Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить

Глупые вопросы (маппинг)

nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Lestat: GANNIBAL Нет, шаг изначально и остается -1-. Если шаг в стрейфе, то -2-. Бег - 10, бег со стрейфом - 20. Примерно так.

GANNIBAL: Понял наконецто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Благодарю и приношу свои извинения за вынос мозга глупыми вопросами

gvozdevik: как сделать пятиэтажный сектор в ванили ( Hell Revealed 2) снимал гоззой или хотя бы простой 3д мост


nanoDESU: gvozdevik пишет: Hell Revealed 2 Он под классику, ты уверен? Если да, то писать тут бессмысленно - понятнее вскрыть и посмотреть. Вобщем это делается прозрачными секторами, которые поднимаются по надобности.

gvozdevik: nanoDESU а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола

marat: я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню.

nanoDESU: marat пишет: я вот давно сталкиваюсь с такой проблемой. когда я прописываю в animdefs текстуру, то в один из кадров залезает еще одна не имеющая к ней отношения. раньше как-то убирал, а сейчас уже не помню. Это случается потому, что в ваде есть патчи с одинаковыми названиями. Переименуй новые патчи и все пройдет. gvozdevik пишет: а как сделать таковой сектор чтоб поднимался без текстуры пола Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо).

Lestat: nanoDESU пишет: Сектор, который ты хочешь сделать невидимым - выдели его линии все (внутри такого сектора других секторов быть не должно). И задней стороне линий пропиши номер этого сектора, а не номер сектора вокруг него (реального). Тогда сектор сохранит свои свойства, но будет невидимым (при этом им можно будет оперировать, например поднимать и опускать когда надо). Дополню из личного опыта, перед переназначением линий такого сектора сначала не помешает обвести его еще одним, тонким сектором. Это сведет к минимуму "ломку" текстур пола около невидимого сектора. Потом следует получившийся внутренний сектор объеденить с сектором-болванкой (за пределами карты который нужно ставить, дабы звук не слышен был), и только потом заворачивать его линии на его сектор.

gvozdevik: Номер сектора это ТАГ ?

Archi: нет Это то, к какому сектору принадлежит линия с одной из сторон.

Lestat: gvozdevik пишет: Номер сектора это ТАГ ? Таг - это число, указывающее сектор лайднефу на к нему привязанную функцию. Это число (таг) должно быть одно и то же как на сектор, так и на линии. А номера секторов присутствуют на фронтальной ( front side) и обратной (back side) сторонах линий.



полная версия страницы