Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить

Глупые вопросы (маппинг)

nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

рыцарь: Archi ну у меня 1 ядро, но дум билдер2 у меня летает

Archi: Тогда при чем тут ноут?

рыцарь: Archi я не знаю, спросил просто про ноут


GANNIBAL: Как увеличить урон у оружия в декорейте????????????

NRM: PIZDA B 0 A_Fireplasma (12, 8, 35, 100000, "Ppuff") - 1000000 как раз отвечает за кол-во урона. Хотя могу ошибаться, это чисто пример, я сам за декор давно не брался, да и вообще забью нахуй на всякий маппинг / моддинг. Я думаю разъяснять куда сей стэйт пихать надо не нужно ;)

GANNIBAL: Большое спасибо мишке в мишке за помощь в ьщомоп

marat: NRM пишет: PIZDA самое мегамощное оружие.

Lestat: [pre] Fire: CHGG AB 1 A_FireCGun CHGF A 0 A_PlaySound("Venom/fire") CHGF B 2 A_FireBullets (5.6, 10, 3, 25, "BulletPuff") NULL A 0 A_FireCustomMissile("Casing",45,0,4) CHGG B 0 A_ReFire goto ready[/pre] Этот пулеметик покруче БФГ будет.

marat: каким образом создаются хай-рес спрайты оружия?

Slavius-47: marat пишет: каким образом создаются хай-рес спрайты оружия? Наверное таким-же как и хай-рез текстуры (кэп) У меня тоже вопрос. Можно ли сделать, чтобы потолок, опускался без звука? В гоззе естественно

marat: Slavius-47 пишет: Наверное таким-же как и хай-рез текстуры (кэп) дададада. мне арчи уже объяснил.

Archi: Slavius-47 пишет: Можно ли сделать, чтобы потолок, опускался без звука? В гоззе естественно http://zdoom.org/wiki/Generic_Ceiling - дерзай же!

Slavius-47: Archi Не получается, все равно звук идет

Archi: Так, видимо я ошибся. Как то это можно было сделать, но как я зыбыл что то.

Archi: http://zdoom.org/wiki/Sound_sequence_thing А это?

Slavius-47: Archi пишет: А это? Ща попробую, хотя пихать тхинг в сектор размером 2 на 2 не так легко, но я постараюсь

Slavius-47: Archi Спасибо! Работает!! ^_^

marat: вот такая вот шняга после того как я в лампе TEXTURES написал это : sprite BFWEA0, 537, 335 { XScale 1.9 YScale 2.2 Patch BFWEA0, 200, 150 вот тут я перетащил спрайт оружия вправо и вниз. после этого оно каким то чертом автоматически обрезалось //по краям. { rotate 0 } }

Archi: marat пишет: 200, 150 подгоняй

Slavius-47: marat Нафига тебе хай-рез пушка? Не в тему же



полная версия страницы