

Archi: Slavius-47 пишет: Я нашел картинку на титлпик. Тебе в личку прислать или тут выложить? давай сюда nanoDESU пишет: Впринципе, можно и не реагировать на мои "умные советы", но я бы сделал так. а если это все через текстовик? Тем более карта еще в состоянии допиливания, и кое что УЖЕ изменилось очень сильно. Монстров больше, патронов больше, поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации...

Slavius-47: ВотЪ Archi пишет: поняток думаю тоже слегка прибавится. А еще поменяются кое какие локации... И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо?

Archi: Slavius-47 пишет: И что, мне все заново проходимть надо будет? ТОГДА перед кибером сделай поменьше арчей и в "моем городе" не забудь разметку на дороге потоньше сделать, хорошо? уже))) Slavius-47 пишет: ВотЪ Вроде в ликвидсах эта была... но там качество изрядно портится при перегоне

Slavius-47: Archi пишет: но там качество изрядно портится при перегоне Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. Ты исправил те ошибки с потерянными текстурами? И еще, ты так и не ответил, что именно гозза делает не так?

c4tnt: Гозза S-двери и лифты цепляет к сектору сзади если тэг не указан, а прбум - не Монстры ещё обрабатываются по разному - внезапный зомби в самом начале в гоззе работал иначе, например. Потом выправили так, что работает одинаково

рыцарь: а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло!

Slavius-47: Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то?

рыцарь: Slavius-47 так должно быть ,пол быстро с арчеми поднимается вот так и кажеться

Archi: Slavius-47 пишет: Кстати насчет появления из ниоткуда арчей (да да из ниоткуда), это фича или в гоззе опять же не так что-то? фича рыцарь пишет: а я кстати в гоззе проходил и ниче особенного небыло! да да а теперь пройди в прбуме. Slavius-47 пишет: Ах-да, вы же в прбуме все смотрите, я забыл. а смысл тогда было делать под классику? Прбум максимально приближен к классике, так что мы как раз проверяли так как будет у всех, а не у отдельных индивидов. PS Индивид в данном случае в хорошем смысле)

nanoDESU: Archi пишет: а если это все через текстовик? Ну дурной тон, вроде как... Писать в текстовике сюжет и историю вада одно, а вот суть прохождения - совсем другое. Хотя... Если написать там просто цель "добраться до ада" (просто как пример), то, думаю, ни у кого баттхэрт не вызовет. Archi пишет: Монстров больше, патронов больше Ну вот зачем обязательно нужно все под эти долбаные слотерфесты подгонять? Баланс в ваде и так был хороший и разнообразный. А слотерфестов и так куча вокруг, я уж не говорю о том, что для ТАКОЙ карты много монстров - зло, ибо карта по большей части более тесная и исследовательская.

Slavius-47: Archi пишет: Монстров больше НЕТ НЕ НААААААААААААААААААААААДО!!!!!!! Archi пишет: а смысл тогда было делать под классику? Я и в прбуме проходил, только не полностью пока-что

Archi: Slavius-47 пишет: НЕТ НЕ НААААААААААААААААААААААДО!!!!!!! ладно-ладно, 4 арчей убрал, еще много чего обрезал, добавил аммо... Еще переделаны индикаторы запертости двери. Теперь они выглядят как индикаторы. Еще чего? Говорили бы сразу, все таки карта немалых размеров!

Slavius-47: Archi пишет: Еще чего? Говорили бы сразу, все таки карта немалых размеров! А так вроде нормально все

nanoDESU: Slavius-47 пишет: А так вроде нормально все Угу. Все ведь норм было впринципе. Вот только эти сложности с квестом, что я написал выше.

Archi: nanoDESU пишет: Угу. Все ведь норм было впринципе. Вот только эти сложности с квестом, что я написал выше. Да, да... сделаю интро комнатку с телепортом и миссией.

Slavius-47: Archi пишет: Да, да... сделаю интро комнатку с телепортом и миссией. Каким образом???

Archi: Slavius-47 пишет: Каким образом??? не думай что все так как в гздумах)) Будет мониторчик, на нем написана цель(и даже нарисована!) и все. PS Думаю добавить еще одну комнатку, под сааамый конец. А то концовка очень ВНЕЗАПНАЯ.

Slavius-47: Сделай в начале типа комнаты брифинга на базе морпехов с ВОТ ТАКИМ экраном, а затем в телепорт в начало уровня

Archi: Slavius-47 пишет: Сделай в начале типа комнаты брифинга на базе морпехов с ВОТ ТАКИМ экраном, а затем в телепорт в начало уровня Не пойдет.

nanoDESU: Slavius-47 пишет: с ВОТ ТАКИМ экраном Каким "таким"? О_о

Slavius-47: nanoDESU пишет: Каким "таким"? О_о Очень и очень большим, либо средним с кучей маленьких, типа как в самом начале самого первого F.E.A.R.

Lestat: Не знаю, насколько это реализуемо, но бриффинг можно сделать и звуковой. Но для этого нужно хотя бы поставленную дикцию.

Archi: Lestat пишет: Не знаю, насколько это реализуемо, но бриффинг можно сделать и звуковой. Но для этого нужно хотя бы поставленную дикцию. Нет уж, лучше текстурами...

Lestat: Archi Хорошо. А чего там с тайтлпиком?

Archi: Lestat пишет: Хорошо. А чего там с тайтлпиком? ждем пока нарисуют)

Slavius-47: Archi Ты там работаешь?

Archi: Странный вопрос. Работаю конечно, раз версия 0.99

пожиратель кошек: You need a battery to activate this objest... Это точно лимит ремувинг? Какой комплевел надо?

Archi: 4ый. Кстати, скоро будет наверное фикшеная версия, с блекджеком.

пожиратель кошек: эээ... эта батарея - типа видоизмененный ключ?

Archi: пожиратель кошек пишет: эээ... эта батарея - типа видоизмененный ключ? Да. Дехакед внутри.

пожиратель кошек: Фуф... Не пугайте так больше)) Кстати, в новой версии постарайтесь убрать все итемы с линий соприкосновения секторов разной высоты. Выглядит криво, да и взять такой итем не всегда удается, рандом. Кусок карты с футбольным полем ужасен, уж не в обиду, но его нельзя пройти. Там при нажатии куда-то поднимается (или опускается) весь уровень, и дверь с выходом оказывается заблокированной =/ А еще небо глючит. Дальше пока дойти не удалось, может как-нибудь в другой раз... http://slil.ru/29407909

Archi: пожиратель кошек пишет: Кстати, в новой версии постарайтесь убрать все итемы с линий соприкосновения секторов разной высоты. Выглядит криво, да и взять такой итем не всегда удается, рандом. Это все мапперы-злодеи) Ладно, что увижу - уберу.

Slavius-47: Archi Как прогресс?

nanoDESU: На счет вада - присоединяюсь к вопросу. Я же скажу на счет тайтла - скоро будет уже. Шапка готова практически (пара штрихов только осталась), так что...

Archi: Ждем... Уже даже и не знаю как бы все это подать. Ну в общем первого июля может и доделаю...

lafoxxx: А вот и сабж! В палитре дума, как видите, гиф-то

Slavius-47: lafoxxx пишет: А вот и сабж! ООО! Крутяк!! Молодца lafoxxx, респект тебе!!!

lafoxxx: Создан на основе шапки, сделанной сегодня. но она видна только в дефолтном 0 оформлении, чсх :(

Slavius-47: lafoxxx пишет: Создан на основе шапки, сделанной сегодня. Да я уж заметил. Поменял оформление

nanoDESU: Так что ждем теперь вада. Мне уже не терпится поиграть в финалку.

Slavius-47: А мне сначала проходить >_< Но я надеюсь что в финалке не будет багов и глюков, чтобы все было чистенько и вылизано

lafoxxx: Slavius-47, не знаю... Мне и 0,99 нравится, правда я его не прошел, а так бегло глянул.

Archi: Пока что думаю как сделать миссию, брифингом чтоли... А то вона nanoDESU жаловался на непонятность уровня.

пожиратель кошек: пожиратель кошек пишет: Кусок карты с футбольным полем ужасен, уж не в обиду, но его нельзя пройти. Там при нажатии куда-то поднимается (или опускается) весь уровень, и дверь с выходом оказывается заблокированной =/ А еще небо глючит. Дальше пока дойти не удалось, может как-нибудь в другой раз... http://slil.ru/29407909 На это кто-нибудь внимание обратил? Фатальный баг же.

Archi: пожиратель кошек Жутко извиняюсь, просрал где то...

Archi: Вот что значит тестить в гздуме. Хотя я пробежался в прбуме, но без комплевела. Вот поэтому наверное все и случилось.

Slavius-47: lafoxxx пишет: Мне и 0,99 Да и мне он нравится. Archi ну что там с вадом?

Archi: Slavius-47 пишет: Archi ну что там с вадом? Ждем. Аффтара форума.

nanoDESU: Я зачем ждут меня? :) Я правда сейчас с чужого компа зашел - случайно возможность появилась, так что пока нестабилно, инет еще не подцепил.

Slavius-47: Archi Ну так что? Когда уже собсно готово будет??

Archi: Могу выложить недоделанное УГ. Кто то хочет?

рыцарь: Archi некто, лучше хорошо доделать и не возващаться туда

Archi: рыцарь пишет: некто никто, а то некто это уже кто то.

рыцарь: Archi и кто же?

nanoDESU: Товарищи, как долго там будет правиться вад? Ведь почти все готово уже было. Когда релиз?

Archi: nanoDESU пишет: Товарищи, как долго там будет правиться вад? Ведь почти все готово уже было. Когда релиз? Авот... даешь еще локаций! чем собсно и заняты. Вроде. С4 молчит.

nanoDESU: Archi пишет: Авот... даешь еще локаций! чем собсно и заняты. Вроде. С4 молчит. Эти локации лучше было бы впихнуть например во вторую часть... А эту надо бы релизить уже - и так простояли долго. БП уже вот щас фрикмап свой зарелизит, а мы все тормозим.

Archi: nanoDESU пишет: Эти локации лучше было бы впихнуть например во вторую часть... А эту надо бы релизить уже - и так простояли долго. БП уже вот щас фрикмап свой зарелизит, а мы все тормозим. еще 2 недели, уж я то помню... ой, полторы. Надо бы фрикмапу начинать. И да, с4 все равно молчит, злыдень.

Bloodiness: Это случаем не коллаборативный вад?

Archi: Bloodiness пишет: коллаборативный вад Эх, зачем такие слова использовать... в общем нет, сделано на вкус в основном двух людей.

Bloodiness: >> Эх, зачем такие слова использовать... в общем нет, сделано на вкус в основном двух людей. Я бы терминологию мапперскую использовал, если бы хотя бы в ней разбирался.

Archi: Таких вадов на моей памяти не было. И вряд ли будут. Хотя, если считать что тут на одной карте 5 стилей, то уже можно считать неким подобием коллаборативного вада. :)

Slavius-47: Народ жгетждет

Archi: Подожгет немного...

nanoDESU: Народ с БП уже смеется над слоупочностью Фридума.

Lestat: nanoDESU пишет: Народ с БП уже смеется над слоупочностью Фридума. Кто посмел!

Archi:

Lestat:

Bloodiness: >> Народ с БП уже смеется над слоупочностью Фридума. Эм. Меня удивляет их обеспокоенность. Вполне логично что им должно быть абсолютно фиолетово не только на этот форум и его участников, но и на проекты и прочее.

Archi: Я вообще не знаю про кого идет речь! на форуме никто про этот вад не знает.

marat: кто смеется? где смеется? уебать НАХУЙ!

Slavius-47: Archi пишет: Подожгет немного... За такое время, столько намаппить можно, что Торментор позавидует

marat: Slavius-47 пишет: столько намаппить намаппить можно дохуя, но вот качество...скорее торментор посмеется

Lestat: Archi А когда можно будет расчитывать заценять эту бету? Примерно хотя бы...

Archi: Без понятия... Там одна локация только не доделана, все остальное готово. Даже всякие GFX'ы.

Azamael: http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf4gS http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf6M0 http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf9g9 http://www.postimage.org/image.php?v=TsmfbLi http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmfefr глюки (там все написано), з деревом это походу глюк пробума+, очевидно движок обрезает все предметы, размеры которых не видно (у дерева спрайт больше реальных размеров), и к тому же деревья слишком большые на ощупь по сравнению со спрайтам, вызывает дискомфорт. Авторы молодцы, вообще вад красивый и играбельный, но полностью его пройти мне духу не хватило, пройду уже полную версию..

Lestat: Да, судя по скринам, сыровато еще. Нужно исправлять.

Slavius-47: http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmfefr Пишет: Отсюда вылезти нельзя Ну так правильно, сохраняться перед такими местами надо

nanoDESU: Slavius-47 пишет: Ну так правильно, сохраняться перед такими местами надо Нифига не правильно, имхо.

Slavius-47: nanoDESU пишет: Нифига не правильно, имхо. Ага, а тогда давайте никогда и нигде не сохраняться, и будем ныть что мы не можем пройти вад, а затем поливать вад говном, за то что ты его не прошел???

nanoDESU: Уже сложились такие каноны, что выбраться можно из любой пропасти. И в них часто какие-нить секреты еще бывают или пути. А сохранения не должны быть обязательными.

Bloodiness: >> Ага, а тогда давайте никогда и нигде не сохраняться O___o. Всегда так делал. >> а затем поливать вад говном, за то что ты его не прошел??? It hasn't detected.

Slavius-47: Bloodiness nanoDESU Тут такой вад, что его без сохранений не пройти, да и в первом посте написано: Archi пишет: проходить желательно с сейвами

Bloodiness: Не приемлю сейвы. Наверное из-за них и не прошел еще ни одного вада, ибо схема у меня обычно проста: UV+fastmonsters и на рандомную мапу из вада. Хочу заметить, что в одамексе карта вызывает сегфолт.

Archi: Bloodiness пишет: Хочу заметить, что в одамексе карта вызывает сегфолт. еще бы, там овер9000 лимитов нарушено, а одамекс похоже не такой уж и лимит ремувинговый порт.

Archi: nanoDESU пишет: А сохранения не должны быть обязательными. ядумаю даже дядя еретик не пройдет этот вад перводемой.

Bloodiness: >> еще бы, там овер9000 лимитов нарушено, а одамекс похоже не такой уж и лимит ремувинговый порт. Одамекс лимитремувинговый порт, ответственно заявляю. У него есть только одно ограничение - ограничение на выделяемую память. Так как это единственный нативный порт в моей ОС, который поддерживает игру на разрешении 1366х768 - играю в него постоянно. Дак вот, видимо вы таки переборщили. Добавлю что zdaemon вываливается в багтрейс. Писали бы тогда уж, что вад под порт PrBoom+.

Archi: Странно... ладно, пофиксить попробуем.

Bloodiness: Поковырял в DB. Не понял ничего. Однако судя по всему уровень же можно разбить на несколько небольших. Почему бы не выпустить для остальных портов разбивку. Могу помочь с графикой, если она действительно нужна.

Archi: Bloodiness пишет: Поковырял в DB. Не понял ничего. Однако судя по всему уровень же можно разбить на несколько небольших. Почему бы не выпустить для остальных портов разбивку. Квест итемы используются, так что не получится. А вообще есть мнениче что во всем виноват дехакед... ладно, будем ковырять.

nanoDESU: Что-то у меня такое чувство, что никакого вада уже вообще не будет...

Archi: Старпорт же!

nanoDESU: Archi Это новая локация типа?

Archi: nanoDESU пишет: Это новая локация типа? ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти.

nanoDESU: Archi пишет: ну надо же сделать все более логичным... Вот и заканчиваем уже почти. Ясно-ясно... Поскорей бы уже...

Archi: nanoDESU пишет: Ясно-ясно... Поскорей бы уже... дододод... кстати, думаю изменить название сложностей. Найтмаре опустить на Ув, HMP. В общем надо сделать чтобы не набрасывались на УВ, как обычно.

lafoxxx: Archi порядок их все знают, заметят не сразу...

Archi: lafoxxx пишет: Archi порядок их все знают, заметят не сразу... Да все равно переименовать придется. Ну вечно же на УВ жмут "по привычке".

Bloodiness: Хм. Я бы запускал через [pre2]odamex -file Schorch.wad +skill 4 +fastmonsters +map map01[/pre2]

Archi: Bloodiness а там комплевелов нету? И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же.

Bloodiness: >> а там комплевелов нету? Не знаю что есть это, но наверное нету. >> И да, iwad тоже надо бы указать... плутония же. Ах да. Забываю постоянно.

Archi: Посмотрим еще, запустится оно в одамексе или нет...

рыцарь: Archi я от своего проекта отдахну ,буду свою базу делать под классику

Archi: Хорошие новости! Кроме здума и прбума больше ничего не смогло запустить... хотя может быть я где то ошибся с командами... но одамекс, вавум и райзен точно не открывают. PS Под гздумом нарушена физика. Следовательно можно упаковать в архив прбум. На всякий случай.

рыцарь: Archi а гздум арчи пробывал? и как она нарушаеться?

Archi: Archi пишет: здума Вечно чтоли указывать, что гздум это здум++?

рыцарь: Archi да

nanoDESU: Да, музыку не забудьте сменить в ваде, а то та, что была - эрзац, как кто-то тут говорил. Не обязательно на огг, можно и миди, просто _нормальную_ миди.

рыцарь: nanoDESU а лучше трансовую мидишку

Archi: nanoDESU пишет: Да, музыку не забудьте сменить в ваде, а то та, что была - эрзац, как кто-то тут говорил. Не обязательно на огг, можно и миди, просто _нормальную_ миди. Фейспалм чтоли? Специально собирал, на 40 минут. Тем более митол то что надо. Музыка!!! http://www.youtube.com/watch?v=GRdjFEJEMG0 http://www.youtube.com/watch?v=qE1xsjZYoy0 http://www.youtube.com/watch?v=l4P2v1v3jCY http://www.youtube.com/watch?v=qt5GSG-LNwY http://www.youtube.com/watch?v=ySwPM439F0U http://www.youtube.com/watch?v=e1_q_A8mSDE http://www.youtube.com/watch?v=Idb8jGVyVo8 http://www.youtube.com/watch?v=C4E7TjSKhLM http://www.youtube.com/watch?v=92mNlEpqlu0 http://www.youtube.com/watch?v=R_RAooHQ8ks

nanoDESU: Archi пишет: Тем более митол то что надо. Митол то он может в оригинале и митол, но ты здесь один знаешь, как он звучит в оригинале, а остальные в этой мидишке слышат отнюдь не митол. Пора бы уже знать, что делать в миди аналоги мп3-музыки - глупость, ибо получается черти-что.

Archi: Собрать из оригинала? Это будет мегажесть... Кстати, не вошедшие треки http://www.youtube.com/watch?v=byMWK8EwQfY http://www.youtube.com/watch?v=xTjjD8fjebM И да, мне миди версии кое где даже больше нравятся. Ну чтоже, если тебе миди не нравятся, то не слушай, что же мешает. Но я не хочу увеличивать размер в 3 раза, только потому что миди не нравится. Можно сделать небольшой трек конечно, но разве на 2 часа прохождения его хватит? Так что оптимальный вариант, миди файл на полметра.

Bloodiness: Лол. А вот модульную не судьба было взять?

Archi: Жалко же! Она няшная у меня

рыцарь: Archi ех мне бы на мапу какую-нибудь песню новую ,а не из других вадов

Archi: Ищи, тонны музла вокруг!

рыцарь: Archi ага ,а как переделать в миди?мп3 дохрена весит

nanoDESU: Archi пишет: И да, мне миди версии кое где даже больше нравятся. Ну чтоже, если тебе миди не нравятся, то не слушай, что же мешает. Но я не хочу увеличивать размер в 3 раза, только потому что миди не нравится. Можно сделать небольшой трек конечно, но разве на 2 часа прохождения его хватит? Так что оптимальный вариант, миди файл на полметра. Ты слышал, что я сказал? Говорю сделай миди, просто другие, более серьезные. А то какие-то детские песенки играют на карте, даже Шадов плевался.

Archi: nanoDESU пишет: даже Шадов плевался. Чего ж он сам мне не сказал... Ну тогда найдите мне пожалуйста трек длинной по меньшей мере в 30 минут. Естественно брыкаться не буду, заменю. PS История повторилась? Вад я выложил только для посетителей фридума... а тут уже и Шадоу появился.

nanoDESU: Archi пишет: История повторилась? Вад я выложил только для посетителей фридума... а тут уже и Шадоу появился. Всмысле повторилась? А Шадов тут бывает уже давно. Archi пишет: Чего ж он сам мне не сказал... Кстати "даже Шадов" я имел ввиду, что в его вадах тоже подобные "песенки" проскакивают иногда. Archi пишет: Ну тогда найдите мне пожалуйста трек длинной по меньшей мере в 30 минут. Ну в миди я не спец - не использую их уже давно... Из оггшек собрать можно, а с миди не знаю, как дело обстоит. Ну, впрочем, если действительно заменить не на что, то и я тогда замолчу лучше по этому поводу...

Archi: nanoDESU пишет: Ну, впрочем, если действительно заменить не на что, то и я тогда замолчу лучше по этому поводу... Вот именно... Но все равно кое что я с ней сделаю, то есть идти будет не по тому порядку.

BND: nanoDESU, если наковыривать и клеить тонну мидишек от разных исполнителей(или хотя бы из разных альбомов), то придётся оооочень долго сидеть над редактором и в поте лица добавлять туеву хучу дорожек, часто менять характеристики каждой из дорожек и очень внимательно следить чтобы где-нибудь после склейки не случилась уихта. Короче это всё не только ^C&^V. И вообще, чем вам не угодил этот альбум? =\ Тем более Арчи уже потрудился над ним в сраном редакторе и поправил кой-чаво(если точнее, то подкорректировал эффект ВНЕЗАПНОСТИ между композициями и ещё что-то).

Slavius-47: Мне та композиция которая уже есть, нравится!

Archi: Она чутька переделана. И порядок воспроизведения немного другой.

Archi: Именно! Финал версия! http://rghost.ru/2240573

Bloodiness: >> Именно! Финал версия! Уже можно ругаться на невозможность запустить в odamex и zdaemon? ^___^

Slavius-47: Няя!! В меню моя любимая тема из tnt.wad играет!!!! Ура! Я уже доволен, хотя дальше меню пошел пока что =)

Slavius-47: Блин, этот вад просто шедевр! Он заслуживает каковарда!!!11

marat: ВНЕЗАПНО.

Archi: Bloodiness пишет: Уже можно ругаться на невозможность запустить в odamex и zdaemon? ^___^ Они слоупоки... юзай prboom+! Slavius-47 пишет: Блин, этот вад просто шедевр! Он заслуживает каковарда!!!11 Не думаю что до этого дойдет marat пишет: ВНЕЗАПНО. Именно.

Slavius-47: Archi пишет: Не думаю что до этого дойдет Дойдет, дойдет. Я пока-что лучшего вада еще не видел Кстати, когда релиз на ДП?

Archi: Slavius-47 пишет: Кстати, когда релиз на ДП? ждем мнение эксперта, может будет v1.0001 с небольшим багфиксом

Slavius-47: Archi пишет: с небольшим багфиксом Где будет исправлен баг, который добавили после релиза финальной?

Archi: Slavius-47 пишет: Где будет исправлен баг, который добавили после релиза финальной? ну если ты найдешь баги... Кстати, прошу демку UVMAX.

Slavius-47: Archi пишет: прошу демку UVMAX Ты сначала на I'm too young to die пройди, где уже 728 монстров

Archi: Slavius-47 пишет: Ты сначала на I'm too young to die пройди, где уже 728 монстров Ну я вообще то раз 10 уже прошел, на UV.

Lestat: Интересный вад получился. Хотя всяких выключателей с избытком, считаю. Позже, когда пройду, подробнее отпишусь.

Archi: Lestat пишет: Интересный вад получился. Хотя всяких выключателей с избытком, считаю. Позже, когда пройду, подробнее отпишусь. Ок. А на думворлд зальется версия с двумя изменениями. -Ридми будет на нормальном английсокм. -Будет прилагаться небольшая демка прохождения(до сатанистов, там меня зажал рыцарь) на 17 минут.

nanoDESU: Archi пишет: -Ридми будет на нормальном английсокм. -Будет прилагаться небольшая демка прохождения(до сатанистов, там меня зажал рыцарь) на 17 минут. Это хорошо. Только не забудьте сюда эту версию выложить, дабы везде была только самая новая.

Archi: nanoDESU пишет: Это хорошо. Только не забудьте сюда эту версию выложить, дабы везде была только самая новая. ну ессно... так, карту больше трогать не будем, можно еще быстренько чего то поменять.

marat: 1:58:56...

Archi: marat пишет: 1:58:56... ДЕМКУ!

Bloodiness: Всего два часа? Я думал там часа на четыре минимум. Выложите тут нормальный топик-ревью и список поддерживаемых портов, лишним не будет.

Archi: Bloodiness пишет: Выложите тут нормальный топик-ревью и список поддерживаемых портов, лишним не будет. Ревью не будет, не заказывали... а из поддерживаемыйх портов только 3 штуки: 1) Prboom+ 2) (G)ZDoom или Skulltag 3) EDGE. Остальные сдохли, так и не загрузив карту. Bloodiness пишет: Всего два часа? Я думал там часа на четыре минимум. Так он один раз прошел уже)

Bloodiness: >> Ревью не будет, не заказывали... А чего плохого в ревью? Я не понял. По крайней мере можно было бы продублировать его на другие форумы. Из названия вада мало что можно понять.

Archi: Bloodiness пишет: А чего плохого в ревью? Я не понял. По крайней мере можно было бы продублировать его на другие форумы. Из названия вада мало что можно понять. Просто Очень большая карта, где игрок сможет побывать в аду, на земле в городах и базах и заодно на плутонии... все стандартно.

marat: Archi пишет: Так он один раз прошел уже) не прошел)))поленился и вот только сегодня прошел эту версию.

nanoDESU: Вот здесь потолок надо на 8 пунктов понизить, а то весь прикол объекта ломается.

Archi: Поздновато... Раньше надо было

c4tnt: чёрт... Там на этом скрине ещё и текстура уплыла куда-то... Сложно дебажить такую гигантскую карту.

Lestat: Нашел в процессе прохождения небольшую недоделку, на ступеньках нет текстур.

Archi: Lestat пишет: Нашел в процессе прохождения небольшую недоделку, на ступеньках нет текстур. фейспалм какой то. Раньше ну никак нельзя было то же самое защелкать?

Lestat: Раньше - это когда?

Archi: Где то месяц назад.

nanoDESU: Archi пишет: Где то месяц назад. А кому хотелось в бету играть? Все ждали релиза, чтобы пройти нормально, не портить впечатление.

Archi: nanoDESU пишет: А кому хотелось в бету играть? Все ждали релиза, чтобы пройти нормально, не портить впечатление. Ну специально же выложил, сами то мы не такие внимательные... Строка для запуска, между прочим... Prboom-plus.exe -Iwad PLUTONIA.WAD -complevel 4 -file scrchhet.wad PS Злые люди из думворлда не приняли вроде... хотя я не смотрел(ориентировался по ibay, который перенесли в ньюстафф, а наш вад нет)

Lestat: Archi пишет: Где то месяц назад. Хм. Я финальную версию хотел дождаться, вообще то. Она тут и зарелижена, думал, для дополнительного тестинга. А вы уже на ДВ ее отправили...

Archi: Lestat пишет: А вы уже на ДВ ее отправили... Отреджектили уже... вроде...

nanoDESU: Да, вот тут текстурки нет... На скрине незаметно, но при движении бросается в глаза.

Archi: Ок, 28ым будет...

Archi: Archi пишет: [Bagz] + [BrainFunk] Первого там немного. А второе это вовсе не брейнфак, а нелинейность)))

nanoDESU: Archi пишет: нелинейность))) Ну нелинейность здесь главное, а брэйнфак потому, что не всегда понятно что где открывается и управляется.

c4tnt: не всегда понятно что где открывается и управляется. всё вроде старательно размечено разными текстурами и индикаторами. Хотя внутри некоторых карт был свой собственный брэинфак... А все ли секретки вы нашли?

Slavius-47: c4tnt пишет: А все ли секретки вы нашли? А я их и не искал

Lestat: c4tnt До, с секретками проблема. Все их найти по первому разу просто нереально.

Slavius-47: Дорога здесь, темнее всего остального Бедный пинки не может ходить в этом узком проеме

Bloodiness: >> Бедный пинки не может ходить в этом узком проеме Немного оффтопика по поводу скринов. Как же можно играть со сглаживанием? О_о Ну отчетливо видно, что СТ сглаживает текстуры паршиво. Лучше уж любимые "кубики", они смотрятся куда эстетичнее.

Archi: Bloodiness пишет: СТ В с чего ви взяли что это СТ? Кстати, я же, блджад, положил в пак ридми, что в гл моде много ошибок!1 Кстати... «Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.msg because: at uploader's request Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.txt because: at uploader's request Mon Aug 2 14:23:40 PDT 2010 Rejected scrchhet.zip because: at uploader's request»

Bloodiness: >> В с чего ви взяли что это СТ? Это точно не GZDoom. В GZDoom сглаживание еще хуже. Плюс такой минимализированный HUD только СТ есть.

marat: Bloodiness пишет: В GZDoom сглаживание еще хуже если не проставить дополнительные опции. т.е. антизопик, hqrm и тому подобные.

Bloodiness: >> если не проставить дополнительные опции. т.е. антизопик, hqrm и тому подобные. Все же эта вещь сама по себе еретична. Я всегда отключаю сглаживание и все фичи, к нему прилагающиеся.

Lestat: Slavius-47 В "кинотеатре" спектр тоже в креслах застрял, в 3-м ряду справа, как зайти. зы: играл на УВ, СГ с макс. настройками

Archi: Bloodiness пишет: Все же эта вещь сама по себе еретична. Я всегда отключаю сглаживание и все фичи, к нему прилагающиеся. Мне с сглаживанием больше нравится(кстати в СТ оно дерьмовое, нету HQscalex4. Lestat пишет: В "кинотеатре" спектр тоже в креслах застрял, в 3-м ряду справа, как зайти. ОТКУДА ОН ТАМ ВЗЯЛСЯ?! О___________________О

Slavius-47: Archi пишет: ОТКУДА ОН ТАМ ВЗЯЛСЯ?! Мне тоже интересно. Я никаких спектров в креслах не ставил, только в проходе посередине зала

Archi: Slavius-47 пишет: Мне тоже интересно. Я никаких спектров в креслах не ставил, только в проходе посередине зала ну мы их убрали уже...

Lestat: Пруф.

Archi:

nanoDESU: Lestat пишет: Пруф. Нет картинки.

Archi: http://h.imagehost.org/view/0190/Screenshot_Doom_37

Archi: А это я к тому, что играть в софтваре никто не хочет... ну тогда не кричите на графические ошибки.. ЗЫ fixed... ЗЗЫ Может допилить немного детайл на некоторых мапах?

Lestat: Archi пишет: Может допилить немного детайл на некоторых мапах? Лишним не будет. А почему на старте в одной секретной комнате рокет, а вторая комната пустая на УВ?

Archi: Lestat пишет: Лишним не будет. А почему на старте в одной секретной комнате рокет, а вторая комната пустая на УВ? Вторая? Это та, откуда старт?))) И да, допила не будет. Иначе геометрию придется стрададть, чего не хотелось бы...

Lestat: Archi пишет: Вторая? Это та, откуда старт?))) Ага. Archi пишет: И да, допила не будет Не будет, так не будет. Может все же полоски окон на верхней границе стены как то убрать?

BND: Archi пишет: А это я к тому, что играть в софтваре никто не хочет... Софтварь онли. Прошёл мапу на УВ за час без сохранений и без нихрена за... час. Баги надо сильно фигсить. Позже нафоткаю всё что успел заметить и отправлю по адресу.

Archi: Lestat пишет: Не будет, так не будет. Может все же полоски окон на верхней границе стены как то убрать? Больше похоже на придирку без причины Долго пытался рассмотреть что там не так... ну ладно, пофикшено... BND пишет: Прошёл мапу на УВ за час без сохранений и без нихрена за... час. Баги надо сильно фигсить. Позже нафоткаю всё что успел заметить и отправлю по адресу. Оке, жду..

рыцарь: Archi пишет: Больше похоже на придирку без причины дык арчи ты же вроде на моей мапе ошибки искал и нашел много ,а здесь незаметил...

Archi: рыцарь пишет: дык арчи ты же вроде на моей мапе ошибки искал и нашел много ,а здесь незаметил... Фейспалм. Ты играл? Покажи мне баги, будет хорошо. А на твоей карте они очевидны очень сильно.

рыцарь: Archi пишет: А на твоей карте они очевидны очень сильно не делай мне фейспальм, я их правил уже давно...

Archi: рыцарь пишет: не делай мне фейспальм, я их правил уже давно... Осспаде, ты о чем вообще?

рыцарь: Archi о своей мапе теперь

Archi: я не улавливаю сути. Давай заново. Что ты хотел сказать? что в моей карте много багов, а я их не увидел?

рыцарь: Archi пишет: что в моей карте много багов, а я их не увидел? да не, там где лестат заметил ошибку с домом ,а ты ее наверное не увидел

Archi: Омг... если играть в прбуме, то ее не увидишь :P А в софте никто так и не поиграл..

рыцарь: Archi а в гоззе тоже видно

Archi: Я уже говорил, на графические ошибки в ГЛ МОДЕ претензии не принимаются. Только если они в софтварном режиме, тогда приму. Но то я уже поправил...

рыцарь: Archi тогда хорошо

Archi: http://rghost.ru/2271742 Вроде как RC1(для непрсвященных: RC=Release Canditate) ЗЫ Пхун, нашел еще бяков... графических, но все же.

Lestat: Archi В исправленной версии неаккуратно пофиксено место с окошками, где сделан скрин. Сектора на разной высоте получились.

Archi: Lestat пишет: В исправленной версии неаккуратно пофиксено место с окошками, где сделан скрин. Сектора на разной высоте получились. Осспаде...

Lestat: Archi пишет: Осспаде... Эт ты к чему?

Archi: Нашел и исправил... найдите еще... НИД МОАР.

Archi: RC2 http://rghost.ru/2325421 Если сегодня до 21:00 не будут выложены ошибки, то залью на ДВ.

рыцарь: Archi да заливай арчи ради бога

немезис: Неплохой вад Прошёл. Давно не играл в подобный вады. Первый город гуд, второй хромает. Автор втрого города пусть учит матан и маппит снова! dragonrulex

Slavius-47: немезис Так хочется послать тебя на йух. А! Тут же не DP!!1 немезис Иди ты на ЙУХ!!!11

Bloodiness: >> Иди ты на ЙУХ!!!11 Я в вас разочаровался.

Lestat: Slavius-47 Ну ты грубиян, однако. Человек тебе просто указал на перспективы твоего творчества, а ты сразу на йух...

Bloodiness: >> Ну ты грубиян, однако. Человек тебе просто указал на перспективы твоего творчества, а ты сразу на йух... А в вас я разочаровался еще больше.

рыцарь: что вы здесь друг-другу грубите, вы лучше бы баги ,ошибки искали на мапе...

nanoDESU: Просветите, при чем там матан был? Я просто не прошел вад до конца.

BND: nanoDESU не понравилась, видете-ли, низкая детализация/реалистичность города скорее всего =\

Archi: Как бы финаль.

Dorian Grey: а кооперативом можно её пробежать?

c4tnt: теоретически можно, практически - в корабле весь эффект будет потерян...

Archi: c4tnt пишет: теоретически можно, практически - в корабле весь эффект будет потерян... После телепорта вначале карты открывается еще один телепорт.

gvozdevik: няяяя только увидел мою саму последнею впихнули

nanoDESU: Так, я проходил РК1 вроде... Значит теперь сначала все.( Ну чтож, приступим. Когда ж уже на ДВ выложат? Кстати на БП выкладывали?

Archi: http://www.doomworld.com/vb/wads-mods/52219-scorching-heat-release/

nanoDESU: Отличный вад. Хорошо продуман, грамотный баланс и вообще доставляет. Такой вад можно расценивать только как винрар. Пока что убили, а я далеко был сохранен (да-да, заигрался, забыл сохраниться даже). Заметил пару некритичных ошибок.( Думаю, пока можно исправить и перезалить на дв. Кстати во избежании путаницы с версиями предлагаю первый РК назвать V1.0, а остальные нумеровать уже по мере исправлений.

Archi: Блджад... Ну вы точно издеваетесь. Могли бы чуть раньше... На втором скрине неисправимо. Вот так. Возникает из жопы, туда же и проваливается. На первом скрине компутер съехал... блеать, ну что же такое... Повеситься чтоли. Ибо на ДВ уже 2 раза реджектил, они меня убъют. Да и вообще, не хочу я больше даже пальцем касаться этого вада

Lestat: Archi Да ерунда, пусть так и останется. Кому надо - тот поймет.

nanoDESU: Archi Да некритичные ошибки. Не каждый еще заметит, между прочим. Чуть позже еще ошибок наберем - и просто выпустим обновленную версию. Для RDC только. Archi пишет: На втором скрине неисправимо. Почему неисправимо? Там просто текстуры нет в одном месте. Точно такую же хрень уже исправили ведь в другом месте там.

Archi: nanoDESU пишет: Почему неисправимо? Там просто текстуры нет в одном месте. Точно такую же хрень уже исправили ведь в другом месте там. Можешь глянуть в дум билдере

nanoDESU: Archi пишет: Можешь глянуть в дум билдере Даже не понимаю, откуда берется это...

marat: nanoDESU пишет: Даже не понимаю, откуда берется это... ухты, похоже я открыл новый вид бага

Lestat: Archi пишет: Можешь глянуть в дум билдере Проще перечертить пару этих секторов заново. Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры.

Archi: Lestat пишет: Проще перечертить пару этих секторов заново. Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры. А проверить?

Lestat: Да надо бы. Да лень...

nanoDESU: Lestat пишет: Сдается мне, что несколько линий сложилось в одну. И читается та, на которой нет текстуры. А мне было не впадлу) Проверил - все в норме. Не понимаю, в чем там дело.

Slavius-47: А на ДП будете релизить?

Archi: Да, прям щас. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=88405#88405

nanoDESU: Ня же!

Archi: Ага же, не забудьте поставить оценку 5 :3

Archi:

рыцарь: Archi мне понравилась вся работа

Archi: Дык не о тебе речь...

рыцарь: зефир что-ли? ему нравяться вады похожие на кваки

Slavius-47: Зефиру ничего не нравится, он же гроза новичков!

drkugelschreiber: Миль пардон! На iddqd ошибочно проголосовал 3/5 - дрогнула натруженная рука. Следует читать 4/5. Недодатый балл возместил на Думворлде - 5/5

Archi: drkugelschreiber не беда)

Lainos: ЕЕЕ! Прошел наконец вад целиком (до этого два раза хоронил сейвы и начинал заново). Все-таки супер вад. Даже и сказать особо нечего. Идея с телепортом и его настройкой на пять. Идея с дверьми - тоже. И вообще там много мини-идеек хороших. Единственное - на телепортации можно было вад законить. После нее локации уже немного лишние.

Lainos: http://www.doomworld.com/php/topstory.php?id=3277

Archi: Lainos Видели, да, еще вчера. Комментарии веселее.

Slavius-47: Им понравился мой город, няя ^_^''

Archi: Slavius-47 пишет: Им понравился мой город, няя ^_^'' Эм, не хотелось бы огорчать, но они имели в виду основной город. =\

c4tnt: «some feel pretty good (like the Duke city bit)» Вроде про город Slavius-47 словечко тоже замолвили Вот жаль только, что плутонию полностью в одном стиле собрать не получилось.

Archi: Это было бы жостко.



полная версия страницы