Форум » Around Doom » Играем в Дум (ВАДы-МОДы) » Ответить

Играем в Дум (ВАДы-МОДы)

Lestat: Это есть форумный склад всяческого Думерского добра, тащите сюда все ссылки на проверенные ВАДы, желательно с кратким описанием. ///Жирным выделены названия вадов RDC. -админ Итак, начнем пожалуй с основ. То бишь с основных iWAD-ов. Основными WAD-ами считаются те, которые порт идиентифицирует с игрой (iWAD), и под которые можно запускать присоединяемые рWAD-ы. Т.е моды и новые карты содержащиеся в других WAD-ах и архивы, а так же PAK3, все они требуют наличие в директории порта базового iWAD-а. WAD DOOM -Doom Ultimatе WAD DOOM2 - Doom2 WAD Plutonia -Plutonia Experement WAD TNT - TNT Evilution Вот, тот самый hr2final - hr2final Трудный мегавад, на УВ требующий опыта и быстрой реакции. В добавок располагает интересными картами. Еще вот два хита: NDCР и NDCР2 Тоже непростенькие ВАДы, по праву считающиеся таковыми. Комьюнити проекты разнообразнее, нежели мегавады от одного автора. И на десерт "Клаустрофобия" - 1024CLAU Еще добавлю в коллекцию классику Думо-строя. Vilecore Интересный мегавад из 32 карт, относительно немудреных. Realm of Chaos Тоже имеет 32 карты, на которых скучать явно не придется. Этому будет способствовать и слегка измененное оружие (например, двуручный пулемет). Marswar 32-уровневый мегавад с Б.Гейтсом в финале. Очень запоминается 32 левел-кунсткамера. Icarus Еще 32 уровня насыщенных непревзойденным Думовским геймплеем. В цветастых декорациях присутствует своеобразный стиль сочетания хай-тека и мрачных гробниц. Вот еще ВАДы. Hell to Pey Оригинальный мегавад, чем то напоминающий известный "Strain". Уровни не сказать что бы хайтек, но вот враги... DOOM32 Не очень сложный и запутанный ВАД, но от этого не ставший менее интересным. Достойная работа "под классику". WORLD Многочисленные вариации одного стиля карты не заставят заскучать. Меня впечатлила 32 мапа оригинальностью идеи. Strain И собсно сам "STRAIN", родной брат "Star Wars" + DOOM. One Monsters Потрясный ВАД по дизайну и стилям карт. Настоятельно рекомендую тем, кто его не видел. А то что один вид монстров на каждом уровне - ерунда. Зато оружия предостаточно. Memento Mori - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение. Memento Mori 2 - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов. Requiem - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека. Alien Vendetta - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана. Hell Revealed - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения. The Rebirth - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak. Revolution! - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких. Vile Flesh - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт. Demonfear - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать. Scythe - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов. Scythe 2 - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад. Armadosia - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации. Heroes' Tales (H'T). Все в курсе должны быть. Для тех кто в опе танке поясню. Это 32 уровневый мегавад созданный на ДП путем нескольких контестов. Стиль везде разнится, но играть все равно достаточно интересно. Da Will Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^ Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad. HellFire Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку. Автор - всем известный Shadowman. HellFire 2 Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт. Рецензия на вад (by Lainos): [more]Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории. Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада. Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и переидя на новый уровень. Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось. Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердитайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора. Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне. В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть. Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам. P.S. Итак, этот большой этап творческого пути Маппера пройден. Начинается новый, так что приготовьтесь.[/more] Cheogsh Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард. Cheogsh 2 Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу. Return Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума. Rampage V2 Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos. Английская версия Object "32" В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos. e6y Очень грамотный, интересный и атмосферный вад. Побольше бы таких. Правда там с прохождением на определенной стадии могут проблемы возникнуть... По причине того, что игрок может не понять, куда идти дальше. Но все проходимо и не слишком запутано. Вообще имхо очень хороший вад. Автор - Entryway. Grid 32 Вот, кстати, еще один вадник от RDC. Вырос из спора о том, что интересные карты можно делать и в сетке 32 (очевидно, весь вад в ней и сделан). В проекте было еще два участника, но они релизили свои грид32-карты отдельно. Авторы: Shadowman, Wraith, Guest. Прогулка Есть еще незаслуженно забытый вад - Прогулка (walk.wad). Довольно редкий. От русского маппера Izuver'а. Мне этот вад очень понравился, надеюсь, понравится и вам. В нем 10 карт. (это первый и последний вад автора) Не совсем Думы: ВАД под кваковский контент -13 карт. QuakeDoom Уровни не ах, но для коллекции сойдет. Вот уже под GZDoom: DSV5 Спрайты сделаны аккуратно, новое оружие. Некоторые места на картах повергают в уныние. Для любителей хайтек-стиля самое то.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 4 5 All

Archi: H'T. Все в курсе должны быть. Для тех кто в опе танке поясню. Это 32 уровневый мегавад созданный на ДП путем нескольких контестов. Стиль везде разнится, но играть все равно достаточно интересно.

nanoDESU: Archi пишет: Это 32 уровневый мегавад 33-х.

Archi: nanoDESU пишет: 33-х. ну да, 33 мой наполовину


skepticist: Всерьез чтоль? Одних только мегавадов наберется штук 20-25, на каждый ссылку класть и описывать - задолбаешься. Мож обойдемся просто списком / перечислением?

Lestat: Ого, Арчи сразу Heroes` Tales выложил! Есть почин.

Archi: Lestat пишет: Ultimatum как бы не совсем так Ultimate Doom

skepticist: Значит все-таки серьезно... Ну ладно, погнали тогда. Memento Mori - классика народного творчества, мегавад на 32 уровня. Всем, кто не знает, желательно ознакомиться. Также отмечу, что это был первый масштабный проект, ориентированный и протестированный на кооперативное прохождение. Memento Mori 2 - продолжение банкета. Тот же коллектив авторов. Requiem - наиглючнейший долгострой, проигрывающий в обилии глюков только NDCP2. Карты, в отличии от ММ и М2, очень разные по качеству, халтурки хватает. Однако, несмотря на очевидные минусы и ляпы, тоже стал классикой. Здесь покоятся лучшие работы Ikka Kerainen, небезызвестного на заре маппинга человека. Alien Vendetta - самый вылизанный из всех классических народных вадов. Отлично сбалансирован, отлично выглядит для своего времени, содержит карты на разный вкус и цвет - вообщем, жемчужина олдскульного маппинга. Недаром целый год обильно тестировали и подгоняли под нужды спидрана. Hell Revealed - классика хардкора, развитие идей, заложенных в MAP31 и MAP32 Плутонии. Неприлизан, дизайн уровней как правило минималистичен, хотя есть и выразительные уровни, например Afterlife. Проект велся спидранером как попытка предоставить challenge искушенным игрокам, таким, как он сам. Впрочем, HR снискал известность и за пределами задрот-клубов впоследствии. Наиболее частые холивары связаны с тем, что многие мапперы и игроки упрекают его в бестолковсти. В отличии от упомянутых карт Плутонии сложность достигается не только и не столько пачками врагов, сколько недостатком сильного вооружения.

Archi: Честно? Ни одно не осилил.

skepticist: Archi пишет: Честно? Ни одно не осилил. Честно, прости, что? То что это самые известные вады с того времени - вполне честно. А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть.

Archi: skepticist пишет: А то что ты там осилил или не осилил - тебя никто не принуждает в них играть. я это сказал к тому что не осилил. И все Напомнил, надо же их пройти когда нибудь...

Lestat: Archi пишет: как бы не совсем так Ultimate Doom Тьфу, бес попутал. Исправил, спасиб!

skepticist: Еще отдельная тема - мегавады, сделанные в одиночку. Вот они. The Rebirth - приятный стиль классического дума в оформлении, иногда вперемешку с плутониевским. Несколько новых спрайтов... Карты в основном короткие, но не настолько, как в Scythe. Очень суровый менеджмент патронов при игре с пистолетного старта, под него, наверное, и не рассчитывалось. Теперь же этот маппер пошел по стопам Торментора, выпустил такую небезызвестную работу под гоззу, как Thunder Peak. Revolution! - простенькие короткие карты, ориентированные, правда, больше на идейность - кинотеатр, станция метро, поезд, прогулка по пищеводу червя и прочее и прочее. Играть просто, спидранить приятно - но имеют место быть заблудшие монстры. Автор намеренно оставил много места для триков типа глайдов всяких. Vile Flesh - самые длинные карты из всех one-man вадов после Armadosia - здесь. Геймплей все так же незатейлив, как и в Revolution!, но здесь сравнительно труднее за счет лучшей простановки врагов и большей длительности карт. Однако, концентрация врагов при этом возрастает не сильно - местами имеют место быть поиски "что же делать". Впрочем, дабы не отпугивать народ, скажу что это относится лишь к трети карт. Demonfear - совсем коротенькие карты, как в Scythe, играются легко и непринужденно. Сказать о ваде мне особо нечего, так как я целиком его не проходил. Но тот, кто видел карты Windsor-а в Requiem`е и без того сможет понять, чего здесь ожидать. Scythe - очень известный вадник, его карты считаются эталоном для короткометражек. Впрочем, взгляните на MAP30. Карта далеко не на минуту и даже не на пять... Если триком не воспользоваться, конечно. Но она тут скорее исключение. Большинство карт легки в прохождении и коротки. До третьего эпизода, по крайней мере. Один из самых задроченных спидраннерами вадов. Scythe 2 - сказать что этот сиквел является идейным наследником Scythe у меня язык не поворачивается. Лучший из всех one-man вадников. Карты длиннее, чем в предшественнике (теперь они в большинстве своем средней длины), сложнее и детализированнее. Причем здесь задействована система эпизодов - после каждых пяти уровней с вас принудтельно взымается оружие. 1ый эпизод - Готика, 2ой эпизод - Египет, 3ий эпизод - База, 4ый эпизод - "Пустоши", 5ый эпизод - зеленый ад, 6ой эпизод - готический ад. Armadosia - весьма глючный (автор тестил только в Legacy) вад, который прославился своими длинными запутанными картами с постоянным свичхантингом. Геймплей традиционный, на аккуратность больше, карты варьируются в стиле, но местами прослеживается их взаимосвязь. Многим из них остро не хватает детализации.

Archi: Lestat пишет: Еще вот два хита: NDCR и NDCR2 опять ошибка... NDCP. Повнимательнее skepticist пишет: Vile Flesh Что то незнакомое.

nanoDESU: Так как играл в очень малое количество вадов, то просто перечислю некоторые работы наших мапперов. Da Will Ну, вад вроде известен в RDC. ^_^ Вад от клана [B0S], в 10 карт. Стиль восновном плутониевский. iWAD - Plutonia.wad. HellFire Классика RDC. О его авторитете, я думаю, споров не будет. В ваде 15 карт (планировалось 32), но они не по порядку. Автор - всем известный Shadowman. HellFire 2 Отличный сиквел HF. Всего в меру и ничего лишнего. Просто очень хороший вад в 7 карт. Рецензия на вад (by Lainos): Hellfire 2 - это такой вад, разговор о котором не может быть полным без предыстории. Конечно, можно разобрать его "по кусочкам" и провести тщательный анализ, но все равно гораздо правильнее будет говорить о нем с оглядкой. С оглядкой на автора, историю его творчества и историю этого вада. Я давно слежу за творчеством Shadowman'а. Он, помимо прочего, является моим близким другом. Но когда-то он был в какой-то степени еще и моим сенсеем. Мне очень нравились его карты, но на каждой из них мне всегда чего-то не хватало, всегда было что-то, что мне не по душе. Это мог быть слишком мясной геймплэй, черезчур высокая детализация, слишком простая геометрия или что-либо еще... Я знал, что он умеет делать без этих минусов, но лишь сейчас я вижу вад, в котором все они отсутствуют. Наконец-то Shadowman сделал то, чего я от него давно ждал, закрыв попутно всю свою "старую" историю маппинга и переидя на новый уровень. Для многих сейчас Shadowman - это Cheogsh. Но гораздо больше он прославился своим первым полновесным вадом - Hellfire. Этот вад многие знают и любят. Он так и не был закончен, хотя автор неоднократно к нему возвращался (даже до недавнего времени). И тема этих карт не давала ему покоя. Cheogsh - на самом деле ведь тоже ответвление именно от этого стиля, как и Kobal, и некоторые другие карты. Но все это было несколько разрозненно, отдельно друг от друга. С Hellfire все началось - им же все и закончилось. Итак, как я уже сказал, Hellfire 2 - это развитие идеи оригинала, его достойное продолжение, сочетание, наконец, всего воедино. И всего 7 карт? Да, и это замечательно. Получился эдакий Hellfire в миниатюре. Впрочем, повторюсь: не только Hellfire - здесь есть уровни и в стиле других вадов автора. Здесь нет ничего лишнего, и нет похожих карт. Каждая самобытна и в то же время является важной частью цельного вада. Город, техно, ад, египетская тематика, немного природы... Все это здесь есть, и все сделано очень добротно. Впрочем, HF2 получился более олдскульным, чему я очень рад. Здесь нет овердитайла, толп монстров, свитчхантинга и прочего. Зато есть качественная геометрия, приятные концептуальные декорации и грамотный геймплэй. И, конечно же, атмосфера, что лично для меня всегда было главным в работах автора. Думаю, вад понравится как опытным ценителям, так и более поверхностым игрокам. Первые почувствуют художественную ценность творения, вторые - насладятся красивыми локациями и хорошо выдержанным стилем. Тем же, кто ценит качественный геймплэй, думаю, вад тоже придется по вкусу - хоть здесь почти и нет нелинейности, но зато большинство боев довольно интересные, а баланс - на высшем уровне. В целом, еще раз скажу, что это то, к чему автор давно шел. Без излишнего пафоса, без модной мишуры, без угодства какому-либо классу игроков. Только Shadowman, каков он есть. Для меня этот вад стал и, уверен, останется лучшим из работ автора. Надеюсь, он понравится и остальным Думерам. P.S. Итак, этот большой этап творческого пути Маппера пройден. Начинается новый, так что приготовьтесь. Cheogsh Опять таки, пояснять нечего. Всем известный гзДум-вад (из одной большой карты) от Shadowman. Сделан в память о почившем друге автора - KoLoBoK [iddqd].В свое время даже получил каковард. Cheogsh 2 Продолжение нашумевшего вада. На этот раз карт несколько, и они связаны хабами. Больше внимания уделено концепту и скрытому смыслу. Return Проект от Lainos, так и не законченный. Вад под гзДум из 17ти карт. Сюжет рассказывает о событиях после Дум2. Идея вада - ностальгия по первой части Дума. Rampage V2 Почему-то очень полюбившийся публике RDC гзДумный вад с одной картой. Вад немного сюрреалистичен, т.к. главный герой - псих. А автор - Lainos. Английская версия Object "32" В свое время довольно высоко оцененый (по геймплею восновном) вад из одной карты под Лимит Ремувинг. Автор - Lainos.

skepticist: Archi пишет: Что то незнакомое. Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :)

Archi: skepticist пишет: Самый известный в западном коммунити после Scythe one-man вадник. Достаточно приятственный на скромный мой взлгяд. Единственное что мне в нем не нравится - то, что он бумовский. :) Ок, забираю. Кстати опять же, не учли No rest for the living. Ссылку скоро выложу так как ператко.

skepticist: Archi пишет: Кстати опять же, не учли No rest for the living. Да блин, этих вадов полным-полно, все за раз не перечислить же... Причем, мне кажется, все это лучше снести в одно сообщение, чтобы наглядно было, по алфавиту отсортировать, а то как-то лево будет, если все разбросано по теме. Но это уж пусть сам автор решает как лучше быть.

Lestat: skepticist Давайте так и будем делать. Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы. И да, пока старайтесь давать ссылки только на мегавады, отдельные карты можно потом выделить в другой пост.

Archi: skepticist Как ты так? Это же фактически официальное продолжение дума.

nanoDESU: Lestat пишет: Собрать максимальное количество ссылок в один пост. В дальнейшем , когда накопится изрядное количество, эти ссылки можно будет перенести в первый пост темы. Я так и подумал. Archi пишет: Это же фактически официальное продолжение дума. Да не такое уж официальное. Делала другая команда, при том не задаваясь целью сделать какое-либо продолжение, а просто набор уровней. И даже не было, как я понял, цели сделать, чтоб соответсвовало оригиналу... Т.е. просто вадник от оычных мапперов. Просто этим мапперам, видимо, заплатили. Кстати если это оф.продолжение, тогда и карту из х-бокс-версии Дума тоже надо таковой считать. Секретная которая была... Взята хз откуда наугад. Тоже мне продолжение... Этот эпизод от нее ничем особо не отличается.



полная версия страницы