Форум » Around Doom » Атмосферные WADы » Ответить

Атмосферные WADы

Dorian Grey: Назовите свой ТОП ваших любимых атмосферных вадов? Demons of Problematique 1 & 2 качественный адский-необычный-левел дизайн с десятками секреток, многоэтажными уровнями, которые не скучно проходить. Всё это под эмбиент или рок-музыку(в случае битв с боссами). Много сцыкотных и сирвувал моментов. Нет ключей и прочих так надоевших моментов в ванильных уровнях. После прохождения остаётся ощущение что именно так должны были выглядеть некоторые эпизоды Doom 2. Rampage V2 вад в духе silent hill. Много сцыкотных моментов. Идея с порталами и альтернативной реальностью аля Silent Hill the Room нереализованная ни в одном другом ваде! Хватает за душу ремиксом оригинальной известной композиции. Отличает то что есть сюжет. Нестандартный подход, нет особых мучений ключами и т.п. Cheogsh 2 хотя это очень сильный отход от Doom в сторону Hexen и Quake. Но вад маст хэв. Качественные огромные уровни, ключи, тяжелые враги. Лично я не осилил сиё чудо Также хотел бы отметить дурашлёпский вад Void Довольный необычный для дума дизайн карт. Шахматные поля, шахматный пол, библиотеки с выдвигающимися стенами, перевернутые комнаты Враги аля Hexen. Много несложных загадок. Никаких ключей и прочего. Куча нестандартных моментов с уменьшением героя чтобы пролезть в скважину и т.д. Музыка прибавляет атмосферности. Также советую глянуть Ultimate Torment And Torture

Ответов - 42, стр: 1 2 3 All

Archi: Дык, ща сделаем... 1) ТНТ. 2) No rest for the living. 3) tutnt. 4) Zpack. Ну думаю пока все. Список сделан не по порядку атмосферности, а просто по памяти. Пеарить свои карты не буду, они не атмосферные

nanoDESU: Хм... Тут надо подумать... Cheogsh (первый), конечно, очень атмосферный в начале. Меня он этим поразил в свое время. Потом... Может последние карты Return (2nd). Первая карта (ну хотя и остальной вад хороший) HellFire II. Ну и, конечно, оригинальный Дум. Первый только. Так даже и не знаю, чего еще вспомнить. Вспомню - напишу еще может.

рыцарь: а я свою делаю атмосферную карту,ну пытаюсь ее сделать такой боле мене,а так мне показался атмосферным хелл гроуп по английски не стал писать


FreeBorn: Мне TNT больше нравиться чет Plutonia. А так я болше всего люблю Zen Dynamics !

рыцарь: FreeBorn я знаю видел на твоем сайте

skepticist: Я вот вообще не сильно понимаю это понятие - "атмосфера" - применительно к уровням дума. Может кто обьяснит? Или это как слепому обьяснять что такое цвет?.. Вот в СХ2 есть атмосфера. У музыки может быть атмосфера. А у дума что? Я ее в Хекзене, в Бладе чувствую, но никак ни в думе... Причем, опять же не понимаю - атмосфера есть у игры, к уровням то это как относится? Можно выделить необычные стильные уровни, которые не стыкуются с понятиями о классическом думе. Их вы и называете "атмосферными"? Ну тогда из неназванных Asylum Of The Wretched, 32 Inch Nails (некоторые карты), Eternal (мегавад). Никакого топа, пожалуй, не будет, ибо ценю больше реиграбельность, геометрию и внешнюю красоту чем необычность и "идейность" уровня.

Archi: skepticist пишет: ценю больше реиграбельность, геометрию и внешнюю красоту чем необычность и "идейность" уровня. Вот поэтому тебе и не понять.

skepticist: Ну да, в противовес непониманию иных типов геймплея и реиграбельности как бы. Всё верно, каждому - свое. Вон, например, NanoDesu в другой ветке написал, что прохождение на сотки - "гемор и задротство". А как по мне - просто пройти от старта до выхода, не убив и половины врагов - уныло и скучно. Коли я б так играл, давно бы дум уже забросил. Тем более задротством это не назвать - ибо это ведь не на скорость игра, а просто стиль прохождения. Однако, не будем скатываться в банальный флуд "понять - не понять". Если мои рассуждения о том, что за уровни подразумеваются "атмосферными" - верны, то примеры того, что я считаю такими вот "атмосферными" вадами я уже назвал. Если меня некому поправить, то добавить в этой теме мне больше нечего.

Dorian Grey: Могли бы и описать любимые вады. Чем они оригинальны. Адовым Дизайном, страховостью или многофункциональностью etc. Описывать аддоны типа Плутонии, TNT думаю не стоило бы. skepticist перлы в прямом смысле пишешь.

Archi: No rest for the living - классика. Но сделана недавно, к думу на х-ящике. Но комментс) Zpack - набор из 30 карты, почти все очень интересные и сделаны довольно неплохо. Всем, кому нравится играть в (G)ZDooM - качать в обязательном порядке. Найдется и музыка по душе, и карта по душе. Там как раз карты на 3 эпизода разбиты, по стилю. От человко-технического к адскому. tUTnT - ноу комментс.

nanoDESU: Archi пишет: tUTnT - ноу комментс. Я например даже не знаю, что это. Я тогда пропишу тоже, за что ценю свой топ. В Чеоше1 меня поразила та стартовая атмосфера. Только включаешь и... Такая упадочная музыка... И видишь упадочность тотальную... И текст тоже соответсвует на экране. Словом, атмосфера создана. Как будто в сон перенесся. Ну а потом начинаешь путь и видишь только бродящих вокруг теней... Хотя потом уже скоро атмосфера эта рассеивается, ибо и локации другие, и вообще все меняется. Ну еще в квартире там атмосферно, потому что кажется, будто попал в какое-то воспоминание... Вне пространства и времени. Будто вспоминаешь счастливое время, при этом же видя печальную реальность. Что важно: действительно есть эффект, будто что-то вспоминаешь... Но ведь это не твое воспоминание. Я например не знал Колобка, и не был никогда в той квартире... А кажется, будто вспомнил вот... В Ретурне на последних картах (ночных) есть наверно из-за музыки такая атмосфера... Одиночества чтоли. И локации этому способствуют - так сделаны прямо, чтобы такое чувство вызвать. Ну под конец так еще прибавляется чувство... Как будто прощаешься с чем-то дорогим. Гг покидает Фобос... И тебе кажется, что и ты в последний раз видишь пейзаж, запавший в душу еще тогда, когда в Дум в первый раз сыграл. Ну а в Хэллфаер 2 на первой карте такое ощущение, что ты в реальности. Или во сне про реальность. И сон этот сначала таинственный, а потом кошмарный. Добавить и нечего.

Archi: nanoDESU пишет: Я например даже не знаю, что это. Это такой ваднег у торментора. Мне понравился, есть сюжет, идея, в общем неплохая работа. Атмосфера готики и ада тоже сохранена.

Dorian Grey: Archi пишет: tUTnT - ноу комментс. nanoDESU tUTnT это Ultimate Torment And Torture - переосмысмысление Doom'а. Всякие фишки, типа комет на фоне пылающего неба, качественных текстур аля Quake и т.п. Фанаты красотищи будут довольны. Честно сам не осилил, хоть и сделано всё прекрасно. на idd.. можно стянуть. играл в Hellfire 1. Довольно замороченные уровни. Не любитель я такого. Парящий город доставил. Народ если вы называете WADы которых нет на iddqd оставляйте ссылки если можете

skepticist: А, вот, вспомнил. И как я умкдрился про него забыть. Ghoul Forest III конечно. Этот мод - единственный, который меня смог напугать за все время, что я играл в разные игры. Не в последнюю очередь созданию атмосферы способствует амбиентная не-миди музыка. Приедается, правда, быстро, но даже уже зная что да как играть все равно неприятно - нервы бывает щекочет неожиданно выскочивший Creeper. Сам уровень, правда, сделан убого - но там из-за темноты этого особо и не видно. Да и некогда красоты искать. Гуля бы из виду не упустить...

Archi: Именно после встречи с юрей я понял что значит срать кирпичами... Dorian Grey пишет: Честно сам не осилил Да там и геймплей хороший, на изи то.

Dorian Grey: skepticist пишет: Ghoul Forest III конечно. Этот мод - единственный, который меня смог напугать за все время, что я играл в разные игры. Не в последнюю очередь созданию атмосферы способствует амбиентная не-миди музыка. Приедается, правда, быстро, но даже уже зная что да как играть все равно неприятно - нервы бывает щекочет неожиданно выскочивший Creeper. Сам уровень, правда, сделан убого - но там из-за темноты этого особо и не видно. Да и некогда красоты искать. Гуля бы из виду не упустить... Поставил.. пробежал по лесу. Так и мини-инфаркт получить можно. Атмосфера есть однозначно. Можешь посоветовать что либо из цикла нормальных страшилок в локациях аля Hexen?

skepticist: Да нет, к сожалению - их и мало, и на стрем меня пробрать в игре (не в думе, а вообще) получилось только у этого мода. Ну вот в некоторых уровнях 32 Inch Nails там мрачновато так как то, многие отмечали. Ну и Asylum Of The Wretched упомянутый уже мной немного депрессивен сам по себе. Там вместо музыки треск факелов, если я не ошибаюсь... Все почти в серых тонах, оружия мало, аптечек мало (врагов правда тоже немного), замок запутанный, темно весьма - игра на выживание своего рода. Но, увы, там свичхантинг.

nanoDESU: Archi пишет: Именно после встречи с юрей я понял что значит срать кирпичами... Ты хотел сказать "юри"?

Dorian Grey: nanoDESU пишет: Ты хотел сказать "юри"?

Archi: Dorian Grey ага... nanoDESU пишет: Ты хотел сказать "юри"? Не-а... Юрэй, ты должен был знать

NRM: skepticist Вечно всё усложняешь... просто пиздец. TNT Evilution всяко берет своё. The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print Ну и припишу ещё Fistful Of Doom и AV.

Archi: NRM пишет: The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print Надо будет таки попробовать. Единственное, во что я не играл из здесь перечисленных.

skepticist: NRM пишет: Вечно всё усложняешь... просто пиздец. ROFL. Скептицист всегда такой Скептицист же. Простые незамысловатые разговоры - унылы и скучны, они не несут никакой ценности. Их и так достаточно "в реале". Да и потом, не понял я где тут чего усложнял - в других то ветках еще ладно, но здесь... просто сказал что атмосфера для меня не главное в думе и что я ее почти ни в одном ваде не чувствую. Сложно, да? Ну и пох. Кому надо - поймет. :) AV и TNT как раз примеры безатмосферных вадов. Карты все разные, в TNT так вообще проходняка полным-полно, самый неудачный из всех родных вадов ИМО. AV же как раз хороший пример просто отлично сбалансированного вада, его всегда интересно переиграть (как и другую PWAD классику типа MM и M2), только вот никакой там атмосферы нету, чистый драйв и азарт игровой. А вот к The City Of The Damned - Apocalypse +1. Действительно атмосферно. Только вот играть ужасно скучно мне в него. Кстати можно вспомнить предыдущую часть - The City Of The Damned - не Апокалипсис который, а просто. Там классический геймплей, вроде даже монстров никаких новых нет. Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было.

Archi: skepticist пишет: Вот он тоже атмосферен, не так, конечно, как сиквел, но там хоть играбельно все было. Там хотя бы башку не отрубало, когда гильотину пробегаешь. А даже совсем наоборот, секретка открывалась. Кстати, атмосфера задана музыкой. А музыка из Resident Evil 3 Nemesis. Вот так то. Ну и звуки оттуда же, да и из первых двух. ЗЫ Чего там с черепушкой какого то человека делать то? Как ключ не работает... А дальше я что то не догнал.

Archi: skepticist пишет: TNT как раз примеры безатмосферных вадов Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага.

skepticist: Archi пишет: Совсем без атмосферные, ага. Абсолютно согласен. Ровным счетом ничего особенного. Идеи-то в ваде есть, а вот реализация чаще всего неудачна. Есть, конечно, пара исключений. Но по исключениям о целом ваде не судят. Archi пишет: Кстати, атмосфера задана музыкой. Да, она там безусловно играет не последнюю ролью :) Хотя и сам вид города тоже располагает на определенный лад. Торментор там, кстати, в n-ый раз реализовал Собор - они у него все "на одно лицо" получаются... Эта локация подпортила настроение - я, увидев ее, ощутил стойкий приступ дежавю и подумал про себя "опять двадцать пять... а как-то по другому тебе что, слабо?!" XD

nanoDESU: Archi пишет: Мап04? Мап16? Мап24-мап30? Совсем без атмосферные, ага. Да. Сейчас вот сел и поиграл. :) Единственно можно выделить Мап04, да и то из-за оригинальной идеи восновном. На остальных вышеназванных атмосферы - кот наплакал. Мап24 так вообще ужос... И не надо путать атмосферную музыку с атмосферным уровнем. Музыка например на мап16 действительно атмосферная, но уровень - нет. И так да, я вцелом согласен со Скептицист-куном, что ТНТ - восновном куча драйва и фишек, без атмосферы особенной. И дело не в том, что там карты рознятся, а просто так они сами по себе сделаны. поиграть интересно, но никакого погружения нет. За редким, правда, исключением, да. Но за редким.

Archi: nanoDESU skepticist беее, вам просто не понять Кстати, прошел таки дамнед2, хороший ваднег ведь! Только бы найтмаров не было, а то как повстречался с одним, так чуть горку не натворил... Ну хотя как подогнало меня то! с 5 хп бегал по всему городу пока не кончилась эта ужасная ночь... ЗЫ Чибер в конце испортил настроение. Ну неужели демона какого левого засунуть нельзя было?...

nanoDESU: Archi пишет: вам просто не понять Куда уж нам... Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно.

Archi: nanoDESU пишет: Кстати добавлю, что в Плутонии например музыка как раз хуже ТНТ, но атмосфера лучше, и достигается за счет самой карты (хотя и там карты картам - рознь). Но это так, к слову. Субъективно оно все, безусловно. вот уж где нет, там нет. Сплошное мясо, атмосферу не откуда брать.

Dorian Grey: NRM пишет: The City of The Damned - Apocalypse (ваш чеогш 2 в жопе) Вот что-что, но в Ч2 я просто заебался бегать туда-сюда, причем нажав рубильник не зная что, где открылось... Лень аффтара в скрипте указать print да... поиграл я. Вад в стиле Call of Cthulhu - Blood. Брожение по лесу или городу с огромными улицами, канализациям, склеп, ключи-ключи... Сложно, запутанно. Жаль что нет каноничной музыки из Blood, так страху бы нагоняло. Не осилил, ибо затрахался искать выход

Archi: Dorian Grey пишет: Не осилил, ибо затрахался искать выход там же проще чем в Ч2. А музыка из блада не вызывает такого уж дискомфорта, как та, что там есть.

marat: вад earth афигительно красивый и атмосферный. к тому же и не очень сложный и запутанный. проходить одно удовольствие.

Archi: Zen Dynamics же, аркадная, но атмосферка есть, хоть и небольшая.

Lestat: Причисляю к "лику святых" : "AV (Alien Vendetta")- коллективный мегавад под классику. " Requiem" - работы небезызвестного Ikka Karegen "Strain" - концепт ТНТ, доведенный до абсурда.

рыцарь: Lestat AV я в него тоже играл мощный финал!

Lestat: рыцарь Учиться нужно у лучших, не правда ли?

lafoxxx: 1)PlayStation DOOM TC - в это я играл в детстве (на приставке, но Final Doom) 2)Antichrist - жуть, но красиво 3)Master Levels - знакомые по приставке, атмосфера была уникальна у каждого 4)Heroes2 - Обожал играть в него по ЗД

eds3m: ZBlood, вот скрины: http://foto.inbox.lv/show.php?set_albumName=ZBlooD&guest_user=eds3m&start=&inbox=9c9f8dc6f90c99e71b90504ffe514414 Только это скорее просто портированный Блад, без элементов Дума, но атмосферу сохранили.

Nil: Unloved забыли ;) Вообще, атмосфера — важнейшая составляющая игры, результат смешения сюжета, стиля и музыки. Мне всегда хотелось создать что-нибудь атмосферное, совсем не похожее на дум, но видимо руки у меня из жопы растут. Хотя моя работа на последнем фрике лично меня по атмосфере несколько устраивает, правда, мне не получилось поделится этой атмосферой с другими. Именно поэтому я подумываю сделать что-то типа сиквела, но на этот раз не так скомкано.

Lestat: Nil Отличная идея. У тебя обязательно все получиться в лучшем виде! Только не сильно усложняй с некоторыми секретками.

Revento: http://www.youtube.com/watch?v=kFZpUJ-yCyg - ахуитительный вад :3



полная версия страницы