Форум » Around Doom » ZeTor : Injection Roach » Ответить

ZeTor : Injection Roach

ZeTores: Моя первая карта под гздум.Ссылка И пока что один скрин

Ответов - 59, стр: 1 2 3 All

Archi: И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее.

ZeTores: Вот еще скрины :

Dorian Grey: Archi пишет: И все же многовато ошибок. И да, зря полез сразу в гздум, надо сначала полностью обосноваться с ванилью, там можно было то же самое сделать почти, но даже интереснее. может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? Народ вообще кончайте критиковать всё и вся. Убогая Манера сайта idd.. автор молодец. Пнравилась стиллистика. Глюков много


ZeTores: Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю

NRM: Гздум говно. Всегда работал в классике, в ней и останусь.

nanoDESU: То что молодец то это да, но всеж Арчи прав - лучше бы под классику сначала... Это по скринам видно.

Dorian Grey: ZeTores пишет: Archi Знаю просто под гоззу я лучше мапю ошибки исправишь? Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад.

nanoDESU: Dorian Grey пишет: может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. Цинично, ничего не скажешь.

пожиратель кошек: Сорри за оффтоп, но в дизайне за номером три не видно скрытого текста. На четвертом дизайне все нормально.

nanoDESU: пожиратель кошек пишет: в дизайне за номером три не видно скрытого текста Эээ, у меня тоже стоит 3й, но все видно... Да тут у всех почти третий, к слову.

Archi: Dorian Grey пишет: может тебе не стоит критиковать первую работу человека под GZ? в том то и оно что под гз. Тут я соглашусь со всеми мапперами на iddqd.ru которые говорят чтобы начинали мапить в классике. Но новичкам всем пох*й(с). Так что я даже понимаю резкую реакцию нила и других ярких обсирателей.

marat: логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт.

Archi: marat пишет: логично было выложить первый скрин таким. сказал бы хоть что ивад - тнт. наконец то! Я уж думал там текстуры из скуллтага..

ZeTores: Dorian Grey пишет: Всё же пройдя 2 уровня, в которых чёрт ногу сломит, я отмечу(хоть и не люблю критику): отсутствующие текстуры, неработающие двери, неработающие скрипты. Музыки в конце концов нет. Оружие я бы не советовал из модов ставить. Большинство играет с определенным модом или классическим. Хаотичность плана уровня. Попробуй сам пройти свой вад. Я проходил

Archi: ZeTores пишет: Я проходил я тоже. С читами. PS откуда я знаю что в одной из комнат лежит плазменный дробовик? Откуда я знаю что только в комнатке с зомби есть оружие и патроны? Логически надо осмыслить вад.

рыцарь: Archi это да и детайла вообще почти нет я играл и психовал с одной жизнью проходил целый уровень и пилой всех резал когда патроны кончались

marat: рыцарь пишет: детайла вообще почти нет я тут недавно твою мапу посмотрел...одно и тоже практически. рыцарь пишет: и психовал с одной жизнью проходил целый уровень ну тут уж играть учиться надо. можно с одним кулаком ничего не потратив пройти уровень если отточить мастерство.

пожиратель кошек: Несмотря на мою ненависть к здумоподобным портам, я таки решил глянуть эту работу. Надо сказать, для первого раза достаточно сильно: нет кривых или отсутствующих текстур, нет мест, где можно было бы застрять, в уровне даже есть какая-то логичность... Но вот смотри, какая штука: На будущее, указывай ивад, ибо если ивад не указан, люди будут думать, что ивадом является doom2.wad. Он запускают карту, естественно видят кучу отсутствующих текстур и сразу же их впечатление о маппере становится плохим. Конечно, потом недоразумение разрешается, но первого впечатления уже не изменить. Дальше, скажем так, "двери должны быть похожи на двери". Некрасиво смотрится, когда для одной стороны двери используется текстура, отличная от текстуры для другой двери. А в этом ваде не всегда можно понять, что вот эта вот стена на самом деле является дверью. Про баланс промолчу, ибо со скуллтаговскими монстрами/оружием плохо знаком (например та пукалка, которая стреляет через раз тремя шариками - фу же). Хотя практически все монстры спокойно убиваются берсерком (кроме арча, ему пулемет нужен). В общем из пожеланий - хотелось бы побольше детайла, более динамичного геймплея, музыку в тему, да и вообще примерно то же самое, но в классике. А вообще молодец, продолжай практиковаться, и станешь труЪ маппером!

рыцарь: marat не правдо у меня будет дитайл это обвалы,освещение,предметы и архитектура ада конечно

marat: БУДЕТ, но я то смотрел уже вышедшие работы.



полная версия страницы