Форум » Around Doom » Полезные советы по маппингу » Ответить

Полезные советы по маппингу

Archi: Каждый может писать свои советы, если они действительно стоящие, то их будут добавлять в топик. Итак, советы: 1) Начинающий маппер должен сначала научиться маппить в классике, без новых текстур или монстров. 2) Старайтесь делать карту как можно более реалистичной, если вашей целью не является абстракция или треш. 3) Подгоняйте текстуры и выдерживайте стиль. Текстура пола и стен не должны сильно отличаться. 4) Карты нужно делать по сетке, чтобы выдержать симметрию и точность. Желательно чтобы было 8, и размеры линий были кратны 8. 5) Детализация приветствуется. 6) Прежде чем выпускать карту, ее надо пройти на УВ без секретов, по возможности так же и на других уровнях сложности.

Ответов - 86, стр: 1 2 3 4 5 All

Archi: Bloodiness пишет: Например обеспечивает поддержку документооборота. а смысл? Ну вот найух это надо? Не подержать в руках, даже удовольствия не будет.

Lestat: Bloodiness пишет: Ви не поверите, но нет То был сарказм. Информация на самом деле самое ценное, что есть в мире. Bloodiness пишет: но информация, содержащая вашу мапе - ничем не окупаемое выброшенное на ветер время! Еще как окупаемое, сторицей. Когда художник рисует, он не должен думать о своей картине как о товаре. Иначе искусство умрет. Ему нужны зрители, а не деньги. И без разницы, какой материал используется для выражения идей, главное смысл произведения.

Bloodiness: >> а смысл? Ну вот найух это надо? Не подержать в руках, даже удовольствия не будет. Нет-нет. Не надо строить из себя идиота, я более лучшего о вас мнения. Если бы вы работали бухгалтером, скажем, даже в небольшой сети магазинов (например 3 магазина в городе), то вы бы охуели впали в паническое сотояние от того количества бумажет, которые приходится пропускать через себя бухгалтеру без автоматизации. Отчеты, накладные, приход товара. Я бы не пожелал вам работать в такой обстановке. А теперь представте - у нас 100 магазинов! Да-да, сто. Количество бумаги возростет в такое количество раз, что тут не только одному-двум бухгалтерам трудно будет обходится, но и целому отряду. А держать такой штат сотрудников накладно. Тут нам на помощь и приходит автоматизация. А от вашьих мап даже пользы нет!


Bloodiness: >> Еще как окупаемое, сторицей. Когда художник рисует, он не должен думать о своей картине как о товаре. Иначе искусство умрет. Ему нужны зрители, а не деньги. И без разницы, какой материал используется для выражения идей, главное смысл произведения. Ох! Бросте! Ви делаете мне смешно! Сравнивать пустую трату времени с искусством - абсурдно даже с вашей стороны!

Archi: Lestat пишет: Еще как окупаемое, сторицей. Когда художник рисует, он не должен думать о своей картине как о товаре. Иначе искусство умрет. Ему нужны зрители, а не деньги. И без разницы, какой материал используется для выражения идей, главное смысл произведения. И это приносит тонну профита. Своеобразного, и людям с другим менталитетом просто не понять же.

Bloodiness: >> То был сарказм. Информация на самом деле самое ценное, что есть в мире. Если вы просмотрели The Big Bang Theory, это еще не дает вам право путать сарказм с иронией!

NRM: Знаете, а я тоже считаю маппинг ни каким не искусством, а просто тотальный просер времени и способ нарасти жопу, не иначе. Причины моего мнения очень просты: Людям больше нечего делать и не на что потратить время с пользой, да, я соглашусь, когда вы только-только начинали воплощать свою фантазию в реальность, то есть изображая на клетках в виде квадратиков и линий - это было безусловно интересно и что-то новое, сейчас же, большинство просто выдавливают из себя идеи и ещё ведь через сраку пытаются их реализовать - в результате получается полное говно. И какое после этого искусство? Далее, кто-нибудь из вас будут заниматься им через лет 10 - 20? никто. Искусством же занимаются и посвящают всю сознательную жизнь, а здесь? Увы. Да, кстати, а вы вообще знаете точное определение слова искусства? Я вот, например, нет.

Bloodiness: >> Еще как окупаемое, сторицей. Когда художник рисует, он не должен думать о своей картине как о товаре. Иначе искусство умрет. Ему нужны зрители, а не деньги. И без разницы, какой материал используется для выражения идей, главное смысл произведения. Ладно. Ваша аргументация и так трещит по швам, но вот вам еще один контр-аргумент. Вы не правы. Знаете, что из себя представляет современная русская "литература"? А я вам скажу. Это куча пошлых, безвкусных и в целом ужасных книг! Знаете почему сейчас так происходит? Писатели стали думать о книге как о товаре! Да-да-да, представьте себе! Сейчас никому не интересны душевные излияния автора, все что сейчас нужно - чтобы книга продавалась. Для этого его делают под стать... ну вы сами понимаете какой аудитории. И книга продается! И приносит деньги! И попсовая русская литература не загнулась до сих пор. И попсовая музыка не загнулась, хотя все понимают, что на русской эстраде песни говно не имеют ни нормальных текстов, ни вообще чего либо, что может заинтересовать неискушенного. Но есть луди, которые читают и слушают это. И это обеспечивает им жизнь. Чем маппинг отличается? Ничем. Вы делаете карты под стать игроку, вашему критику и цензору! Вы хотите подстроится, чтобы услышать похвалу в ваш адрес! И пока вы ее получаете, вы живете и мните себя "народным артистом".

Lestat: Bloodiness пишет: Вы делаете карты под стать игроку, вашему критику и цензору! Вы хотите подстроится, чтобы услышать похвалу в ваш адрес! Не совсем так. Надо быть маппером, чтобы уяснить для себя этот вопрос вполне. Массовая культура свойственна индустрии, но не искусству. Большинство никогда не будут творцами, это не их прерогатива. Bloodiness пишет: Чем маппинг отличается? Ничем. Его нет в популярных сейчас играх, они линейны. Кстати, вопрос: а игры вообще разве не пустая трата времени? Там то точно ничего никто не производит, кроме эмоций.

Bloodiness: >> Массовая культура свойственна индустрии, но не искусству. Но называть маппинг - искусством! Это уже слишком. >> Кстати, вопрос: а игры вообще разве не пустая трата времени? Там то точно ничего никто не производит, кроме эмоций. Игры действительно пустая трата времени.

Lestat: Bloodiness пишет: Но называть маппинг - искусством! Это уже слишком. А, вот оно че. Интересно, один мудрец (Бальтасар Грасиан) говаривал: сомнение, высказанное в споре, является хорошим ключиком к тайнам. Ну, собственно, я слегка перефразировал. Да и тайны то особой нет - только прилежание и трудолюбие. Свойственное в общем, любому искусству.

Bloodiness: Я прошу nanoDESU вырезать эту часть офтопа из темы.

Archi: =\ И гдеж тут офтоп то.

Bloodiness: >> И гдеж тут офтоп то. Полемика чистой воды же. Маппинг не искусство, спор не о чем и все такое.

Archi: Лучше просто не будем ничего чистить. И так хорошо. Пока что.

c4tnt: Маппинг не искусство, спор не о чем и все такое. но это компонент любой более-менее серьёзной игры. Значит они тоже нафиг не нужны, и не забудьте удалить их, зачем место тратить, используйте его для более ценной информации.

Bloodiness: >> но это компонент любой более-менее серьёзной игры. Значит они тоже нафиг не нужны, и не забудьте удалить их, зачем место тратить, используйте его для более ценной информации. Мало того, что вы передергиваете, рвете логические цепочки и делаете неправильные выводы, но еще и так толсто троллите, что мой бедный ЖК-экран заплыл жиром.

c4tnt: передергиваете, рвете логические цепочки и делаете неправильные выводы Экземплы в студию

Bloodiness: >> Экземплы в студию[/i Ваш предыдущий пост типичный такой "ыкземпл". >> Маппинг не искусство, спор не о чем и все такое. >> но это компонент любой более-менее серьёзной игры. Значит они тоже нафиг не нужны совеременные игры как правило линейны, убоги, тупы и интересны исключительно задротам. А еще покажите мне где можно помаппить в крайзисе и в NFS, давно хотел же. Подчеркнут такой прикольный прием софистов как обобщение. Ваша толстота дошла до таких пределов, что возможно скоро мне придется игнорировать ваши псто. Лучше просто не пишите.

Archi: Bloodiness пишет: помаппить в крайзисе кстати можно. Но это не сделает игру лучше.



полная версия страницы