Форум » Around Doom » ZeTor : Injection Roach » Ответить

ZeTor : Injection Roach

ZeTores: Моя первая карта под гздум.Ссылка И пока что один скрин

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Archi: И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее.

ZeTores: Вот еще скрины :

Dorian Grey: Archi пишет: И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее. может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? Народ вообще кончайте критиковать всё и вся. Убогая Манера сайта idd.. автор молодец. Пнравилась стиллистика. Глюков много


ZeTores: Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю

NRM: Гздум говно. Всегда работал в классике, в ней и останусь.

nanoDESU: То что молодец то это да, но всеж Арчи прав - лучше бы под классику сначала... Это по скринам видно.

Dorian Grey: ZeTores пишет: Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю ошибки исправишь? Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад.

nanoDESU: Dorian Grey пишет: может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. Цинично, ничего не скажешь.

пожиратель кошек: Сорри за оффтоп, но в дизайне за номером три не видно скрытого текста. На четвертом дизайне все нормально.

nanoDESU: пожиратель кошек пишет: в дизайне за номером три не видно скрытого текста Эээ, у меня тоже стоит 3й, но все видно... Да тут у всех почти третий, к слову.

Archi: Dorian Grey пишет: может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? в том то и оно что под гз. Тут я соглашусь со всеми мапперами на iddqd.ru которые говорят чтобы начинали мапить в классике. Но новичкам всем пох*й(с). Так что я даже понимаю резкую реакцию нила и других ярких обсирателей.

marat: логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт.

Archi: marat пишет: логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт. наконец то! Я уж думал там текстуры из скуллтага..

ZeTores: Dorian Grey пишет: Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. Я проходил

Archi: ZeTores пишет: Я проходил я тоже. С читами. PS откуда я знаю что в одной из комнат лежит плазменный дробовик? Откуда я знаю что только в комнатке с зомби есть оружие и патроны? Логически надо осмыслить вад.

рыцарь: Archi это да и детайла вообще почти нет я играл и психовал с одной жизнью проходил целый уровень и пилой всех резал когда патроны кончались

marat: рыцарь пишет: детайла вообще почти нет я тут недавно твою мапу посмотрел...одно и тоже практически. рыцарь пишет: и психовал с одной жизнью проходил целый уровень ну тут уж играть учиться надо. можно с одним кулаком ничего не потратив пройти уровень если отточить мастерство.

пожиратель кошек: Несмотря на мою ненависть к здумоподобным портам, я таки решил глянуть эту работу. Надо сказать, для первого раза достаточно сильно: нет кривых или отсутствующих текстур, нет мест, где можно было бы застрять, в уровне даже есть какая-то логичность... Но вот смотри, какая штука: На будущее, указывай ивад, ибо если ивад не указан, люди будут думать, что ивадом является doom2.wad. Он запускают карту, естественно видят кучу отсутствующих текстур и сразу же их впечатление о маппере становится плохим. Конечно, потом недоразумение разрешается, но первого впечатления уже не изменить. Дальше, скажем так, "двери должны быть похожи на двери". Некрасиво смотрится, когда для одной стороны двери используется текстура, отличная от текстуры для другой двери. А в этом ваде не всегда можно понять, что вот эта вот стена на самом деле является дверью. Про баланс промолчу, ибо со скуллтаговскими монстрами/оружием плохо знаком (например та пукалка, которая стреляет через раз тремя шариками - фу же). Хотя практически все монстры спокойно убиваются берсерком (кроме арча, ему пулемет нужен). В общем из пожеланий - хотелось бы побольше детайла, более динамичного геймплея, музыку в тему, да и вообще примерно то же самое, но в классике. А вообще молодец, продолжай практиковаться, и станешь труЪ маппером!

рыцарь: marat не правдо у меня будет дитайл это обвалы,освещение,предметы и архитектура ада конечно

marat: БУДЕТ, но я то смотрел уже вышедшие работы.

ZeTores: пожиратель кошек пишет: А вообще молодец, продолжай практиковаться, и станешь труЪ маппером! Спс

рыцарь: marat это моя карта фобос2? дык это первая моя карта под гоззу, а сейчас вторую делую работу под гздум ,а всего их у меня три будет

marat: у него это тоже первая карта под гоззу

рыцарь: marat ну тогда хорошо для первого мегавада я думал просто что это уже 3 работа ,но все равно ему на будующие детайла побольше!

marat: дак естественно. и тупостей поменьше. а то длиннющая дверь в начале прямо ужас наводит.

Archi: marat пишет: ну тут уж играть учиться надо. можно с одним кулаком ничего не потратив пройти уровень если отточить мастерство. то есть этот вад задуман как тайсон? Не отпирайтесь, лучше примите к сведению. Оружие дается логически, патроны надо выдержать в балансе. И да, логика, логика... Она все сделает, что надо.

рыцарь: Archi ага

marat: Archi пишет: И да, логика, логика... Она все сделает, что надо. смайл в конце кагбе намекает...

ZeTores: marat Ага

пожиратель кошек: Ой, а я лол, только щас заметил, что там больше одной карты :)) Дальше да, баланс начинает хромать. Еще один совет: в маппинге мегавадов считается хорошим тоном допущение возможности прохождения каждой карты с пистол-старта. Тут этого нет. Ну и баланс - вот там карта есть, где дают бфг и надо им убить двух мутантов. В общем, семи выстрелов совершенно не хватает на уничтожение двух уродов, здоровье которых больше, чем здоровье кибердемона. А последняя карта уж совсем непонятна (дада, я мерзкий читер, так как пройти ее невозможно, то iddqd+idkfa), убил я этого паука, ничего не произошло, потом немного побегал, пострелял в мутантов... и внезапно уровень закончился. В общем, с балансом надо что-то делать.

marat: после убийства паука опускается лифт с выходом. сам автор прошел вад зная все секретки. типичная ошибка маппера

Archi: рыцарь marat ZeTores какие важные... Ну попробуйте выложить на iddqd.ru, я уверен вам скажут все то же самое, но в грубой форме.

рыцарь: Archi я так и сделаю, когда свою карту доделую только ты выложишь я не смогу

ZeTores: и на 4 уровне надо убить левого мутанта и тогда опустится лифт или идти дальше в дверь и там если возмешь бессмертие тогда откроется дверь и там один такой же мутант ну его можно не убивать и там и по середине есть текстура этих камней тока другого цвета это дверь на секретный уровень и там надо сделать такое с кибер демоном что и с пауком надо его убить и опустится лифт на пятый уровень.

рыцарь: ZeTores ага

ZeTores: рыцарь ага

marat: ZeTores пишет: Настроение: Ага ага

ZeTores: marat ага

Archi: рыцарь пишет: только ты выложишь хм, с чего бы?

ZeTores: Archi может он в бане?

рыцарь: Archi дык сам мне писал что выложишь, когда сам поиграешь

Archi: рыцарь пишет: Archi дык сам мне писал что выложишь, когда сам поиграешь да ладно, выложу конечно. Но если там не будет ошибок.

рыцарь: Archi да я буду очень сильно стараться!и много дитайла делать и еще атмосферу буду добавлять!

Archi: рыцарь пишет: Archi да я буду очень сильно стараться!и много дитайла делать и еще атмосферу буду добавлять! хах. Посмотрим. Но пока я видел много стилистических ошибок. Надеюсь в твоей новой карте этого не будет.

рыцарь: Archi да в карте фобоса2 у меня текстуры неправильные были ,а в новой все будет сочитаться например каменный пол и каменная стена и деревянный потолок хорошо сочитается.

Archi: рыцарь пишет: например каменный пол и каменная стена и деревянный потолок хорошо сочитается. уверен?

рыцарь: Archi да уверен на200

Dorian Grey: nanoDESU пишет: Цинично, ничего не скажешь. я не выдержал. простите

ZeTores: ага

Slavius-47: ZeTores пишет: ага Ага Вот только я не понимаю Марата и ЗеТореса. Зачем они как iwad используют tnt? Я по привычке "щелк-щелк-щелк" уже первый уровень, но я то по привычке щелкнул на doom2.wad И еще убери тот огонь, который в какой-то полуразрушенной пещере. У него звук трещит, а это на нервы действует

Dorian Grey: Надеюсь автор не забил на проект.

Slavius-47: Dorian Grey Они с Маратом пропали куда-то. Уехали наверное в отпуск

Archi: Slavius-47 пишет: Они с Маратом пропали куда-то. Уехали наверное в отпуск Ага.

marat: Dorian Grey пишет: Надеюсь автор не забил на проект. неее, я весь отпуск над ним стоял чтобы вад доделывал). весьма недурственно смотреться стало однако.

ZeTores: marat пишет: неее, я весь отпуск над ним стоял чтобы вад доделывал) Да,и я тоже

Lestat: ZeTores Тоже сам над собой стоял? А где ВАД то сам?

marat: Lestat пишет: А где ВАД то сам? да а хрен я ему разрешу его выкладывать пока доконца все не доделает)

Dorian Grey: marat пишет: да а хрен я ему разрешу его выкладывать пока доконца все не доделает) и побольше овердеталей и фич!!

ZeTores: Dorian Grey ага



полная версия страницы