Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить

Глупые вопросы (маппинг)

nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

marat: Archi пишет: подгоняй ща будем пробовать Slavius-47 пишет: Нафига тебе хай-рез пушка? Не в тему же а нафига мне расплывчатое уг? ололаддед подогнал чего-то но все равно это не то чего я хотел. прочем все равно выглядит качественней чем без скейла

FreeBorn: Помогите, я уже замучился! Создал первого монстра нового с нуля и мне нужно что бы он мог атаковать несколькими видами снарядов, у меня всё готово для этого. Но почему то монстр всё равно атакует только одним видом.

marat: давай сюда декор кстати говоря сначала лучше самому все трезво проверить. ведь на 100% известно что у тебя там ошибка. ты скорее всего не написал остальные виды снарядов.


Slavius-47: FreeBorn Ты бы начинал создавать монстров с рукопашных, а потом уже на стреляющих переходил

marat: Slavius-47 лучше уж со стреляющих)

FreeBorn: ёмоё, в рукопашке он может атаковать. actor BossImp 19201 { spawnid 5 health 2500 radius 20 height 76 mass 600 speed 11 xscale 1.3 yscale 1.5 painchance 20 seesound "DSBSPSIT" activesound "DSBSPSIT" painsound "DSBSPACT" MONSTER +FLOORCLIP +BOSS states { Spawn: IMP2 AB 6 A_Look loop See: IMP2 A 0 IMP2 AABBCCDD 3 A_Chase loop Melee: IMP2 EF 1 A_FaceTarget IMP2 GGGGGGGGGG 1 A_TroopAttack goto See Missile: IMP2 E 0 IMP2 EF 8 A_FaceTarget IMP2 G 16 A_PlaySound ("BUILD") IMP2 GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG 1 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",45,0,random(-15,15),random(-15,15),0) goto See этот вид атаки не работает IMP2 G 6 A_FaceTarget IMP2 GGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGGG 0 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",40,0,random(-25,25),random(-25,25),0) goto See+2 Pain: IMP2 HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH 0 Bright A_CustomMissile("DoomImpBall",24,0,random(-180,180),0,0) IMP2 H 2 A_Pain goto See Death: IMP2 I 0 A_PlaySound ("DSHRNDIE") IMP2 I 12 A_Scream IMP2 IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 1 Bright A_CustomMissile("Puf2",random(24,35),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 J 8 A_Scream IMP2 KKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKKK 0 A_CustomMissile("Puff",random(20,24),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 L 6 A_NoBlocking IMP2 MMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMMM 1 A_CustomMissile("Puf2",random(20,24),0,random(-180,180),0,random(-180,180)) IMP2 M -1 A_PlaySound ("ARCHIDLE") stop Raise: IMP2 ML 8 IMP2 KJI 6 goto See } }

marat: о господи боже

marat: все ясно. просто у тебя после первой атаки все идет к стейту see

FreeBorn: Это мой имп босс! какбы

FreeBorn: почему тогда у других монстров работает... DIAB P 0 BRIGHT A_Jump (64,3) DIAB P 0 BRIGHT A_Jump (128,14) Goto See DIAB GHIJKLM 5 BRIGHT A_FaceTarget DIAB N 5 BRIGHT A_FaceTarget а у меня нет??? может чегото не хватает?

marat: FreeBorn пишет: Создал первого монстра нового с нуля FreeBorn пишет: почему тогда у других монстров работает... раз уж начал копипастить то скопипасть чужого монстра и спрайты свои поставь. потом уже начинай опции менять. короче хз я не знаю чего ты там понаделал, но по количеству буков, видно что что то не так.

c4tnt: Но сэр, я не вижу у вас A_JUMP

Lestat: FreeBorn Укажи своему чудовищу тип снарядов. Юзай http://zdoom.org/wiki/A_MissileAttack Там есть примеры. Для первого монстра ты круто слепил сразу. Мог бы че попроще. [pre] actor BaronOfUnderworld : BaronOfHell 7601 { health 4500 speed 12 missiletype "UnderworldFireball" missileheight 48 states { [...] Missile: BOSS EF 6 A_FaceTarget BOSS G 6 A_MissileAttack BOSS EF 6 A_FaceTarget BOSS G 6 A_MissileAttack BOSS EF 6 A_FaceTarget BOSS G 6 A_MissileAttack goto See } } [/pre]

marat: я вот на ночь глядя решил спросить существует ли стейт, опция ну или хз что, которое позволяет активировать актора нажав на него, как на актора в страйфе? я где то видел что то похожее на такой стейт, но запомнил только слово "activate" или "activator".

Archi: marat линию поставить лнь, да?

marat: Archi пишет: marat линию поставить лнь, да? неа. не получится линию. я конечно знаю как можно сделать еще, но это через жопу кагбе получится. мне нужно чтобы на актора можно было нажать везде т.к. в него можно будет сесть, т.к. это будет машина %)

Archi: marat мдо... Щас гляну...

Archi: Попробуй через стейт Active сделать.

marat: Archi пишет: Попробуй через стейт Active сделать. ок, спасибо. ооо, точно это тот самый стейт который я искал %)

marat: через актив ничерта не получилось, пришлось банальным пауэрапом делать, но зато теперь на машине можно покататься))



полная версия страницы