Форум » Around Doom » Атмосферные WADы » Ответить

Атмосферные WADы

Dorian Grey: Назовите свой ТОП ваших любимых атмосферных вадов? Demons of Problematique 1 & 2 качественный адский-необычный-левел дизайн с десятками секреток, многоэтажными уровнями, которые не скучно проходить. Всё это под эмбиент или рок-музыку(в случае битв с боссами). Много сцыкотных и сирвувал моментов. Нет ключей и прочих так надоевших моментов в ванильных уровнях. После прохождения остаётся ощущение что именно так должны были выглядеть некоторые эпизоды Doom 2. Rampage V2 вад в духе silent hill. Много сцыкотных моментов. Идея с порталами и альтернативной реальностью аля Silent Hill the Room нереализованная ни в одном другом ваде! Хватает за душу ремиксом оригинальной известной композиции. Отличает то что есть сюжет. Нестандартный подход, нет особых мучений ключами и т.п. Cheogsh 2 хотя это очень сильный отход от Doom в сторону Hexen и Quake. Но вад маст хэв. Качественные огромные уровни, ключи, тяжелые враги. Лично я не осилил сиё чудо Также хотел бы отметить дурашлёпский вад Void Довольный необычный для дума дизайн карт. Шахматные поля, шахматный пол, библиотеки с выдвигающимися стенами, перевернутые комнаты Враги аля Hexen. Много несложных загадок. Никаких ключей и прочего. Куча нестандартных моментов с уменьшением героя чтобы пролезть в скважину и т.д. Музыка прибавляет атмосферности. Также советую глянуть Ultimate Torment And Torture

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

NRM: skepticist Вечно всё усложняешь... просто пиздец. TNT Evilution всяко берет своё. The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print Ну и припишу ещё Fistful Of Doom и AV.

Archi: NRM пишет: The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print Надо будет таки попробовать. Единственное, во что я не играл из здесь перечисленных.

skepticist: NRM пишет: Вечно всё усложняешь... просто пиздец. ROFL. Скептицист всегда такой Скептицист же. Простые незамысловатые разговоры - унылы и скучны, они не несут никакой ценности. Их и так достаточно "в реале". Да и потом, не понял я где тут чего усложнял - в других то ветках еще ладно, но здесь... просто сказал что атмосфера для меня не главное в думе и что я ее почти ни в одном ваде не чувствую. Сложно, да? Ну и пох. Кому надо - поймет. :) AV и TNT как раз примеры безатмосферных вадов. Карты все разные, в TNT так вообще проходняка полным-полно, самый неудачный из всех родных вадов ИМО. AV же как раз хороший пример просто отлично сбалансированного вада, его всегда интересно переиграть (как и другую PWAD классику типа MM и M2), только вот никакой там атмосферы нету, чистый драйв и азарт игровой. А вот к The City Of The Damned - Apocalypse +1. Действительно атмосферно. Только вот играть ужасно скучно мне в него. Кстати можно вспомнить предыдущую часть - The City Of The Damned - не Апокалипсис который, а просто. Там классический геймплей, вроде даже монстров никаких новых нет. Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было.


Archi: skepticist пишет: Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было. Там хотя бы башку не отрубало, когда гильотину пробегаешь. А даже совсем наоборот, секретка открывалась. Кстати, атмосфера задана музыкой. А музыка из Resident Evil 3 Nemesis. Вот так то. Ну и звуки оттуда же, да и из первых двух. ЗЫ Чего там с черепушкой какого то человека делать то? Как ключ не работает... А дальше я что то не догнал.

Archi: skepticist пишет: TNT как раз примеры безатмосферных вадов Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага.

skepticist: Archi пишет: Совсем без атмосферные, ага. Абсолютно согласен. Ровным счетом ничего особенного. Идеи-то в ваде есть, а вот реализация чаще всего неудачна. Есть, конечно, пара исключений. Но по исключениям о целом ваде не судят. Archi пишет: Кстати, атмосфера задана музыкой. Да, она там безусловно играет не последнюю ролью :) Хотя и сам вид города тоже располагает на определенный лад. Торментор там, кстати, в n-ый раз реализовал Собор - они у него все "на одно лицо" получаются... Эта локация подпортила настроение - я, увидев ее, ощутил стойкий приступ дежавю и подумал про себя "опять двадцать пять... а как-то по другому тебе что, слабо?!" XD

nanoDESU: Archi пишет: Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага. Да. Сейчас вот сел и поиграл. :) Единственно можно выделить Мап04, да и то из-за оригинальной идеи восновном. На остальных вышеназванных атмосферы - кот наплакал. Мап24 так вообще ужос... И не надо путать атмосферную музыку с атмосферным уровнем. Музыка например на мап16 действительно атмосферная, но уровень - нет. И так да, я вцелом согласен со Скептицист-куном, что ТНТ - восновном куча драйва и фишек, без атмосферы особенной. И дело не в том, что там карты рознятся, а просто так они сами по себе сделаны. поиграть интересно, но никакого погружения нет. За редким, правда, исключением, да. Но за редким.

Archi: nanoDESU skepticist беее, вам просто не понять Кстати, прошел таки дамнед2, хороший ваднег ведь! Только бы найтмаров не было, а то как повстречался с одним, так чуть горку не натворил... Ну хотя как подогнало меня то! с 5 хп бегал по всему городу пока не кончилась эта ужасная ночь... ЗЫ Чибер в конце испортил настроение. Ну неужели демона какого левого засунуть нельзя было?...

nanoDESU: Archi пишет: вам просто не понять Куда уж нам... Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно.

Archi: nanoDESU пишет: Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно. вот уж где нет, там нет. Сплошное мясо, атмосферу не откуда брать.

Dorian Grey: NRM пишет: The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print да... поиграл я. Вад в стиле Call of Cthulhu - Blood. Брожение по лесу или городу с огромными улицами, канализациям, склеп, ключи-ключи... Сложно, запутанно. Жаль что нет каноничной музыки из Blood, так страху бы нагоняло. Не осилил, ибо затрахался искать выход

Archi: Dorian Grey пишет: Не осилил, ибо затрахался искать выход там же проще чем в Ч2. А музыка из блада не вызывает такого уж дискомфорта, как та, что там есть.

marat: вад earth афигительно красивый и атмосферный. к тому же и не очень сложный и запутанный. проходить одно удовольствие.

Archi: Zen Dynamics же, аркадная, но атмосферка есть, хоть и небольшая.

Lestat: Причисляю к "лику святых" : "AV (Alien Vendetta")- коллективный мегавад под классику. " Requiem" - работы небезызвестного Ikka Karegen "Strain" - концепт ТНТ, доведенный до абсурда.

рыцарь: Lestat AV я в него тоже играл мощный финал!

Lestat: рыцарь Учиться нужно у лучших, не правда ли?

lafoxxx: 1)PlayStation DOOM TC - в это я играл в детстве (на приставке, но Final Doom) 2)Antichrist - жуть, но красиво 3)Master Levels - знакомые по приставке, атмосфера была уникальна у каждого 4)Heroes2 - Обожал играть в него по ЗД

eds3m: ZBlood, вот скрины: http://foto.inbox.lv/show.php?set_albumName=ZBlooD&guest_user=eds3m&start=&inbox=9c9f8dc6f90c99e71b90504ffe514414 Только это скорее просто портированный Блад, без элементов Дума, но атмосферу сохранили.

Nil: Unloved забыли ;) Вообще, атмосфера — важнейшая составляющая игры, результат смешения сюжета, стиля и музыки. Мне всегда хотелось создать что-нибудь атмосферное, совсем не похожее на дум, но видимо руки у меня из жопы растут. Хотя моя работа на последнем фрике лично меня по атмосфере несколько устраивает, правда, мне не получилось поделится этой атмосферой с другими. Именно поэтому я подумываю сделать что-то типа сиквела, но на этот раз не так скомкано.



полная версия страницы