Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить
Глупые вопросы (маппинг)
nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.
Archi: FreeBorn откуда и куда и вообще условия.
marat: он хочет чтобы снаряд монстра телепортировался после пересечения линии телепорта но у него нихера не получается(кэп)
Archi: Где ты прочитал, что именно линия?
marat: ну тут имелось ввиду.
Archi: Так что нифига не кэп. Но если так, то флаг projectile activate. Должно помочь, хотя я не пробовал.
marat: не помогло ему). он мне ща написал.
Slavius-47: Черт. Вот ведь глупый вопрос: как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике)
пожиратель кошек: Надо на линии этого сектора поставить флаг hidden.
Lestat: Slavius-47 пишет: как сделать, чтобы сектор не было видно на карте (в классике) Скорее не сектор, а линии этот сектор составляющие. Ставь в свойствах линии"Doesh`t Show on Map", если линия "стартует" вместе с игроком (ее видно со старта), то "Starts on Map"
Slavius-47: пожиратель кошек Спасибо, работает!
Slavius-47: Можно ли сделать так, чтобы текстура скроллилась быстрее чем 255?
Archi: О_О Попробуй вот это http://slil.ru/29350349
Slavius-47: Archi Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл
Archi: Slavius-47 пишет: Твоя ссылка не работает, залей на вебфайл там видео
Slavius-47: Archi Ссылка не открывается вообще
Archi: http://slil.ru/29350349/36d80139.4c1ae9c8/scroll_x3.wmv а так?
Slavius-47: О! Download Master перехватил его =) Так работает!
Slavius-47: Archi Это не то. Мне нужно в GZDoom формате увеличить скорость скролла. А так спасибо, я теперь знаю, как увеличить скорость в Doom2 формате
Archi: Slavius-47 пишет: Это не то. Мне нужно в GZDoom формате увеличить скорость скролла. Тогда через скрипт попробуй. http://zdoom.org/wiki/Scroll_Wall надеюсь все понятно?
Slavius-47: Archi В принципе я все понял, но вот только где взять этот самый LineID???
полная версия страницы