Форум » Around Doom » Полезные советы по маппингу » Ответить

Полезные советы по маппингу

Archi: Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик. Итак, советы: 1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров. 2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш. 3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться. 4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8. 5) Детализация приветствуется. 6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Archi: Lestat пишет: Совет по свитчхантингу: не помешало бы визуальное наблюдение производимого свитчем действия с целью конкретней обозначить линию прохождения карты. И выделение некоторых элементов около дверей использующих ключи, соответствующим ключу цветом. И не делать на уровне необратимых для игрока мест, откуда невозможно было бы выбраться. За редким исключением, продиктованным сюжетом самого уровня. Навеяно Пеклом?

Lestat: Archi пишет: Навеяно Пеклом? Ага

Archi: Ну оно же удачное :)


Lestat: Archi пишет: Ну оно же удачное :) В общем - да.

Lestat: Еще один момент определился: нужно по возможности не делать нелогичное ограничение движения игрока (например, поставив флаг impassible, визуально не ограничив пространство).

marat: Lestat однако это можно объяснить на возвышении. гг просто не очень хочется прыгать :]



полная версия страницы