Форум » Around Doom » Глупые вопросы (маппинг) » Ответить

Глупые вопросы (маппинг)

nanoDESU: Здесь не БП. Можно задавать любые вопросы) Алсо, для тех, кто еще вообще ничего не умеет, но хочет научиться маппить, существует простой и понятный мануал с примерами.

Ответов - 211, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Archi: Дооо!!

[nya]Kawaii: А что такое маппинг? (с)

nanoDESU: [nya]Kawaii пишет: что такое маппинг? Создание левелов же. (с) К.О.


[nya]Kawaii: Вот, первый разумный ответ. Аригато.

Archi: [nya]Kawaii пишет: Вот, первый разумный ответ. Аригато. Все было... намного проще %)

marat: у меня вопрос про 74-ый экшн линии или teleport to map по другому. короче что означает второй аргумент - position? так то понятно что это позиция. но непонятно чего это позиция %) и да кстати конфиг гздум если че.

nanoDESU: Я не уверен, но рискну предположить, что туда надо вписать таг (или может номер) МапСпота на той карте, куда ты телепортируешь игрока.

marat: nanoDESU Не-а. На мап спот он телепортировать не хочет и с номером игрока тоже самое. Чтобы телепортировать игрока нужно поставить тхинг "player 1 start" без тага и в поле "позишн" поставить - 0.

marat: ладно пойду эксперементировать едит все врубилсо, оказывается позишн это номер первого аргумента у игрока

marat: опять вопрос про про телепорт ту мап. возможно ли сохранить тхинги игрока(ключи например) при перемещении на другой левел?

Archi: Делай хаб и все будет нормуль.

marat: Archi о! а я и забыл про него. спасибо!

skepticist: Что из себя представляет функционал Doom in Doom формата? Что он дает такого, что нет в родном Doom2 и с какой совместимостью играются такие карты (предполагаю что с здумовской, но может я не прав).

nanoDESU: Как по мне - ничего он толком и не дает. Лично я из его "функционала" полезным приметил только различие ключей на черепки и карты (т.е. это имеет значение там). А так... Ну может кто знает больше?

Archi: Это зародыш doom in hexen формата, который появился значительно позже, в doom in doom формате нету скриптов, он очень сильно похож на классику, но тем не менее в нем есть поддержка некоторых старых функций, вроде бы даже слопы были и декорейт. То, что давно умерло и живет только для истории.

marat: хочу спросить насчет спрайтов оружия в png формате. я видел в моде "bad guns" спрайт пистолета в пнг, пространство вокруг него залито белым цветом. в игре этого белого цвета нет. в коде декорейта тоже ничего особенного. в общем я хочу знать как такое возможно сделать.

Archi: Просто ПНГ поддерживает прозрачность, вот и все А макс. прозрачность не отображается(кэп). В общем делай через ротожоп, там просто вырежи куски какие тебе не нужны.

marat: Archi , еб, как банально.

FreeBorn: Как сделать два выхода на карте? Что бы из мап01 , один выход был на пам 05 а другой на мап07 .

Archi: Ну хоть порт укажи, что ли.



полная версия страницы