Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить
Глупые вопросы (маппинг)
nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.
Archi: ставишь на линию Line_ID экшн, там его назначаешь.
Azamael: Такая ситуация - ДБ2 в текстовом блоке УДМФ карты ставит "Namespase = GZDOOM", поетому гозза не понимает файл, открывает как обычную ванильную карту (и в консоли дословно пишет "неизвестное пространство имен ГЗдум, исползованы умолчания для дума"), если в текстмап переправить на Zdoom, то все нормалньно (и фишки УДМФ те что я знаю работают), но задалбывает постоянно перепралвять... Что делать? В гугле не нашел, но детально не искал, времени нету..
рыцарь: а как сделать чтобы музыка менялась на карте?
Archi: Скрипты же! http://zdoom.org/wiki/SetMusic
рыцарь: Archi спасибо попробую ,хотя английский вообще не знаю
Slavius-47: Короче вот такой скрипт: Script 1 (void) { SetMusic("Названиефайласмузыкой"); }
Slavius-47: Люди помогите же! У меня есть водопад, с пещерой, и мне нужно чтобы скроллилась вниз, только текстура воды, а у меня скроллится еще и текстура скалы над ней. Пытался сделать сектор поверх того и опустить, но сектор в игре пропадал Вот. Помогите плиз!!
Archi: Дык, голова должна быть же. Просто сделай сектор, чтобы высокие скалы были не на одной линии с водопадом.
Slavius-47: Archi Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант!
Archi: Slavius-47 пишет: Твой вариант не помогает, но зато на основе его, я придумал другой вариант! дододод
Lestat: Slavius-47 Добавь к линии водопада треугольный очень тонкий сектор, в сторону скалы. И подними его до потолка, скроллящаяся линия наверху уйдет в потолок, а на две оставшихся просто поставь и подгони текстурки основной скалы.
nanoDESU: Slavius-47 Какая винда? Просто интересно.
Slavius-47: nanoDESU пишет: Какая винда? Windows XP SP2 build 5.1 пиратка. А чем вызван интерес?
Lestat: Slavius-47 По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как.
Slavius-47: Lestat пишет: По ходу оболочкой 98-й Виндухи. Вроде как. Ну да, просто классический стиль меньше оперативы жрет
nanoDESU: Slavius-47 пишет: А чем вызван интерес? Ну лишь хотел узнать, верно ли я опредилил ОС. Я не мог точно решить, XP это или 98. За использование данного режима - респект.
Archi: nanoDESU пишет: За использование данного режима - респект. Двачую, хотя по битности мог бы и определить что ХРюн.
Slavius-47: Как сделать так, чтобы надпись вызванная скриптом print(s:"оаров");, не исчезала?
lafoxxx: Slavius-47 тоесть была вечно чтоли?
Slavius-47: lafoxxx пишет: тоесть была вечно чтоли? Ну да
полная версия страницы