Форум » Around Doom » Scorching heat... FINAL » Ответить

Scorching heat... FINAL

Archi: Scorching Heat {RC0} Scorching Heat {RC1} Scorching Heat {FINAL} Added by nanoDESU: [OldSchool] [Mission] [Large/Long] [Choice] [Simple] [Bagz] + [BrainFunk] *Классификация "По-Лайносу" Это не финальная версия, пока что все кому не лень могу пробежаться по картам в поисках ошибок, но проверять только в PRboom+, ошибки в гоззе не принимаются. iWad=PLUTONIA, порт Лимит Ремувинг, если порт не поддерживает дехакед, воткнутый в вад, то лучше в нем не смотреть, будет не то. Либо выдернуть дехакед... Очень запутанно и сложно, проходить желательно с сейвами. На свитчхантинг не жалуйтесь, просто будте повнимательнее. Авторов и так все знают. И запомните, это не законченная версия, Титлпик и все прочее будет, но если у кого есть хороший на примете, то можете поделиться. http://rghost.ru/1959830 - версия 0.99. Ну вот вроде бы и все. Баланс может и подвести, ибо пройти ЧЕСТНО эту карту мало кому под силу. Просто будьте аккуратнее и внимательнее. P.S. Карта проходима. Участники Archi c4tnt gvozdevik Jython marat NRM Slavius-47 zetores Рыцарь

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Archi: Я вообще не знаю про кого идет речь! на форуме никто про этот вад не знает.

marat: кто смеется? где смеется? уебать НАХУЙ!

Slavius-47: Archi пишет: Подожгет немного... За такое время, столько намаппить можно, что Торментор позавидует


marat: Slavius-47 пишет: столько намаппить намаппить можно дохуя, но вот качество...скорее торментор посмеется

Lestat: Archi А когда можно будет расчитывать заценять эту бету? Примерно хотя бы...

Archi: Без понятия... Там одна локация только не доделана, все остальное готово. Даже всякие GFX'ы.

Azamael: http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf4gS http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf6M0 http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmf9g9 http://www.postimage.org/image.php?v=TsmfbLi http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmfefr глюки (там все написано), з деревом это походу глюк пробума+, очевидно движок обрезает все предметы, размеры которых не видно (у дерева спрайт больше реальных размеров), и к тому же деревья слишком большые на ощупь по сравнению со спрайтам, вызывает дискомфорт. Авторы молодцы, вообще вад красивый и играбельный, но полностью его пройти мне духу не хватило, пройду уже полную версию..

Lestat: Да, судя по скринам, сыровато еще. Нужно исправлять.

Slavius-47: http://www.postimage.org/image.php?v=Tsmfefr Пишет: Отсюда вылезти нельзя Ну так правильно, сохраняться перед такими местами надо

nanoDESU: Slavius-47 пишет: Ну так правильно, сохраняться перед такими местами надо Нифига не правильно, имхо.

Slavius-47: nanoDESU пишет: Нифига не правильно, имхо. Ага, а тогда давайте никогда и нигде не сохраняться, и будем ныть что мы не можем пройти вад, а затем поливать вад говном, за то что ты его не прошел???

nanoDESU: Уже сложились такие каноны, что выбраться можно из любой пропасти. И в них часто какие-нить секреты еще бывают или пути. А сохранения не должны быть обязательными.

Bloodiness: >> Ага, а тогда давайте никогда и нигде не сохраняться O___o. Всегда так делал. >> а затем поливать вад говном, за то что ты его не прошел??? It hasn't detected.

Slavius-47: Bloodiness nanoDESU Тут такой вад, что его без сохранений не пройти, да и в первом посте написано: Archi пишет: проходить желательно с сейвами

Bloodiness: Не приемлю сейвы. Наверное из-за них и не прошел еще ни одного вада, ибо схема у меня обычно проста: UV+fastmonsters и на рандомную мапу из вада. Хочу заметить, что в одамексе карта вызывает сегфолт.

Archi: Bloodiness пишет: Хочу заметить, что в одамексе карта вызывает сегфолт. еще бы, там овер9000 лимитов нарушено, а одамекс похоже не такой уж и лимит ремувинговый порт.

Archi: nanoDESU пишет: А сохранения не должны быть обязательными. ядумаю даже дядя еретик не пройдет этот вад перводемой.

Bloodiness: >> еще бы, там овер9000 лимитов нарушено, а одамекс похоже не такой уж и лимит ремувинговый порт. Одамекс лимитремувинговый порт, ответственно заявляю. У него есть только одно ограничение - ограничение на выделяемую память. Так как это единственный нативный порт в моей ОС, который поддерживает игру на разрешении 1366х768 - играю в него постоянно. Дак вот, видимо вы таки переборщили. Добавлю что zdaemon вываливается в багтрейс. Писали бы тогда уж, что вад под порт PrBoom+.

Archi: Странно... ладно, пофиксить попробуем.

Bloodiness: Поковырял в DB. Не понял ничего. Однако судя по всему уровень же можно разбить на несколько небольших. Почему бы не выпустить для остальных портов разбивку. Могу помочь с графикой, если она действительно нужна.



полная версия страницы